Присоединяйтесь

Дорога в крепости: мэрия, еле живой Мостовик и Омскгражданпроект перешли в наступление

07 сентября 2014   16:39

Снятый вопрос по строительству дороги в крепости http://omchanin.livejournal.com/973024.html поднимается ее сторонниками опять. Ах, как они рефлексировали по поводу снятия ее из проекта http://omchanin.livejournal.com/984202.html, представленного внаглую на коллегии Минкульта РФ!

Вот рефлексирует господин Проскурнин и Ко http://omchanin.livejournal.com/985306.html
Вот плач Ярославны от Омскгражданпроекта http://omchanin.livejournal.com/1049596.html

Подмога пришла к этим товарищам в лице Алексея Миллера, который заявил, что есть у него и у Виктора Ивановича желание заняться улицей Ленина. Конкретного ничего сказано не было, но откуда ни возьмись вдруг «прозрел» депутат Мамонтов http://omskregion.info/item.asp?id=25957.

Оказывается, надо срочно делать пешеходную Ленина. По Вучику! И прилегающие улицы.

Меня это напрягло. Молчал Мамонтов годами, а тут вдруг — оба-на, о людях вспомнил…
Вслед за этой публикацией на областном сайте вдруг закукарекал на эту же тему всю жизнь сидящий на бюджете «Омскинформ» http://omskinform.ru/news/71161. Этот ресурс сам того не желая, договорился до откровенного бреда, когда вставил ремарку некоего товарища

Сотрудник одного из кафе отметил, что улице не хватает парковок. Он рассказал, что в ближайшее время на Ленина откроется еще несколько кафе. Уже сейчас посетители заведений говорят о том, что сталкиваются с определенными трудностями, а что будет дальше, несложно представить. 

Этим гаврикам невдомек, что сделав Ленина пешеходной, парковок не добавится, наоборот, их станет меньше. Более того, собственники зданий на ул. Ленина, а я беседовал с несколькими из них, в настоящий момент категорически против закрытия Ленина для движения. По их мнению, сейчас-то к их магазинам и кафе можно хоть как-то подъехать, а если закрыть центр, то это  их окончательно разорит.

Ну, а главное — все эти разговоры про пешеходную ул. Ленина неизбежно воскрешают вопрос строительства дороги в Крепости, другого варианта просто нет. Гагарина очевидно встанет и встанет намертво.  Очевидно, что обозначенные в заголовке товарищи, почуяв деньги Газпрома, засуетились и начали, под благовидным предлогом идей Вучика и т.п., подводить омичей к мысли о неизбежности пешеходной Ленина, и, автоматом, строительства дороги в Крепости. За чей угодно счет, но в конечном итоге, за счет нас с вами.



Комментарии

эта улица Ленина горбатая , как звонарь в соборе парижской богоматери . Там только скандинавской ходьбой заниматься ,да и то только после полного медицинского обследования .


Фёдоров опять забыл свои таблетки принять. Такую бредятину несёт!
При чём тут Мостовик? Даже если гипотетически он будет подрядчиком, эта стройка не более 2% от оборота компании займёт — то есть совершенно незначительная.
При чём здесь Омскгражданпроект? От проектирования Крепости что с дорогой, что без, они прибыли чистой несколько сотен тысяч получат. Да на сдаче площадей в аренду можно больше заработать.
Но горе-общественникам, которые в жизни только по клавишам стучать умеют, этого не понять.
Они готовы назвать идиотами людей, которые всю жизнь успешно занимаются градостроительством, при этом не видя «бревна» в своём глазу.


    Евгений, кого я назвал идиотами? Вас?


      не обращай…


    Какова стоимость строительства автомобильной магистрали вдоль Иртыша? 2 млрд? 3-5? Какова прибыль строительной компании от проекта? Какой процент от суммы заказа? Какова прибыль проектной организации от проектирования крупных объектов? Разве несколько сотен тысяч? Не смешите мои тапки. Там прибыль пойдет от проектирования на десятки миллионов. А от строительства магистрали на пару сотен миллионов. А Мостовика больше нет. Вот тут Игорь не прав. У активов компании будут другие собственники, у сотрудников другие начальники. Для города ничего не изменится. А вот для лоббистов — да. Только некоторые все не хотят смирится с тем, что довели компанию до ручки и ПРО*рали такой бизнес.


      Процентов 5 прибыль в таких делах. Для проектных работ это как раз несколько сотен тысяч рублей. И как правильно Правдоруб заметил, проект же всё равно Крепости как единого объекта делать, то есть эту прибыль проектировщики в любом случае получат, что с дорогой, что без. Да и строителям по большому счёту всё равно, на каком объекте деньги зарабатывать, если общая сумма финансирования не меняется. Ну а если Фёдоров хочет, чтобы общая сумма была меньшей, то он вообще враг города номер один, ибо не так часто Омску федеральные деньги перепадают, чтобы их упускать.


        Смотрите, 1.1 млрд рублей — обрезок дороги. Проектирование процентов 10 будет. Это 110 млн. Прибыль в пять процентов — 5 млн минимум. Не так разве? Это, если скромно, взять прибыль за 5 процентов. Это какой-то лоховский навар)


          Это Каштанов держит тут всех за дебилов. Хотя мы уже знаем, как некоторые мостовиковские обворовали омичей неоднократно, чему свидетельства уголовные дела


            Не всех…


          Где Вы видели проектирование стоимостью 10% от СМР? Посмотрите торги по дорогам, которые сейчас реконструируются: миллионов 300 СМР, миллоина 2 проект.

          На таких объектах, где замучаешься всё согласовывать, переделывать, куча неучтённых работ вылазит, больше 5% прибыли не будет. Если бы объект в чистом поле был, проектировщик и 20% мог прибыли получить, а на объекте, аналогичный которому уже выполнял, и все 30.
          Ну а единственная в России стройка, где на СМР больше 10% прибыли заработать можно, это московское метро, да и там риски огромные.


        Вранье. ЗА 5% прибыли никто бы пальцем не пошевелил. Торговую доделывают за 40% суммы, которая ушла Мостовику. Константин, пора еще более плотно заняться Вами и Вашей конторой, которая живет на слезы.


          Контора не моя, я там работаю, как и теперь уже 13 тысяч омичей.

          Только вот нормальный человек, говоря «Торговую доделывают за 40% суммы, которая ушла Мостовику» уточнял бы, что субподрядчик как раз выполняет 40% работ за 40% денег. А ещё лучше предъявлял бы документы, где прописаны конкретные суммы и конкретные объёмы, а не, мягко говоря, пустословил.


          Добро пожаловать в удивительный мир Фёдорова! Только здесь можно купить материалы на 60% дешевле, чем указано в утверждённом центром ценообразования сборнике! Только здесь можно рабочим платить в 2 раза меньше, чем принято в отраслевой системе оплаты труда! Только здесь проектную документацию не проверяет государственная экспертиза, не смотрит заказчик! Только здесь нет приёмки работ в соответствии с законодательством! Только здесь не работает прокуратура, счётная палата, следственный комитет и т.д.! И главное, только здесь компания с оборотом в 60 миллиардов рублей в год имеет прибыль 60% с каждого объекта и при этом банкротится с отрицательным результатом деятельности в несколько миллиардов!


            Ну, про центр ценнообразования — мимо. Там все цены завышены на 10-15%, это исторический факт, мне это подтвердили и в аппарате Синюгина, это уже не секрет, кроме Вас, видимо.


    Во-во. Когда дело касалось развязки на Королёва-Заозёрной, Фёдоров громче всех вопил, что она не соответствует Генплану. Когда дело Крепости касается, он тут же забыл, что в Генплане эта дорога есть. И так во всём.

    Назначил себе врагами Мостовик и Омскгражданпроект, и теперь чего только не придумывает, чтобы их обвинить во всех грехах, игнорируя здравый смысл.


      О, разумеется есть ))) И это, рай есть


Что-то мне страшно за улицу, а дорога, так это вообще полный ЗАД. Вообще, у чиновников интересная соображалка, привокзальную площадь полностью отдают автомобилям, а тут вдруг стали рассуждать по-другому. Ещё раз удивляюсь отсутствию структуры в мышлении некоторых личностей.
Чем их сейчас не устраивает улица? Я думаю, что достаточно отремонтировать её полностью, установить красивые фонари и уличную мебель, озеленить и т.д. — народ сам потянется.
А вообще, ничего удивительного в поведении чиновников нет.


    Кстати, на Привокзальной сегодня возле бывшего здания Управления железной дороги мощный бульдозер работал. Видимо, готовятся к сносу здания.

    А вообще… да у кого Газпром спрашивать будет, что с Ленина делать?Как с Валиханова ни у кого не спрашивали: ни у чиновников, ни у специалистов, ни у жителей. Так и здесь: решат сделать пешеходной — городу надо будет альтернативную дорогу строить. Причём по Набережной не самый плохой вариант: и деньги преимущественно федерального Минкульта использовать можно, и, по крайней мере на омскгражданпроектовском эскизе, дорога пешеходам никак не мешала: удобные смотровые площадки, нет пересечений в одном уровне, Иртыш не остаётся изолированным от пешеходов и т.д.
    По мне так на Ленина ничего вообще делать не надо, есть куча мест, где реконструкция важнее, но если уж Газпром решил…


      Константин, с каких пор деньги Минкульта тратятся на магистрали? Эти деньги предназначены на восстановление памятников архитектуры. Причем тут дорога? Хотят дорогу, пусть идут в Минстрой и пробуют их убедить. А потратить 1,1 млрд из 2 млрд от Минкульта на дорогу — это как надо плевать на историю Омска и хотеть набить свои карманы?


        Ну так Минкульт то одобрил представленный вариант, где половину денег на дорогу предполагалось потратить, значит готов финансировать её строительство в рамках одного объекта с историко-культурным комплексом.

        Если те же 2 млрд. собираются тратить на всякие памятники архитектуры, я вообще никакой выгоды проектировщиков и строителей во включении в Крепость дороги не вижу — наоборот, на дорожных объектах, как правило, больше непредвиденных затрат, а значит меньше прибыль.


          Это потому, что Минкульту по ушам проездили, что на конкурсе обсуждали этот проект. Хотя его там вообще не было. Там были проекты Сергеева, Бегуна, Шалмина. А проекта Омскгражданпроекта не было. И тут его бах и везут как основной в Москву и говорят что общественного его оценила. Это же ложь, пиз*ж и провокация. Если у Омскгражданпроекта такой хороший проект, почему на конкурс не заявились? Люди выбрали проект Сергеева. Кто мешал Масловой и Любчичу заявляться на конкурс? Если по теме дороги, то уничтожить вид слияния двух рек мостом в том месте — это плохо. Слияние двух рек дало начало городу, это символ Омска. Да и дорога там по сути не нужна. Архитектор Баранов предлагал же сделать для машин тоннель на Ленина — ныряют под горкой у магазина Шаниной и выныривают у Юбилейного моста. И Ленина пешеходная, и набережная пешеходная, и для машин ничего не меняется. Чем это не вариант?


            На конкурсе вообще Каримов победил. То недоразумение с голосованием 500 человек из миллиона жителей города конкурсом не назовёшь.
            А областное правительство, когда в Минкульт шло, в очередной раз свою нерешительность проявило: то один конкурс устроим, то второй, то повезём другое… Точно так же по метро: кого только не приглашали за консультацией, а в Минрегион совершенно другой проект показывали.
            По факту то на всех этих конкурсах не проект представлялся, а уровень эскизов. И никто из конкурсантов не считал деньги на реализацию, а в Гражданпроекте такие укрупнённые расчёты были.
            Не участвовал Гражданпроект потому как участвовать не в чем было. Когда техзадание действительно на проектирование выставят, где конкретно будет прописано, что нужно сделать, тогда и будут участвовать. Это был просто не их уровень.

            Идея Баранова не нравится тем, что по сути ничего не изменится, а денег на тоннель неимоверно много потребуется. Если только Газпром этот «банкет» оплачивать будет…


            Очень заинтересовала идея архитектора Баранова. А то нет выхода — и Ленина стоит, и дорогу в крепости неохота.


          Ну, вот и отлично! КОнстантин-то наш человек! Сейчас прокуратура выяснит только, на каком основании без конкурса Малиновская и ОГП проектируют там крепость и мы двинемся дальше


            Малиновская и ОГП сейчас что-то проектируют в крепости без конкурса на федеральные деньги? Любчича надо с Шишовым в одну камеру посадить. Им будет что обсудить за 7-10 лет зоны. К примеру, какой Федоров плохой, и как они, читая, его посты и комментарии, переживали душевные муки от его трудов.


            Если и проектируют, то на свой риск.

            Кто мне мешает хоть сейчас дома сидеть и проектировать хоть резиденцию президента без конкурса? Денег то за это всё равно не платят. Ни каким законом это делать не запрещено.


Я посмотрю, при слове Мостовик, тут как команда «Фас…» звучит.


    Ольга, Вы за Мостовик или против?


      Я, за. У омичей была работа, была стабильность. А теперь, только дурак в него камень не кинет. Вся эта информационная война вокруг Мостовика, начинает напрягать. По сути никто конкретно ничего не знает, что происходит внутри компании. Просто так легче кричать: «Вор, воруют, разворовали..» А по сути, факты где? Политика одна на лицо. Убирают компанию с рынка. И кто-то с выше прикрывает, извините свою .опу


        Какие факты? Банкротство, несколько уголовных дел, потерянный почти миллиард в Туве, когда начали строить вообще не имея никаких докментов, дыра в бюджете в 15 млрд,озвученная самим Мостовиком — Вам какие факты нужны?


        Или вот факт захвата земли в центре http://blog.bk55.ru/?p=5624. Вы, Ольга, видимо, не в курсе про меня


          Вы журналист. Это обовсем говорит. Работу свою умеете делать…


            да, хороший журналист. Согласен с Ольгой!
            Мостовик ругают не из-за команды «фас». Команду «фас» дали чиновникам, но не журналистам. Много журналистских разоблачений осталось без внимания из-за беззубости и страха чиновников, правоохранительных органов.
            Мостовик — хорошая компания, но не без греха. За грехи-то мы и ругаем Мостовик.
            Сейчас компании нужны деньги. А сама компания умеет хорошо строить мосты, дороги, тоннели, осваивать большие объёмы. Эти-то объёмы, господа из Мостовика и предлагают выкружить из и так небольшого бюджета Омска. Вот и напоминают телодвижения Мостовика слона в посудно


            Ну, а по факту есть что сказать?


              Извините, я ваш «хлеб не ем» и работу подкидывать не буду. Копайте, пожалуйста. А, слабо, рассказать что хорошего Мостовик сделал? Или вообще «гнелая контора», а как?


                Хорошее? В Омске, к сожалению, хорошего мало, больше плохого. Все построенные объекты — очень дорогие, зачастую ужасно спроектированные.


                Но меня интересует больше почему у Вас, Ольга, фамилия Куликов?


Если сделать ул. Ленина пешеходной, то машинам нужно приделывать КРЫЛЬЯ,чтобы перелетать через центр города


Игорь, браво (за логику как минимум)! Может, и впрямь удастся спасти город от закрытия доступа к Иртышу, что хотят сделать путём бредового строительства дороги?.. Ну а про крепчающий маразм в Омске (от т.н. «омского Арбата» до «элитно-ресторанно-кафешного» Любинского проспекта) — даже и говорить не хочется. Стыдно. За всё. И особенно — за государственное ВРАНЬЁ, прикрытое якобы благими намерениями.
Спасибо, Игорь, за неравнодушие!


    пожаста




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: