Присоединяйтесь

Прощай, сосновая роща!

28 января 2014   13:11

Пошли сообщения, что, якобы, собрались рубить сосны в районе гостиницы «Иртыш». Еще и мэр подлил масла в огонь как всегда, сказав, что, мол, все то место, от ССРЗ до моста отдано под стройку. Но это неправда. Вся территория между Дворцом пионеров и «Иртышом» не может быть застроена, там Р1, участок оформлен. Так же Р1 между архивом и Дворцом.

Но, к сожалению, небольшую часть сосен, между «Иртышом» и «Красным Пахарем» каким-то непостижимым образом включили в Ж3! Что мешало сохранить эту деревья сразу, кому они мешали — неизвестно.

Участок 3053 создан одновременно с 3054 (Р1). Создан еще в ноябре 2005. И теперь он пойдет под нож, спасти его, видимо, невозможно. Мне, кстати, любопытно посмотреть на компенсацию этой рощи. Хотя, опять же, Двораковский ее уже приговорил, так что…
Вот эти деревья

Автор: Олесь Гугля

Варвары и временщики — вот как можно назвать тех людей, кто отдал это место под стройку 8 лет назад. Вот какая необходимость строить в этом месте???



Комментарии

Это все от власти,и не поту что слабая, а потому что лживая с верху в низ.


    Леонид, вы правы на все 100%! Это роисся, это печально на самом деле.


короче , утро в сосновом бору мы только на картине Шишкина будем теперь обозревать ,вашу мать !!!


    почему, часть бора попала в Р1, часть на участок гостиницы


Вся наша не осмысленная жизнь сегодня бежит по накату. У народа нашего , что – то сломалось внутри памяти , совести. Винить одного Тиля или мэра в уничтожении парков, лесов, ОТ, с/х , образования, медицины и т.д. Вчера смотрел и внимательно слушал леденящее выступление Д.Гранина в немецком парламенте когда он рассказывал о зверствах фашистов во время блокады . Сами немцы во главе с президентом и канцлером сидели и с замиранием сердца слушали старика ветерана об ужасах чинимых их соплеменниками во время ВОВ. А тут сегодня у себя под носом рубим, портим, что когда-то без денег голодные и холодные делали наши деды. И все из-за денег и никто не сможет остановить данный произвол.


Игорь, а Вы не связываете инфу о порубке этой рощи с недавним визитом китайцев? Нафиг бы им береза, когда вполне приличная сосна в наличии?


    ну, те этот лес, ессно пристроят при случае


      …на палочки для лапши .


    Всевидящий и всезнающий ART и тут появился. с умным видом.


      Тьфу!
      Игорь Федоров, я грешным делом подумал, что Федор — Ваш третий псевдоним. Приношу искренние извинения за столь вопиющее и глубоко несправедливое подозрение.


собака лает, а караван идет…так и мы..омичи, как собаки при караване


    Ну, раньше-то даже и не гавкал никто


      ну раньше не раньше…уже достаточное время гавкают и громко! а кусать не кусают, чтобы больно было.


Каждое дерево ценно для города , а тем более сосны . Неужели областная власть ничего не предпримет, что мест для строительства нет других? Столько запущенных пустырей , и полуразвалившихся строений , что за градсовет такой


Раньше — это когда в каком веке?


    плюсуюсь к Леониду. «Раньше» это когда? Типа при полежаеве? Или при СССР? Или при николашке?
    Я вот только знаю о двух случаях реагирования на критику (спасибо Сусликову).
    Вставили фрамугу в подъезде и ввинтили лампочки в переходе.
    И ещё. Не перекрыли Карла Маркса в связи с стр-вом карликового перехода на пять лет.


      Ой, не накаркайте!!!
      🙁


Заметил , что автор удалил свой коммент «о временщиках», это самоцензура или неверное, ошибочное было высказывание?


    я ничего никогда не удаляю


      Ок, само исчезло..бывает


Прочитал я сообщение по ссылке. Что сказать… Омск, бедный Омск. Есть стойкое ощущение, что власть имущие пытаются последнее отдать под застройку, надеясь на некую компенсацию их лояльности.
О чём люди думают? Только о деньгах. Поскольку все они временщики здесь. Их дети, их внуки точно не будут жить в городе, к «развитию» которого приложили руку их родители.
Ну точно люди думают не о нагрузке на городскую магистраль по Красному пути и Мира, которая после сдачи этих домов, а застройка, уверен, будет очень плотная, просто встанет.
Эх, Омск, Омск… Сдаётся мне, что приеду я к тебе снова в гости и не узнаю, как тебя изуродовали…


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: