Присоединяйтесь

Вместо того, чтобы работать, наш мэр остался недоволен!

13 января 2015   16:58

   Первый вице-мэр Сергей Фролов рассказал на совещании в городской администрации, что специалисты жилищно-коммунального комплекса обеспечили бесперебойную работу объектов, сообщил, что было вывезено порядка 22 тысяч кубометров снега и израсходовано 7,4 тысяч тонн песко-соляной смеси. Данным сообщением протеже Двораковского удивил не только нас, простых омичей, но даже и самого мэра, который остался недоволен уборкой снега с городских дорог. Критика и здравый смысл на этом закончились, мэр стал вещать о том, что снегопады, так сказать, несколько помешали дорожникам убирать снег, пообещав при этом, что в будущем году с данной проблемой начнут справляться лучше. Складывается впечатление, что Вячеслав Викторович большую часть года проводит не в родном городе, поскольку забывает о том, что зима для Сибири – это не редкость, а данность. Ежегодные обещания порядком омичам надоели.

   Надо поучиться ответственности у других, более совестливых чиновников. К примеру, в Приморском крае административная коллегия весьма в жесткой форме разбиралась по поводу несвоевременной уборки снега, к ответственности было привлечено 15 должностных и юридических лиц. Штраф в 50 тысяч рублей грозит тем, кто в 10-дневный срок не примет меры по уборке и вывозу снега. Но более показательные меры предпринял глава Ингушетии, который уволил руководство жилищно-коммунального хозяйства за неудовлетворительную работу в новогодние праздники. Такое решение глава Ингушетии принял, после того, как лично проехал по Магасу. Он посмотрел, как работают коммунальщики, таким образом, причиной увольнения чиновников послужило неудовлетворительное санитарное состояние города, отсутствие освещения на некоторых улицах, неубранный снег, ненадлежащее состояние ряда остановок общественного транспорта и социальных объектов.

   Поэтому, считаю справедливым, наказать Вячеслава Двораковского по всей строгости! Ведь ежегодно на уборку и утилизацию снега с омских улиц выделяются десятки миллионов рублей, но градоначальник, и мы в этом убеждаемся уже не первый год, абсолютно неспособен наладить работу департаментов. На следующем заседании Омского горсовета депутаты должны и имеют право выразить недоверие градоначальнику со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нельзя пускать ситуацию на самотек, ведь сейчас нечищеные дороги представляют потенциальную опасность для участников дорожного движения, а весной, когда снег будет таять, Омск превратится в Венецию!

 



Комментарии

Очередной политический высер.
Если в бюджете нет денег на содержание дорог, то дороги и не будут содержаться нормально.
Хоть сотню человек уволь, те, кто придут им на смену тоже не волшебники, и им не будут бесплатно солярку продавать, рабочие у них не будут бесплатно работать, техника с неба не свалится.
Выписывать штрафы? Ну так тогда на уплату штрафов все деньги и уйдут, на выполнение работ вообще ничего не останется.

Я понимаю, если бы у нас был частный подрядчик, которому заплатили деньги, а он не выполнил работы. Тогда да, надо спрашивать по полной, штрафовать, заставлять, судиться и т.д.

А когда денег выделено в 10 раз меньше потребности, работы выполняет муниципальное предприятие, не имеющее ни копейки прибыли, а техника исчерпала свой ресурс ещё в прошлом тысячелетии, что можно требовать?


Потеряла дар речи.


а чем вам помешали Макдональдсы? Мне вот в них очень нравится.


Пустой и глупой пост по факту. Мышинная возня вокруг пустых и не нужных смыслов как и само просиживание в госдуре.


Хочу в Венецию …


Можно по-разному относиться к г-ну Зелинскому, но давайте обсуждать по сути. Вот подкину Вам новость. Я долго об этом не писал — думал после моего доклада мэру чиновники сами разберутся. Но не разобрались. Так вот, об исполнительности и ответственности. А.Поповцев официально подготовил проект распоряжения мэра: схему города, чтобы каждый чиновник мэрии лично отвечал за уборку той или иной улицы, хоть чтобы за что-то зарплату получали, а не просто в компьютеры играли. Все уже было подготовлено, то но тут на нашу голову мэр с подачи кто в теме – знают чьей — назначил С.Фролова вместо А.Поповцева на городское хозяйство, и это сразу похерили, исключили из всех планов. Все чиновники довольны, а про омичей никто не подумал. Можно по-разному относиться к тому, что центр чистят в первую очередь, но на этот новый год впервые и в центре снег не убирался и не вывозился. Я шел и честно вспоминал ЛКП и ВФШ. Представляю, что бы было, если бы при Шрейдере С.Будько (кто забыл – он тогда главой округа был, а вывозили округа) не вывез снег с Ленина и Центральной площади. А теперь – ничего, нормально.


    По-разному можно относиться и к Зелинскому, и к упомянутым Вами аббревиатурам. Ответьте на два вопроса:
    1) «Штраф в 50 тысяч рублей грозит тем, кто в 10-дневный срок не примет меры по уборке и вывозу снега.» © — Вам не смешно? 10 (!!!) дней на вывоз снега?! Подруга подрабатывала дворником и сторожем в школе, где была библиотекарем, если бы она за полдня не вычистила двор полностью, ей бы сняли ставку дворника. А хотя бы дорожки к началу занятий должны были блестеть обязательно.
    2) Что было бы с начальником домоуправления при «проклятых коммунистах», если бы у него десять дней пролежал снег на внутридворовых проездах? Я даже не говорю об улицах.


    Я шел и честно вспоминал ЛКП и ВФШ. Представляю, что бы было, если бы при Шрейдере С.Будько (кто забыл – он тогда главой округа был, а вывозили округа)
    ——————-
    Ой! Да ладно!!!!)))
    Остановка «Транспортный институт» — всегда «утаптывалась» гражданами-омичами.
    При ЛКП чистили только Иртышскую набережную, проезжую часть.


Вопрос сразу ко всем: кто сможет обосновать реальную стоимость часа работы снегоуборочной техники? Дать калькуляцию без откатов и распилов.
Может депутатам надо с этого начинать? Или не в нашем государЬстве?


    Есть утверждённые на федеральном уровне нормы и расценки на каждый вид работ. Есть стоимость эксплуатации машино-часа каждой машины, есть нормативные тарифные ставки рабочих, стоимости материалов и т.п.

    Нет под рукой омской сметной нормативно базы, но для соседних регионов смотрю расценку — удаление снежного вала 24 000 рублей на 10 километров. Умножаем на протяжённость городских дорог 1300 км, умножаем на 2 (вал с двух сторон проезжей части формируется), умножаем на число дней со снегопадами (если считать, что вывоз в течение суток должен осуществляться) пусть будет 30 на 160 дней зимнего периода. Итого только на удаления вала нужно прямых затрат 187 миллионов. С учётом накладных расходов и прибыли это 225 миллионов, с НДС — 270 миллионов. Ну, пусть будем считать, что это расценка завышена (а расценки у нас действительно чуть завышены) и для Омской области она будет несколько дешевле, чем для Тюменской, откуда я брал цифру — 170 миллионов примем. Это только один вид работ — удаление вала погрузчиком. Плюс вывоз снега самосвалами на полигоны, плюс очистка проезжей части комбинированными дорожными машинами с плужным и щёточным оборудованием, плюс распределение противогололёдных материалов, плюс дежурство, плюс обочины, водоотвод, ограждения, тротуары, стоянки, мосты, пешеходные переходы и т.д. Всего порядка 70 видов работ в зимнем содержании и 150 видов работ в летнем содержании.
    Укрупнённо это пара десятков миллиардов на содержание всего города даже не на высоком, а на среднем уровне. Но так как у нас весь бюджет города 13 миллиардов, на содержание дорог только 600 миллионов выделяют, что более чем на порядок меньше необходимого. При этом в городской дорожный фонд от всех налогов и акцизов всего 50 миллионов поступает (это применительно к крикам о том, что я плачу налоги — где мои дороги). То есть поступления в дорожный фонд в 3 раза меньше, чем стоимость выполнения одного вида работ из более чем 200!!!

    Можно и точно посчитать стоимость работ, необходимый парк техники, разработать приоритеты в выполнении работ. И в Омске есть специалисты, которые этим занимаются, только выполняют они эти работы для других регионов просто потому что у Омска нет денег, чтобы оплатить работу таких специалистов (разработка полного проекта содержания дорог для Омска миллионов 10 стоит — это примерно год работы коллектива из 15 человек).


Хорошее начало Ян. Постановка вопроса острая, не в бровь…
Вопрос финансов-денег, второстепенный в любой системе и всегда относительный, ведь используются не равнозначные методы и инструменты, территории и т.п.Задача, администрации находить оптимальные решения в наших условиях, а если нет потенции, то всем спасибо и все на выход, другим даем шанс…


«У вас нет особых перспектив – ни в жизни, ни в профессии, ни в карьере, если вы не «подключены» к ценностям системы. Это глупое устройство общества, которое является вечным проклятьем нашей территории. Здесь крайне трудно обсуждать идеи верховенства закона и равноправия, а дискуссия в обществе существует, но она бессмысленна. У меня есть ощущение абсолютной бесполезности обладания здесь правом голоса. Мне 50 лет, и я ни разу в жизни не голосовал на выборах, потому что я абсолютно уверен, что в нашей системе это совершенно бессмысленно…
————-
Из интервью со Звягинцевым, режиссёром


Вон товарищ, все расценки знает) и по тексту понятно что человек для городского хозяйства он явно не посторонний. И плавная подводка к «не платите налоги, нету дорог». А теперь мое мнение ка обычного жителя. Мне приходит квитанция я плачу налог. И каждый год нам говорят «зима наступила неожиданно».
1. Вы указали «Итого только на удаления вала нужно прямых затрат 187 миллионов. С учётом накладных расходов и прибыли это 225 миллионов» что это за накладные расходы такие (почти 40 миллионов), и с каких пор МУП ответственный за уборку дорог вдруг захотел получать прибыль? Хотите прибыль? Работайте в свободное время на частных заказах.
2. Хотите чтоб денег хватало на уборки дорог? Не увеличивайте ФОТ в мэрии, в 15 году поэкономили бы 119 миллионов.
3. И наверное последнее. И автору и защитнику мэрии)) сначала разберитесь с неэффективным расходованием бюджета и денег начнет хватать. КСП находит неэффективность на кучу денег и никто в мэрии за это не наказан, не уволен (работа мэрии за 14 год признана удовлетворительной) вот бы где господину депутату шум поднять, ан нет все тихо.
ИТОГ. мне как простому жителю надоедает терпеть и ждать улучшений, питаться обещаниями. Я хочу сначала ходить по чистому и красивому городу, а уже потом платить налоги, а не наоборот как в последние годы.


    Был задан вопрос «сколько стоит» — я ответил сколько стоит в соответствии с действующей системой ценообразования.
    По факту же эти деньги всё равно не платятся. С МКУ (не МУПом, кстати) расчёт вообще по другой системе по факту ведётся.
    Если это МКУ будет часть работ отдавать частнику на субподряд и выставлять работы на торги, прибыль нужно будет закладывать.
    В накладные расходы входят отчисления в обязательные фонды (30% почти от зарплаты), содержание вспомогательного персонала (диспетчеры, уборщики территории, административный персонал, бухгалтерия и т.д.), канцелярские и почтовые расходы, содержание оргтехники, командировочные расходы, юридические услуги, страхование жизни, здоровья, имущества, платежи по кредитам банкам, лизинговые платежи, охрана труда и техника безопасности, содержание лаборатории и т.д.


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: