Присоединяйтесь

Законы, по которым мы живём.

14 декабря 2014   22:56

Вообще, общество очень сложно устроено, внутри него происходят сложные взаимодействия, которые необходимо правильно регулировать, контролируются эти взаимодействия только за счёт законов. Поэтому, если вы хотите жить в благополучном и безопасном обществе, все требования закона необходимо строго соблюдать. Но ещё важнее правильно писать эти законы и реализовывать их таким образом, чтобы всем было удобно и комфортно жить в наших городах.

К сожалению, бывают у писателей законов и поправок такие придумки, которые вместо улучшения действуют наборот — значительно портят людям жизнь. Иногда создается впечатление, что это  делается нарочно.

В предудущий раз я показывал вам пример того, как люди стараются обойти законы — http://vdovinea.livejournal.com/134495.html
А теперь давайте посмотрим на некоторые поправки-вредители в законодательные акты.

Например, недавно в силу вступили новые поправки Федерального закона №16-ФЗ «О транспортной безопасности». Теперь автовокзалы обязаны закрыть все лишние входы и выходы на свою территории и оставить только один вход и один выход. Хрошо это или плохо? Для пассажиров это очень плохо и неудобно. А вдруг землетрясение или пожар, как людям эвакуироваться через один выход?  Нам придется бежать и прыгать буквально по головам друг друга, выход-то один!

Раньше со стороны ул. Степанца существовал широкий и удобный тротуар, а сама площадь была открытой и светлой.
Снимок экрана 2014-12-13 в 12.43.35.png

Но кто-то решил, что это бардак. Теперь площать обросла 2,5 метровым забором, тротуар оказался просто недоступен.
DSC00016.jpg

Теперь люди вынуждены ходить по дороге и нырять под шлагбаум — это очень неудобно и небезопасно, особенно когда ты на костылях.
DSC00013.jpg

Кто может, тот прыгает через заборчик, который, кстати, установили не так давно.
DSC00004.jpg

Некоторые люди попадают в странный лабиринт.
DSC00015.jpg

Людей буквально загоняют в клетку.
DSC00009.jpg

Вы думаете, этот забор способен противостоять тем, кто хочет пронести взрывное устройство на территорию автовокзала? Я вас умоляю, имеется 1001 способ это сделать, а забор не способен снизить это количество даже на единицу! В конце концов, бомбу можно провезти в автобусе вместе с багажом, сделать это очень легко. Второй способ — это квадрокоптер, так как грузоподъёмность современных устройств может достигать 20 кг, китайцы уже во всю используют их в строительстве.

Со стороны автовокзала.
DSC00002.jpg
Забор для безопасности – туфта голимая. Например, сам я не раз проходил сквозь рамку металлодетектора на омском ж/д вокзале с рюкзаком, набитым приборами. И хоть бы кто хоть бы раз не то что пытался меня досмотреть, но хотя бы заинтересовался! Обычно на рамке дежурит престарелый толстопузый охранник, который устал от непрерывного писка этой самой говнорамки, которую он к концу смены, наверное, ненавидит больше всего в жизни. И этому охраннику нет ни малейшего дела до снующих мимо него граждан. Ведь произвести досмотр всех пассажиров он не может, да и задачи такой перед ним никто не ставит.

И во всех прочих вокзалах, на которых в рамках заботы о нашей безопасности установили металлодетекторы и заключили договоры с ЧОПами, имитирующими бдительность, пройти внутрь можно совершенно беспрепятственно. Оказывается, для имитации полезной деятельности служба безопасности должна досмотреть в сутки минимум 30 человек и записать сведения о них в журнал. Есть журнал с фамилиями досмотренных – значит молодцы, орлы, службу несёте исправно! А есть повод для досмотра или нет – дело десятое. Главное – чтоб журнальчик был заполнен.

В аэропортах примерно с 2004 г. почти повсеместно поставили рентгены на входе, да и камеры видеонаблюдения тоже на каждом углу понатыкали, так что наращивать уровень безопасности вроде бы уже некуда, а теракты совершаются…

Так что вся эта «забота о пассажирах» не более чем пускание пыли в глаза…
DSC00003.jpg

Заместитель Министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов сказал, что теперь безопасность пассажиров на автовокзале только увеличилась. Это каким образом она увеличиласть фактически? На бумаге у вас всё прекрастно, а вот в жизни люди  вынуждены ходить по проезжей части, под шлагбаум нырять, рискуя попасть под колёса автобуса, да и просто подскользнуться!

Может этому мужчине стало удобнее и безопаснее добираться до кассы автовокзала? Вы же его даже не предупредили об изменениях!
DSC00014.jpg

Важно вносить правильные поправки, также важно ПРАВИЛЬНО их реализовывать. В данном случае сделано всё для галочки — функция выполнена, а как она выполнена никого не интересует. В общем, спасение утопающих – дело рук самих утопающих, то есть обеспечение безопасности пассажиров – дело рук самих пассажиров.

А можно было всего этого избежать, если правильно всё продумать:
1. Грамотная навигация для людей. В настоящий момент нет никакой информации об изменениях, как теперь попадать на автовокзал пешеходам со стороны ул. Степанца?
2. Такой высокий забор не нужен. От кого он обязан защитить, от хулиганов? Сомневаюсь, кто захочет — перелезет. А вот в случае ЧП люди будут заблокированы в опасной зоне + внешне он смотрится отвратительно, плохо влияет на горожан и на уют в городе.

Вывод: От забора один вред.

В нашей стране стали проводится урбанистические международные форумы, куда приглашаются мировые специалисты, где обсуждаются города, их комфорт, удобство передвижения и т.д. Давно уже всем ясно, что город, в котором отсутствуют элементрарные удобства: тротуары, скверы, парки и хороший общественный транспорт — являются депрессивными. Но в голове наших граждан пока не происходят никакие изменения. Увы.



Комментарии

Ну, не будут теперь люди попадать на автовокзал с улицы Степанца . Ну,и в чём беда -то ? Будут теперь заходить через центральный вход ,как это делается во всех более-менее цивилизованных странах , а не как это делается в уездном городе О .


    1) это не удобно.
    2) ни о какой безопасности речи не идет
    3) в случае ЧП что будет с людьми…
    4) нет никакой информации, навигации и т.д.

    Вывод?


      Вы когда-нибудь видели ,чтобы пассажиры заходили в аэропорт через лётное поле ,а не через центральный вход ? А на автовокзале так и происходило . Причём дикий русский народ пересекает ул.Степанца не по пешеходному переходу , а на протяжении 500 метров , где ближе к автовокзалу . Там всегда стоит мобильный пост ГАИ , но один хрен все лезут. И этих дикарей такие же дикие автомобилисты давят , как скунсов .Так что сейчас все будут ходить через металлодетекторы центрального входа . Ну , а навигацию сделают . Сегодня Томчак отбухает своё день рождения и завтра ,прочитав Ваш пост ,даст команду сделать навигацию .


        Сравнивать аэропорт и автовокзал немного некорректно, ну да ладно..
        Аэропорт изначально проектировался с учётом одного входа, поэтому вся пешеходная и транспортная инфраструктура построена согласно этих исходных данных.
        на автовокзале прежде чем закрывать входы и выходы, нужно было скорректировать тротуары, пешеходы переходы, остановки общественного транспорта, парковки и т.д. — по УМУ сделать. Этого сделано не было, поэтому мы получили очередной высер для галочки.


          Сравнение абсолютно корректное ! И аэропорт и автовокзал -это ворота города миллионника и пусть все гости идут через рамку , чтобы никто не тащил в наш город оружие ,наркоту и палёную казахскую водку . Ну , а что касается удобств для жаждующих побыстрее попасть на автовокзал , так они имеются . Для этого был построен надземный ,крытый переход через ул.Степанца . И что Вы думаете ! Все прутся только под ним , через дорогу , где их и настигает смерть под колёсами наших бешеных автовладельцев . Так что в нашей стране всё , чтобы не делалось на благо народа , недовольные всегда найдутся . Язык-то чесать -не дороги строить .


            Были времена в СССР когда и в аэропортах вход был свободный, а встречать можно было у трапа…


              причём было безопасно, никто не думал о заборах и рамках. Всё это от лукавого.


                а почему тогда не разрешали фотографировать аэропорты ,самолёты ? Да потому ,что тогда бдительность со стороны властей была на высоком уровне .А сейчас за бабки и Кремль взорвут . Совсем совесть потеряли .


Полностью согласна с автором поста. Несколько дней назад у меня мама приезжала в Омск и тоже была вынуждена с тяжелой сумкой «нырять» под шлагбаум, т.к. другого выхода не нашла. По поводу центрального входа — для большого количества жителей он неудобен. Например, чтобы уехать в Нефтяники, Первомайский, на Красный путь, остановка общественного транспорта — со стороны ул.Степанца. Люди что, должны, с сумками (как правило)обходить вокруг здания еще метров 200, чтобы зайти через центральный вход? Я даже и тротуара там не знаю.


    Забавно ! Маму ,приехавшую в Омск из деревни ,обязаны были доставить на платформу . А если она ныряла под шлагбаум ,значит её выбросили на ул.Степанца . Она ,что на попутке ехала что ли ? А ,вообще-то , народ ,давайте привыкать к интеллигентному образу жизни ! Сказано ходить по пешеходным переходам ,значит будем ходить там . Если жизнь дорога .


Женя ,если тебе делать не хрен ,то сходи туда ,где Газпром собирается строить академию Авангард . Это находится там ,где Телецентр , но только вниз к Иртышу ,за зданием омского радиоцентра .Эта территория уже огорожена и всё бы ничего ,только вот в эту загородку попало и действующее футбольное поле . То есть это поле вскоре сотрут с лица города Омска . Оно относится к Советскому району ,в котором не осталось ни одного футбольного поля . Президент омской областной федерации футбола ,который должен беспокоиться о сохранности этих полей и их размножении , полный мудак . Вот тебе хорошая тема , а не заборчики у автовокзала . Могу дать информацию подробнее .


Евгений как всегда написал актуальное и правильное послание, только в никуда. Как получали чиновники свои большие зарплаты, так и будут получать и не обратят внимание на неудобства пассажиров. Всегда еду по Лукашевича и думаю — насколько селяне забиты, что не возмущаются этими идиотскими заборами, перекрывшими тротуар.


Полностью согласна с автором. Даже закрыли калитку между автовокзалом и ТК «Маяк», что очень неудобно.Мы все забиты, не только селяне. Ничему не возмущаемся. Даже тому, что с 1 января 2015г.нам будет выдаваться Универсальная электронная карта, заменяющая все бумажные документы, в т.ч и паспорт. Будем жить в электронном концлагере. По сравнению с этим, заборы вокруг автовокзала, ерунда.


Жека , а это не ты дырок в заборе уже наделал , испортил государственное имущество ? Я думаю ,что менты к тебе скоро придут . А нечего народ подбивать на деструктивные действия .




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: