Присоединяйтесь

Как потерять 170 млн и увеличить пробки

11 апреля 2014   17:49

Несмотря на все мои усилия товарищи не уймутся. Найдена самая проблемная точка в Омске — это кольцо на Королева-Заозерной, хотя мы сумели убедить сделать там главное кольцо http://omchanin.livejournal.com/807096.html

Проект перекрестка пробивал и делал банкрот — НПО Мостовик, в лице ненавидящего трамвая главного архитектора Гаценко http://omchanin.livejournal.com/709450.html.  За него же и Тиль http://omchanin.livejournal.com/654326.html В итоге мы получим там гораздо более страшную пробку в час пик за 170  млн рублей. Для меня загадка — что же за власть у нас в городе, что же это за люди и люди ли вообще? Эти люди готовы подарить и распилить со строителями 170 млн! В наглую!

Организовать тут движение возможно только, если будет включаться последовательно все 4 фазы светофора, иначе левые повороты убьют перекресток. Предположим, что будут фазы по 30 секунд.  Итого в течение часа каждая сторона перекрестка пропустит транспорт 30 раз. По моим оценкам, более 30 единиц транспорта пропустить за цикл с одной стороны невозможно + возникнет еще «косой» переезд-пересечка с трамваем. Итого 30х30 — 900 единиц в час с одной стороны, а со всех 4-х — 3600. Но это очевидно ниже обозначенной пропускной способности сегодняшнего кольца в 5600 ТС. Чтобы ее превзойти, нужно, чтобы за цикл проходило 60 единиц транспорта — но это просто нереально!!!

КП сегодня сообщила
Приблизительно такой же перекресток есть возле «МЕГИ» на Левом берегу

 

 

В ближайшее время на омские дороги из федерального бюджета выделят около миллиарда рублей. Из этих денег 168 миллионов направят на реконструкцию трамвайного кольца в городке Нефтяников. Из-за строительных работ около 3 месяцев не будет ходить трамвай по маршруту № 7 (едет из Нефтяников в поселок Амурский).

Кольцо на пересечении улицы Заозерной и проспекта Королева переделают в перекресток с канализированными правыми поворотами. Приблизительно такой же есть возле «МЕГИ» на Левом берегу. Сейчас на кольце постоянно скапливаются пробки. Оно не справляется с потоком машин из городка Нефтяников и с Левого берега.

— Как такового кольца больше не будет. В его середине, на месте нынешних трамвайных путей, тоже появятся связи — новые дороги. Из-за этого придется проводить работы по выносу примерно 250 метров трамвайных путей. Их надо перекладывать. Они будут уходить налево в сторону гипермаркета «МЕТРО» немного раньше самого перекрестка, — объяснил замначальника отдела контроля за ходом строительства департамента строительства мэрии Алексей Сипатин.

Нынешняя пропускная способность пересечения улицы Заозерной и проспекта Королева — около 5 600 машин в час. Вариант с канализированными поворотами позволит увеличить ее почти вдвое — до 9 тысяч. Специалисты говорят, что этого задела хватит надолго.

К строительству планируется приступить уже в начале июня. Чтобы не перекрывать один из важнейших перекрестков в Советском округе, работы будут проводиться в три этапа. На все про все уйдет около 3 месяцев — новый перекресток должны закончить уже к сентябрю.

На первом этапе начнут строить дороги (будущие связи перекрестка) в центре самого кольца. На втором — необходимо вынести трамвайные пути и уложить новый асфальт на одной стороне существующих дорог. На третьем этапе планируется сделать то же самое на второй половине магистралей и положить новые трамвайные пути.

В самом конце строители проведут работы по благоустройству и озеленению. На пересечении появятся 7 светофоров.   

— Конечно, определенные затруднения в движении на период строительных работ будут. Дорога временно станет уже. Но нужно потерпеть, зато потом в этом районе города автомобилистам станет свободнее, — говорит Алексей Сипатин.
Тем не менее я еще поборюсь за это место. По генплану там 2-х уровневая развязка. Генплан надо соблюдать…. это ж святое!



Комментарии

На первом этапе начнут строить дороги (будущие связи перекрестка) в центре самого кольца. На втором – необходимо вынести трамвайные пути и уложить новый асфальт на одной стороне существующих дорог. На третьем этапе планируется сделать то же самое на второй половине магистралей и положить новые трамвайные пути.

ЭТОТ «ПЛАН РАБОТ»—СОЧИНЯЛИ ИДИОТЫ ???
Ведь прям-таки ВСЁ запланировано наоборот и через жопу !!!
А что препятствует—СНАЧАЛА в сторонке от перекрёстка и дороги проложить новые трамвайные пути ? Никому при этом ОСОБЕННО не мешая…
ПОТОМ пустить по ним трамваи—и спокойно , обратно же никому НЕ МЕШАЯ убрать старые рельсы !!!
И всё там заасфальтировать…
Препятствует ТОЛЬКО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение БЫДЛАКОВ-руководил к населению города !!!


    Мешает то, что для проложения новых трамвайных путей на новом участке надо выносить кучу сетей, расчистить территорию, проложить новые сети, и построить сами пути. Все эти работы будут делаться параллельно со строительными работами на автодорожной части развязки.
    Если начать работы внутри кольца после устройства нового трамвайного пути, то общий срок выполнения работ увеличится с 3 месяцев до 5, и асфальт придётся укладывать в ноябре, если не в декабре.


      Про вынос каких сетей речь и для тогда вообще это надо и кому? Неужели неясно, что поставим раком вообще все тогда, смотрите Менделеева-Заозерная


Подсчёты ваши раза в два занижены. За 30 сек двух полоска пропустит минимум 60 машин. И это без учёта канализированных сбросов. Так что расчетная цифра в 9600 машин/час представляетмя обоснованной. Так что не очень понятно из-за чего сыр-бор. Что до генплана, то намедни Костарев говорил, что на него вообще нужно забить. Вы бы урбанисты-любители определились для начала.


    Вы бы, уважаемый, определись для начала с собой. Ибо 60 авто за 30 секунд, или, условно, 120 авто в минуту, или 7200 в час 2-х полосная дорога априори пропустить не может. Что до генплана и Костарева — причем тут я? Я хочу токо одного, чтобы прокуратура разобралась на каком основании мэрия нарушает свой же генплан.


      а кто сказал что там 2-х полосная дорога в одну сторону??
      Если вы думаете что красная пунктирная линия это дорожная разметка — то вы грубо ошибаетесь, это всего лишь ось дороги..а полос там будет минимум 3 в одну сторону, а может и даже 4.
      И да, соглашусь с омичем: Вы — урбанист-любитель.
      Насчет генплана, вы как настоящий блогер, просто обязаны его защищать, т.к. он согласовывался как бы после народных слушаний — а значит это закон!


        Мне — вон омич пишет, зенки-то разуйте: «За 30 сек двух полоска пропустит минимум 60 машин».

        А про генплан — Вы точно что-то с глазами сделали. Ибо написано внизу поста: По генплану там 2-х уровневая развязка. Генплан надо соблюдать. это ж святое!


2 полосы в одну сторону имелись ввиду, конечно.


    7200 авто в час по 2-м полосам в одну сторону?


      5800 будет расчетная.


        5800 по двум полосам с одной стороны — 5800? Да не смешите


          Ну сами пересчитайте. Есть нормативы. Есть правила расчета.


            Найдите хоть один такой перекресток, сходите на него и запишите как это происходит, а после нам выложите, мы тоже глянем. А нормативы свои засуньте туда откуда высунули…


              Вот сами и сходите) А нормативы пишутся научно-исследовательскими институтами, а не диванными теоритиками.


«математическая модель» в 21 веке, вполне достойная и необходимая штука, ее иметь надо бы нам уж лет как 10-20 минимум, и 80% вопросов с движением, размещением ТС, решится автоматом…или студентов в Омске, уже вернули к «песочным рисункам», по той реальности, которая вокруг, соглашусь с последним?


а про 24-ю северную они совсем забыли?вот где нужно ремонт делать


)




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: