Присоединяйтесь

Про возрождение БЖРК

18 декабря 2014   14:34

Пошли опять гуртом заметки http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201412160819-99bu.htm, где опять враньё про БЖРК.

Я эту тему освещал десятки раз, наиболее полные заметки

http://omchanin.livejournal.com/148787.html

http://omchanin.livejournal.com/888895.html

Не устану повторять — история с уничтожением БЖРК — это пример вопиющего предательства времен первых двух сроков Путина. Никакой договор уничтожать БЖРК не требовал, это я показал в постах выше. Никаких путей БЖРК не ломал. По ЖД ездят вагоны более тяжелые, чем вагон БЖРК.  Пуск мог быть с любой точки маршрута. И т.д.

Итак, кратко. Боевой ракетный жд комплекс — в его основе три основных составляющих.

1. Инфраструктура (ППД, МБП, ПБСП и проч). Вся эта огромная и дорогостоящая инфраструктура была создана. Ее стоиомсть — десятки миллиардов рублей!10-я, 36-я и 52-я дивизии (Кострома, Пермь, Красноярск) обладали всем необходимым для эффективной эксплуатации и применения ракетных поездов. Чуть слабее был Красноярск, как последний из трех по времени построенный, когда все рушилось. Никто уж точно не требовал рушить все это от Путина и тогдашних «стратегов».

Тем не менее — все брошено и варварски разрушено.

2. ЖД Составы. 12 составов, каждый отдельный ракетный полк, по четыре в дивизии. Являлся уникальным в техническом плане носителем ракет. Три автономных пусковых модуля (три ракетных дивизиона в полку) соединены в состав, полковые вагоны, три тепловоза. На момент уничтожения в середине 2000-х все было в идеальном состоянии, поскольку составы практически не ходили по путям. Никакой договор уничтожать составы не требовал, оборудование было все российское, кроме тепловозов, сделанных в Луганске.

3. Ракета БЖРК. 15Ж61. Самое слабое звено БЖРК. Совершенная и мощная ракета, идеально подходящая под БЖРК, обеспечивающая ему требуемую боевую мощь. Так вышло, что этих ракет украинского производства в арсеналах на территории РФ было ровно… ТРИ штуки. Заменить было нечем, а тут еще при прижигании одной из ракет при продлении ресурса обнаружилось «растрескивание» топлива, прожиг закончился аварией. Таким образом, в какой-то момент стало ясно, что с 15Ж61 у нас глобальная проблема. Однако и тут можно было «прожечь» еще несколько ракет, снять с вооружения часть полков, а ракеты этих снятых использовать как резерв для новых.

Таким образом, мы имеем, что даже если ракеты не могли быть в работе, то уж и инфраструктура и составы могли служить еще долгие годы с новой ракетой, которую можно было бы адаптировать под БЖРК, чем сейчас, кстати, и планируют заняться.

Теперь что касается возрождения БЖРК. ИМХО, крайне неэффективное решение в сегодняшних реалиях. Никто не называет стоиомсть этого возрождения, а там — сотни миллиардов рублей! Смысла в БЖРК сегодня много меньше, чем со времена СССР, а даже для СССР этот комплекс был неподъемный, поэтому его и развернули числом всего 36 ракет. Новая ракета для БЖРК типа «Ярса» — неадекватная замена 15Ж61, у которой было 10 БГ. Три «Ярса» в составе БЖРК — это много дороже трех мобильных установок «Ярс». Ракету 15Ж61 не могли положить на шасси, поэтому и поставили на БЖРК. А Ярс отлично ездит и на колесах.

В этих условиях решение о полном уничтожении БЖРК и все, что с ними связано — это предательство. Возрождение в свете того, что сделали с инфраструктурой и составами, как мне кажется,  — неоправданная и ненужная роскошь, безумная трата денег. Военное значение будет много меньшим, чем во времена СССР, ибо уже другой уровень разведки спутниковой, да и ракета будет много слабее 15Ж61. По сути это будет дорогущая игрушка, которую кое-кто создает, чтобы потешить свое самолюбие. Аналогичные задачи можно решить дешевле и проще.



Комментарии

профессор , профессор ….


    Одержимость ядерной войной очевидна.


      ну а я-то тут при чём ? Я кроме члена в руках ничего не держал . И не кидал .


Автор совсем двинулся уже на этой теме ядерного сдерживания, что администрации учебного заведения уже нужно повнимательней к нему приглядываться, а то вдруг он что-нибудь в учебное заведение принесёт или секту создаст?


    На дальней станции сойду,
    Трава по пояс,
    И хорошо с былым наедине
    Бродить в полях ничем,
    Ничем не беспокоясь
    По васильковой синей тишине.
    Бродить в полях ничем,
    Ничем не беспокоясь
    По васильковой синей
    тишине.

    На дальней станции сойду,
    Запахнет медом,
    Живой воды попью у журавля.
    Тут все мое, и мы, и мы отсюда родом
    И васильки, и я, и тополя.
    Тут все мое, и мы, и мы отсюда родом
    И васильки, и я, и тополя.

    На дальней станции сойду
    Необходимо
    С высокой ветки в детство загляну
    Ты мне опять позволь,
    Позволь, мой край родимый,
    Быть посвященным в эту тишину.
    На дальней станции сойду
    Трава по пояс
    Зайду в траву как в море босиком
    И без меня обратный
    Скорый-скорый поезд
    Растает где-то в шуме
    городском.
    И без меня обратный
    Скорый-скорый поезд
    Растает где-то в шуме
    городском.
    Растает где-то в шуме
    городском.


      отличная песня!


    Станислав — а вы врач?


      Вам лечение назначить нужно или просто так интересуетесь? Нет я не врач.
      Я просто прочитал определение одного заболевания в Вики: Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («слабоумие преждевременное») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.

      Классификация Шнайдера[править | править вики-текст]
      Психиатр Курт Шнайдер (1887—1967) перечислил основные формы психотических симптомов, которые, по его мнению, отличают шизофрению от других психотических расстройств. Это так называемые «симптомы первого ранга», или «Шнайдеровские симптомы первого ранга»:
      -бред воздействия со стороны внешних сил;
      вера в то, что мысли воруются кем-то из головы либо вкладываются в неё;
      -«звучание собственных мыслей»: ощущение того, что содержание мыслей становится доступно другим людям;
      -голоса, комментирующие мысли и поступки человека либо разговаривающие между собой.
      Диагностическая надёжность симптомов подвергнута сомнению, но они были учтены при подборе критериев, используемых в наше время.

      В детстве живя в СССР я ещё в это верил, в виду малолетства и ограниченности информации. Сейчас когда стал взрослым и получил доступ к различным источникам информации, стал анализировать и у меня прошла мания что вокруг нашего государства существует вселенский заговор.

      Завершу цитатой классика: «Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.»


        Станислав, зачем Вы это написали?


          потому ,что у него прошла мания ,что вокруг нашего государства существует вселенский заговор . Наверное ,он теперь забухал ,потому что прошла мания и поэтому он пишет .


            Да не этот забухал-то!!!!


              так их здесь всего двое .Пусть любой из них забухает и то прибыль .ДЛя БК 55


                Почему их? Почему только двое?


            а, то-то я понять ничего не могу…


          Признаюсь Игорь с шизофренией перегиб вышел. Примите моё извинение.
          Вот вроде читаешь Ваши заметки про транспортные проблемы города Омска, и понимаешь что вы прилагаете максимально возможные для обычного человека усилия, дабы привлечь общественное внимание к проблеме и попытаться решить её.
          Ну не согласен я с вами по вопросом макроэкономических проблем России в данный момент, мы сами творцы своего счастья (страну имею ввиду), то что вы называете заговорами против нас в бизнесе называется конкуренцией. Страны конкурируют на мировых рынках друг с другом, за сферы влияния. Категорически несогласен с вами про роль участия и ответственности России в конфликте в Украине. Но вы такой же как я человек, и правы иметь свою точку зрения, полностью отличающуюся от моей, а обладающий ещё и доступом к информ-ресурсам высказываете её.
          Но когда вы начинаете восторженно заявлять о возможном возрождении ядерного потенциала, и говорите с нескрываемой горечью сожаления о утраченной былой ядерной мощи, которая была у СССР. Я вас совершенно не понимаю! Вы о чём сожалеете? О том, что люди стали спокойнее жить в этом мире (я сейчас про устранение угрозы ядерной войны)? Да этому радоваться нужно! Вы сами пишите про различные научные открытия которые вас поражают (ну либо вы притворяетесь, что они вас восхищают, а пишите их только для получения зарплаты). Вы в последний раз написали про открытие чешских учёных, а ведь у Чехии и у её предшественницы Чехословакии не было ядерного оружия и армия не самая сильная в мире, но её учёным и без ВПК удаётся участвовать в исследованиях мирового масштаба, и добиваться таких потрясающих открытий. Значит, отсутствие ВПК и ядерного оружия, не является препятствием для налаживания нормальной жизни обычного человека?
          У вас ведь есть дети или я ошибаюсь но неужели даже ради них и их будущего вы не можете, подогревание в наших гражданах агрессии и имперских комплексов, ведёт наше общество в тупик, мы уже шли этой дорогой в СССР и где оказались сами знаете.
          За прошлый коммент ещё раз извините, как говорится наболело.


            Станислав, умиротворение агрессора? 😉


            Станислав, спасибо за коммент.

            Но вот насчет «Но когда вы начинаете восторженно заявлять о возможном возрождении ядерного потенциала» — Вы точно читали эту вот заметку про БЖРК?


Федорову . Вот такие и др . удивительные штуки как БЖРК делала страна рабочих и крестьян. Котрые спустя 15 лет после страшной ВОВ бодняли из руин страну. Сегодня к великому сожелению с такими прохвостами как Сердюков и д.р мы уже это не повторим. И то, что современные жулики нам заявляют с экранов телехунты свою тупую пропаганду я расце6ниваю как дешевые понты. И вот как когда-то мы снова прикрываемсм свой голый зад разрабоками наших деддов котрым более 60 лет. По этому «дураки были коммунисты», что делали такие удивительные вещи котрые защищют нас спустя столько лет. А нового то по правде ноль поэтому и спользуем нароботки 50 летней давности.А иначе «зубы медведю уже бы давно выдернули». Вот такие настоящие примеры дела нужно и рассказывать своим студентам. Где таланты и знания рабочих, инженеров , были в почете и уважении у страны. А не хитрожопые юристы, экономисты, деляги чинуши.


    Этим и занимаюсь в меру сил


      Мы, граф, соседям сказали, что материализация состоялась. Чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь стала Марья Ивановна. Многие верят…


        ну, тут пока верить нечему


          Неужели не верят?


            ну, почитайте внимательно


              Омск конечно глухая провинция, но мне очень трудно поверить, что наши студенты идиоты.


Игорь , почему Вы до сих пор не осветили , на мой взгляд , самое интересное событие последнего дня — статью в КП о том, кто сбил малазийский боинг ? По-моему — хорошая тема для обсуждения 🙂 Местные маргиналы-либерасты наверняка уже имеют свою «правильную » версию этого события и Вы не даете им выплеснуть свой яд — они же этого не переживут :)))


    БК55 уже написал


Не возьму в толк этого Фёдорова.
В чём предательство Путина?
В том, что он списал не то две, не то три хохлоракеты? А также всё, что к ним прилагалось?
Или надо было содержать три дивизии под голубую мечту Игоря Фёдорова? Что когда-нибудь кто-нибудь что-нибудь изобретёт?

Очевидно, что решение по БЖРК будет принято только тогда, когда станет очевидной эффективность этого типа вооружения перед любой альтернативой. По ходу, это будет очень нескоро. Или не будет никогда.
Так в чём же предательство Путина?
Балабол.


    omich и КА
    24 декабря 2014 в 13:40
    Не возьму в толк этого Фёдорова.
    В чём предательство Путина?
    ——————
    Ты чо такой трудный-то?
    Предательство Путина в том, что он не посоветовался с Федоровым по поводу ракет!


    Подрастешь — поймешь


      Косноязычный фашистик что-то пискнул?
      Ты на Путина и Генштаб не гавкай.
      Ты сам с собой разберись. И научись выражать свои корявые мысли.
      Пока шум и нечленораздельные всхлипы.


    Балабол красноречивый, а хохлоракеты — это плевки что ли?


    В современной расее любое решение, будь то связано с вооружением, либо производством мяса, севом зерна или добычей алмазов — НЕ ЭФФЕКТИВНО…


Очередной експерт с собственным взглядом на ЯО. Вот почему все лезут в эксперты по проблемам ЯО. И вроде чел понимает что ракеты для того БЖРК нет и содержание ифраструктуры выглядит бессмысленным и разорительным. И угрозы на тот момент от НАТО в явном виде не было. Нет нужно вопить предательство измена и прочее прочее прочее. Любопытен перл что Ярс на БЖРК будет намного дороже чем на колесах. Хотелось бы узнать почему. Резюмируя вопросы ЯО не столь просты как кажутся и мнение дилетанта так же нелепо как например по вопросам хирургии.
А советский БЖРК жаль. Но в нужный момент возродится на новой российской основе. Еще неизвестно что дешевле сделать новый или воссоздать старый.


    Олег

    Непонятно, почему жд базирование дороже, чем автомобильное? О чем тогда говорить?


      Мне любопытно почему вы думаете что СОВРЕМЕННЫЙ Ярс на рельсах НАМНОГО дороже чем на колесах? А писать отписки дело несложное. Каждый мнит себя стратегом…


        это показывает советский опыт эксплутации. И да, как Вы думаете, почему СССР мудохался и ставил на БЖРК ракету 15Ж61? Запихал бы от Тополя и в ус не дул….


К тому времени должна будет открыться первая линия «Тюо-синкансэн», которая свяжет Токио и Осаку. Это принципиально новая железная дорога, основанная на принципе магнитной левитации (Маглев). Поезда, буквально парящие в воздухе, будут ехать (лететь?) из Токио в Осаку чуть дольше часа, развивая скорость примерно в 500 км/час. Это более чем в два раза быстрее первых поездов «Синкансэн».
Создание системы железных дорог, поезда по которым ходят со скоростью 320 км/час и при этом с такими же интервалами, как в лондонском метро — это выдающееся достижение по любым меркам. При этом они гораздо более чистые и надежные, чем лондонское метро.
Какими бы ни были взлеты и падения японской экономики за последние 50 лет, «Синкансэн» был визитной карточкой новой Японии — страны, покорившей мир своими фотокамерами, радиоприемниками, музыкальными системами, автомобилями, мотоциклами, фильмами, комиксами и модой.
Игорь эта отрывок из статьи на bbc «Поезд-пуля», почитай очень увлекательно.
А вот этот отрывок из блога Навального
РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Северная пригородная пассажирская компания» (СППК, входит в структуру РЖД) отменяет с 1 января все пригородные поезда в Вологодской области, сообщил во вторник губернатор региона Олег Кувшинников.

«„Северная пригородная пассажирская компания“ проинформировала, что в связи с отсутствием финансирования, с 1 января будущего года она отменяет пригородные пассажирские поезда на территории Вологодской области», — сказал он.

По словам О.Кувшинникова, СППК предъявляет правительству области необоснованные затраты на пригородные перевозки. «Требования компании измеряются сотнями миллионов рублей в год, мы их принять не можем, поскольку они необоснованы. Мы готовы компенсировать межтарифную разницу в объеме 22 миллионов рублей, но РЖД эта сумма не устраивает», — сказал он.

Глава региона отметил, что проблема, с которой столкнулась Вологодская область, свойственна для многих регионов страны. По его словам, регионы категорически не приемлют концепцию развития пригородного сообщения, при которой большинство полномочий переложено на плечи субъектов.
http://www.flashnord.com/news/

Наверное Вы в курсе, что из Омска в Новосибирск у нас дорога сплошное, без стыков сварные рельсы. В разговоре со знакомым, работником РЖД-обходчиком путей (катает тележку с приборами по путям), спросил почему дорогу не делают везде такую, на что получил интересный ответ. Оказывается РЖД решило экономить (рельсы японские) и попыталось чередовать их с российскими, а не тут то было, оказывается они не привариваются друг с другом. Итог, ездим под стук колёс.
А ты про свои БЖРК беспокоишься. Зачем они тебе?! К твое удивлению, или пренебрежению, японцы составили список самых великих достижений в 20 веке и в тройку у них попало такое открытие, по их мнению, как быстро приготовляемая лапша, чойс по нашему. Вот Игорь…


бк55 боится упоминать имя Навального?! Вот умора. 🙂


    Напомним, что на 15 января 2015 года в России оппозиция намерена провести широкомасштабные акции протеста против политики Путина. Сообщения об этих акциях, где упоминается фамилия «Навальный», российская власть целенаправленно удаляет из социальных сетей, пытаясь сократить масштабы протестов.


      вот зачем 15 .01 слово «навальный»? чтоб опять всё дискредитировать? Ещё бы написали — «собчачка», и удаляли из соц.сетей — я бы только ещё больше обрадовалась


      в 2011 — уже проходили, я только зря уши отморозила


      сколько стоит участие?


        как хохлушка хохлу —- только наличие совести


          то есть нам, простите мне, там делать нечего


            «В этом мире вы не одиноки» , в новостной ленте БК за 25 декабря ещё есть упоминания.


    Причем тут Навальный?


      Думал, что причина неразмещения комментария от 24.12.14г. в 22:04, было именно упоминание его имени.


      А оказалось до банального просто как Жванецкий сказал: «Россия-страна талантов. Талантов масса — работать некому.»
      Так и у вас на БК55 талантливых журналистов толпы, а на модераторах экономите. 🙂


        Модератор тут есть — Сусликов его фамилия. А когда ему по каким-0либо причинам некогда модерировать, Федоров со товарищи в его отсутствие ники подделывают. Наиболее часто это случается с вечера пятницы до утра понедельника.


          в блогах модераторов два: это робот, который глушит комменты по каким-то своим критериям и автор блога


          ART
          25 декабря 2014 в 19:08
          ———
          да-да, про летающую табуретку всё отмодерировали


        в блоги модеры не суются


      Правильно, БЖРК тут не причем. Но ещё Костарев говорил, что Путин одинок и он крайний -поэтому Навальный при всем. Навальный — будущий президент России.


        «Навальный как Ельцин — тот же имперец.
        Правда, намного моложе.»




Оставить комментарий к omich и КА

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: