Присоединяйтесь

Ржига: сами или с нами?

05 марта 2014   14:23

Ну что, поздравляю,  други, мы вчера выиграли в первом периоде у «Северстали» и этого, пусть и с натягом, хватило для победы. В последнем матче, но не в сезоне. Хотя ….  мы вышли сразу в четвертьфинал кубка Нади. Небывалое достижение! Потому что с 1993 года не было такого, чтобы мы не вышли в ПО. Все когда-то случается в первый раз……..

И вот уже комиссия из Московии, Дыбаль с Шалаевым-старшим. Решать: что, кому и почём. У первого всё просто: Газпром — деньги — команда — сумма. У второго еще проще — транзит КХЛ — Авангард. Хоккеем особо не пахнет. Но судьбоносные решения принять должны: кому быть, а кому забить и забыть. В частности по пану Ржиге. Якобы последние выездные должны были расставить все точки. И? Две кое-как выиграли и две бесславно продули. Фифти-фифти.

Вот и у народа мнения разделились. Кто-то кричит «даёшь!», кто-то «гнать в шею». Загадка сфинкса……. С одной стороны да, взял разобранную команду, к сезону не готовил, половина игроков как бог на душу, воротчика нормального нет, и бесконечные Евротуры, первые-вторые сборные, подготовка к ОИ и прочее, прочее, прочее. Мы даже при нем встрепенулись-раскачались, но, увы, недолго. Зато был почти счастливый Новый год, а?! Да и с молодыми достаточно активно работал, в чешскую экстралигу вон послал и всё такое. Такой убедительный обаяшка, у-тю-тю-тю .

А вот с другой…….. Как проигрыш, он в шоколаде, на тренировках и льду все хоккейно, а как выйдут на лед и ну творить, твари, обкурки хоккейные, пану с четырьмя! помощниками хоть вешайся, впятером не могут найти управу на двадцать два обалдуя. Большинство-меньшинство аут полный и трепыхания хватает максимум на первый период и то, если позволяет соперник. Состав говно и не усилили? Так ты же сам нам Ружечку-рожечку взял. Он ну о-о-о-чень помог команде, про Барана, притчу во языцех молчу. Ну этот уже был и ждал и «помогал» так, что хоть вешайся. За Мезина не скажу, он стоял не хуже, а иногда и лучше остальных.

Короче мутно-намешанный, вроде и да, а с другой стороны ….  Тренерская чехарда достала, может пусть поработает…. Опять жа Петя Майкин поработал…… И кого, кого звать-то? Билла, которого освободят? Аха, щас, так нам его татары и отдали. Билл сказал, что Никитин готовый тренер, тем паче свой, почти омский…. Но к чему готовый? На ОИ об….сь так что, извините, не авторитет ты нонче, Билли. Народ орет за Сумманена, н-да…..  Врать не буду, в начале сезона орала со всеми, истово веря, потом как-то на Ржигу переключились, а сейчас уже и не знаю…. Одно дело ладить с «папой», другое с газовиками. Да и выверт с подписанием-разрывом напряг. Молчу уж про драный пиджак в финале….. Хотя….  а почему нет? Дармоедский штаб разгонит, звездуев особых в команде нет…. Разве что Курри опять сдернет, ну тут что ж, вольному воля…… Опять же в сосисочной финн не блещет, а вроде сборник…. По крайней мере Сумка лучше, чем Константиныч. Прошу пардону у поклонников Белоусова. Дяди Валеры, как показало доигрывание, хватает максимум на 1-2 сезона и в пике, вниз. Так было в Магнитке, у нас, так случилось и в Тракторе. Да еще не факт, что его попрут из Челябы…..

Ну что, рискнуть и оставить Ржигу? Он ведь не самый хреновый, были взлеты и не хуже, чем у Сумки. Наберет под себя коммандос, Шалаи помогут. Главное, чтобы Газпром не шибко общипал. Молодежь худо-бедно, а может и прилично натаскаем. И следующий сезон — наш. Главное ото дна, куда сбулькнулись,  посильнее оттолкнуться. Да, а от кубка Нади никак не отвертеться? Это обязалово? Так пэзорно, чесслово, смотреть не хочется, ну его. Хотя….. може по хоккею заголодаю, так еще и посмотрю, хз. Эх-ма, жизня….. Юра бы Панов с мелкими вытянул еще одного Харламова, всё какой ни на есть, а кубок……



Комментарии

Елена, не тренера надо менять, а административный аппарат. Почему про них в статье Вашей ничего нет? Не секрет, что даже самый супертренер при наплевательском отношении игроков к работе может не добиться успехов. Значит, дело в менеджменте. Неграмотный управленец погубит любую команду. А грамотный — составит контракты таким образом, чтобы игроки РАБОТАЛИ, а не получали на халяву миллионы долларов в год.


    Не могу не согласиться, но разве есть надежда их сдвинуть? Сараев пытался и где Сараев? А эти пиявки присосались намертво, рвать с мясом не получается. Писать об этом? Смысл? Сейчас высказались спецы наши: Герсонский, Якупов,Киселев(надо будет,кстати,почитать),дай бог услышат, но о-о-о-чень сомневаюсь.Говорят,что мертвые сраму не имут,а у нас аномалия — эти…. Вялая надежда на Шалаева-старшего, поговаривали, что по крайней мере Шеруимова с Биланом напнут. А как оно будет…..


      Фамилии что ли в тырнете надыбала? Задружить хоть с одним пробовала? столько фамилий а задружить не случилось. Давай иши какого-нибудь уж ватника хоть алкаша. Будете вместе пиво пить дома кхс смотреть с кириешками.


        Алекс Ж , ты так много разговариваешь с симпатичными девушками ,что у меня складывается впечатление о тебе ,что когда ты с ними разговариваешь ,то ты кончаешь . Да ,нет ?


        Жирик,я перед ТОБОЙ должна отчитываться с кем из хокков я дружу?!Да ты бредишь,родимай.Хотя что с тебя,ватника из роиси,взять?Грант?Так нету его,да может и не было….


Народ поднимать против пиявок. Другого выхода нет. Может прислушаются к гласу омичей. Хотя..тут полицию надо. Не секрет, что от контрактов игроков имеется откат.


Да не секрет,это еще при БАФе было заведено,слышала уж от хокков. А народ….. С плакатами около Арены, вместо билетов на матч — забастовка? Не знаю,пойдут ли болельщики на это. Может быть открытое письмо? Есть же активисты, которые часто и с руководством в том числе встречаются, а толку…. Они вряд ли, а простые болельщики….Не знаю,не уверена.


О, написала свой бред опять, я уж думал, что не увижу ваши опусы на этом сайте. Учитесь писать блоги, мадам, читать невозможно ваши каракули. С чем поздравляете, опять нужно рубль с литра собирать новым миллионерам на коньках?
Позор! Прекратите этот бред! Играть должны омичи в команде, наши ребята, вот что самое главное, а победы за миллиарды деревянных.


    Жирик,ты не мог бы вонять в специально отведенных местах?Догадываешься где?Да,и когда кругозор ограничен всего двумя словами:ватник и Роисся,трудно поверить,что кто-то знает больше.Попробуйте и смиритесь.


Да нормально играет наша команда . Вот даже армянам рога вдавили .


Не понял,армяне — это кто?Сосьево?


    …это футбол в исполнении игроков сборной России (закончился товарищеский матч со сборной Армении). Кощею в радость, футболисты выиграли.


      О господи, я за футболом даже не слежу.У нас там что,какие-то перспективы международные появились?


        А то, в 2018 будем чемпионами мира.


          Что,уже проплачено? Или достаточно,что ЧМ у нас?


Мелкие выиграли с разгромным счетом.Давно бы так!А то какие-то молотки,вишь ты,


    да кому ты нужна со своими высерами?
    вчера я еще знал что молодежка победила.
    Вот скажи мне, почему не дают омичам играть в авангарде?


      Понятно,мама к горшку с детства не приучила,вот и гадишь где попало.Омичи не играют у нас в команде? Бреднявый ты наш,зайди на сайт Авангарда и посмотри состав команды,после этого гунди.Или ты просто игроков не знаешь? Тогда бяда, о чем толковать-то? Как ты вчера знал,я в курсе, спич про омских миллионеров читала.Смешной.


Пацаны вышли в 1\8, Уррря! Кто-нить в пятницу на кубок Нади пойдет?Али смешное спрашиваю?


    Бесплатно ,нет ? Там в ресторане судак-гриль хороший . Я бы покушал . В пост рыбу не запрещено .


Да хз,может и за деньги.А мы обычно крылышки к пиву……Хотя что смутило,14 марта пацаны играют и им по просьбам так сказать сделали на 19-00,чтобы народ мог болеть.А мужуки играют в 17-00 москвы ,на сайте так написано.Так может они на выезде?


Ребята,я реально в ауте — Ржигу уволили,при чем так резко… Шалай-старший точно у нас,будет сынка контролировать,который здесь ни о чем,тупо получает бабло.Кто-то же должен работать в этом тандеме…Фу ты,бормочу от растерянности.и в чьи очередные «надежные руки» попадет наша задроченная тренерскими эскападами команда? Я в шоке!


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: