Присоединяйтесь

Зачем Двораковский обманывает омичей?

27 октября 2013   10:54

Городская власть в стремлении уничтожить трамваи использует уже откровенную ложь, причем звучит она из уст самого мэра нашего города. Сам ли он искренне верит, или кто-то ему нашептал недостоверную информацию — этого я, разумеется,  не знаю.  Однако факт налицо — градоначальник искажает действительное положение вещей, причем параллельно выводит из-под удара свое бывшее предприятие, НПО «Мостовик».

 

Итак, речь идет о многострадальном трамвае на Левый берег, точнее, о трамвайных путях на мосту. Вячеслав Двораковский заявил (цитирую по журналу «7»).

Мы выиграли тогда подряд на ремонт моста – ремонтировали опорные части моста, а «Мостоотряд» выиграл тендер на ремонт проезжей части моста. Но когда начался ремонт, было обнаружено, что разрушение ортотропной конструкции моста (это там, где корыто трамвайное) идет интенсивным образом. А денег на то, чтобы принять меры и сделать это иначе, не было. И чтобы процесс разрушения не продолжался, на том участке прекратили движение трамваев. Принять иные меры при отсутствии денег не было возможности.

 

Итак, Двораковский завел старую песню о том, что трамвай разрушал мост, денег на его ремонт не было, поэтому трамвай и закрыли. Кто-там выиграл тендер, начал ремонт и обнаружил страшное, после чего трамвай спешно с моста убрали. Вс это абсолютно не соответствует действительности.

 

На самом же деле трамвай на Левый берег был закрыт в 2007 году, когда НПО «Мостовик» спешно начало строительство подземного перехода около Арены-Омск. До этого момента трамвай прекрасно по мосту ходил. Более того — в 2002-2003 годах были выделены немалые средства как раз-таки на ремонт того самого «трамвайного корыта» моста, о котором упоминает мэр. Была вскрыта вся середина моста, проведена обработка металлических конструкций и той самой ортотропной плиты, поменян балласт, проведена гидроизоляция, сверены стыки, уложены новые шпалы и рельсы.  Есть и фото, доказывающие факт проведенного  ремонта (хотя Двораковский утверждает, что денег не было)

фото Юрия Романовского.

Предположим страшное — строители, когда вот все это вскрыли,  увидели, что мост — рушится.  Чтобы они сделали? Ну, конечно же, запретили всяческое движение трамваев. Однако движение в 2003 году, после вот этого ремонта открыли. Чудеса, правда? Вот первый трамвай с пассажирами идет по мосту. Четко виден свежий асфальт между путями, что доказывает, что это фото не до, а после ремонта путей.

Фото Юрия Романовского

Более этого, обо всем об этом прекрасно знает сам Двораковский. Еще когда он баллотировался в Горсовет в 2012 году, на встрече с избирателями в автобусе НПО Мостовик я его прямо спросил про причины закрытия линии на Левый берег. Тогда Вячеслав Викторович ответил, что это произошло из-за стройки перехода, а восстанавливать движение они не стали по просьбе мэрии, которая дала такую команду, как заказчик.

Именно подземный переход, построенный НПО Мостовик был и есть истинная причина закрытия движения трамвая на Левый берег. Качество строительства было чудовищным, что привело к тому, что всего через 6 лет переходу потребовался капитальный ремонт http://omchanin.livejournal.com/650746.html  У этого перехода были выходы на середину дороги, на трамвайную остановку, эти выходы были спешно засыпаны, но следы их остались внутри перехода (швы и плитка другого цвета). Именно из-за этих выходов  посреди дороги там постоянно проваливается асфальт

Ну, а главное — по слухам, второпях «Мостовик» допустил серьезный просчет при строительстве перехода, и для рельсов, шпал и балласта трамвая тупо не хватило места над переходом, его потолок был слишком высоко. Ну, а поскольку был цейтнот с открытием Арены, вместо переделки перехода тупо грохнули трамвай.



Комментарии

Граждане, все упирается в деньги, мне приходилось лет семь назад бывать в трамвайном депо на Маркса и у путейцев на 3-ем разъезде, одним словом нищета: латают, подваривают, перематывают. К сожалению, говорить неправду и самое главное не реагировать на критику и предложения — это уже проявления Двораковского В. У меня достаточно личных примеров, о которых я частично писал. Метастазы лжи они ведь идут дальше. Окружные администрации в ответ на обращения пишут отписки, не отвечают на поставленные вопрос, искажают факты. Как будто это не орган местного самоуправления, а контора решающая свои вопросы. Двораковский В. или этого не видит, или закрывает на это глаза, ожидая очередное судебное решение. Вот эта «политкорректность» была в нем и раньше когда в отношении вышестоящих чиновников или только хорошо или молчание. И в отношении своих подчиненных учитываются родственные связи, знакомства, ставленники обладминистрации, прокуратуры и т.д. Отсюда все больше и больше закрытость информации, сохранение на должностях давно скомпроментировавших себя граждан и в архитектуре и в департаменте имущества и окружных администрациях. Это понимают и в аппарате городской администрации — их сотрудники на кухнях бурно обсуждают, и руководителя муниципальных учреждений, и простые граждане. У меня нет ни одного знакомого, кто бы поддерживал Двораковского В.


И что, до сих пор никого не посадили?


    кого и за что?


    Юрию,а кто их посадит они же памятники.


Игорь, встретил фразу о том, что троллейбус стОит 2,5 млн. руб., а трамвай — 9 млн. руб.
Не могли бы Вы прояснить сей весьма странный дисбаланс?


    автобус стоит где-то 2,5-3, а трамвай — не 9, а до 12. Тролл посередке. 5-6.

    Вагон метро еще дороже трамвая. Очень просто все. Вагон трамвая везет более 200 человек, а автобус чуть более 100. Автобус нормативный срок службы — 6 лет, а у трамвая 18 лет. Обективно трамвай по весу и начинке в 2 раза тяжелее автобуса, там сложное оборудование. Но с учетом сроков эксплуатации трамвай дешевле автобуса выходит, по приведенной стоимости


      Ну вот и вся причина такого отношения к трамваю — нищий регион объективно не может мыслить на 18 лет вперед, и любые аргументы неизбежно будут нивелированы более высокой ценой.
      Отсюда и цепочка: метро-трамвай-троллейбус-автобус.
      Когда даже с автобусами проблема, о каком метро или трамвае вообще может идти речь, они в голову местного чиновника уже не влазят. 🙂
      ЗЫ. Кстати, ситуация с Вашими трамваями в этом смысле прекрасно коррелирует с ситуацией с костаревской омской крепостью, потому как на самом деле это одна проблема.


        Все верно. Но, как справедливо замечено, черт с ними, с трамваями, мы автобусы уже купить не можем ))) Хотя была возможность получить по госпрограмме, я писал http://bk55.ru/magazine/archive/2012/309/19856/


          Да почему не можем-то?!!!!!
          Но проблема даже не в том, что чиновники таким способом тупо увиливают от работы (ничего не делаешь — ни за что не отвечаешь), а в том, что психология нищеты, которая внедрялась командой ЛКП на протяжении десятилетий (!!!), очень прочно сидит и в головах обывателей — им не нужно ни метро, ни омская крепость, ни трамвай, ни все то, что делает жизнь обычных граждан лучше.
          В итоге получилось как в том анекдоте про «давайте сделаем самолет и улетим к *** матери».


            Брандмейстер.
            Хорошо-с. Теперь будем говорить о служебном персонале. Конечно, я, как лицо, можно сказать, заинтересованное (конфузится), могу только заметить, что мне… мне всё равно… Я человек уже не молодой, больной, не сегодня — завтра могу умереть. Доктор сказал, что у меня во внутренностях затвердение и что если я не буду оберегать своего здоровья, то внутри во мне лопнет жила и я помру без покаяния…
            Шёпот в публике. Собаке собачья и смерть.
            Брандмейстер. Но я о себе не хлопочу. Пожил я, и слава богу. Ничего мне не нужно… Только мне удивительно и… и даже обидно… (машет безнадежно рукой). Служишь за одно только жалованье, честно, беспорочно… ни днем, ни ночью покою, не щадишь здоровья и… и не знаешь, к чему всё это? Для чего хлопочу? Какой интерес? Я не про себя рассуждаю, а вообще… Другой не станет жить при таком иждивении… Пьяница пойдет на эту должность, а человек дельный, солидный скорей с голоду помрет, чем за такое жалованье станет тут хлопотать с лошадьми да с пожарными… (пожав плечами). Какой интерес? Если бы увидели иностранцы, какие у нас порядки, то, я думаю, досталось
            105
            бы нам на орехи во всех заграничных газетах. В Западной Европе, взять хоть, например, Париж, на каждой улице по каланче, и брандмейстерам каждогодно выдают пособие в размере годового жалованья. Там можно служить!
            Гласные
            . Выдать Семену Вавилычу в виде единовременного пособия за долголетнюю службу двести рублей!
            Брандмейстерша (шепчет соседке).
            Это хорошо, что он выпросил… Умник. Намедни мы были у отца протопопа, проиграли у него в стуколку сто рублей и теперь, знаете ли, так жалко! (Зевает.) Ах, так жалко! Пора бы уж домой идти, чай пить.


        а проект смыть остров напротив речного порта, да не просто смыть, а всю махину песка намыть на правую сторону Иртыша в районе ОК. построить 4х полостную магистраль вдоль реки…


      Что-то с арифметикой. По сроку жизни и стоимости приведенная стоимость автобуса и трамвая кажутся равными. Но сюда не входят стоимости депо, опор, электроэнергии, рельс и чего-то еще. Может начнем пообъективнее с этого?


Метро под мостом пустить мостовик не могет, а трамвай по мосту угробить запросто!


Чувствую построят надземный переход, что бы не пустить подземку!


«Улыбки стариков, смех детей, радость на лицах окружающих – вот то, ради чего мы работаем. «


    Он не врет, Путин тоже обещал сделать людей богатыми и счастливыми и сдержал свое слово. Этот тоже сдержит — он увидит улыбки своих стариков, смех своих детей и радость на лицах окружающих его людей.


      это кокорин обещал)))))


        Дык и Кокорин не врет!» 🙂


          )))))))))))))


            Ирина, у всех есть какие-нибудь болячки, вам можно посочувствовать, но помочь вам нет возможности, сам живу на скромную путинскую пенсию. Вы же сами выбрали свой путь, ну и терпите. Если бы в нашей местной власти оказались бы по-настоящему хозяева, то можно было бы найти деньги ни на один десяток трамваев. Громоздкий на половину бесполезный аппарат администрации съедает лишних 200-300 лимонов, да еще придаток административный — КТОСы — 100 лимонов, да от халтуры с имуществом и землей — не меньше 500. А это одна новая дорога типа Омской и 40 новых трамваев или 70 автобусов — каждый год в трубу. Вот Дворакововский это осознать не может.


              Иван! Немножко не поняла, ну и да и ладно.
              А какой путь я выбрала? Что из меня сделали — «терпеливую»? Не повезло, что родилась в Омске и не уехала?
              А Двораковский прекрасно всё осознаёт.
              А то как бы из черлака да в меры?


              Иван! Вот Вы в мерию ходите, с некоторыми знакомы…
              У меня к Вам вопрос.
              Вот двораковский из черлака, парыгина из какой-то деревни, виживатова — из деревни…
              А есть — кто-нибудь из города? Штоб коренной омич, как Кощей? Или — как я?
              Вот просто интересно.
              Осознать хочется.


                Ирина, мне кажется, что это не важно откуда родом человек из деревни или города. Мне часто приходилось бывать в Москве и для них «коренные москвичи»-это что-то особенное — остальные «понаехали тут». Это пренебрежение проявлялось везде: и в магазине в очереди за апельсинами, в ВПО «Союзтехуглерод», когда директор крупного омского предприятия подношения -подарочки из Омска привозил и в холодильник выгружал, а в кабинетике сидели специалисты в должностях старших инженеров. Я как то писал про деревни в Русской Поляне, например в Новосанжаровке, беседовал с людьми на току, в школе, в доме у миханизатора, поверьте они ничем не отличаются от омичей-горожан, а по доброжелательности и отзывчивости даже превосходят.
                Конечно в администрации города есть коренные омичи. Есть муниципальные служащие, разделяющие мои взгляд. Но сегодня в администрации нет людей, которые могли бы открыто высказывать мнение отличное от начальства. Работа в администрации по-прежнему престижная. За аналогичную работу на каком нибудь предприятии заплата минимум в два раза ниже.


                  да, там никого из пушки не вышибешь


Вчера в Улан-Уде состоялось открытие гипермаркета IKEA о котором сама компания IKEA даже и не в курсе!

В минпромторге республики уверяют, что речи о нарушении авторских прав не идёт, однако в самой ИКЕА уже заявили о «незаконном использовании товарного знака», сообщает Сиб.ф

«Открытие гипермаркета марки „Ikea“ состоялось сегодня, 8 ноября, в Улан-Удэ.


1 2


Оставить комментарий к ирина

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: