Присоединяйтесь

Зачем Двораковский обманывает омичей?

27 октября 2013   10:54

Городская власть в стремлении уничтожить трамваи использует уже откровенную ложь, причем звучит она из уст самого мэра нашего города. Сам ли он искренне верит, или кто-то ему нашептал недостоверную информацию — этого я, разумеется,  не знаю.  Однако факт налицо — градоначальник искажает действительное положение вещей, причем параллельно выводит из-под удара свое бывшее предприятие, НПО «Мостовик».

 

Итак, речь идет о многострадальном трамвае на Левый берег, точнее, о трамвайных путях на мосту. Вячеслав Двораковский заявил (цитирую по журналу «7»).

Мы выиграли тогда подряд на ремонт моста – ремонтировали опорные части моста, а «Мостоотряд» выиграл тендер на ремонт проезжей части моста. Но когда начался ремонт, было обнаружено, что разрушение ортотропной конструкции моста (это там, где корыто трамвайное) идет интенсивным образом. А денег на то, чтобы принять меры и сделать это иначе, не было. И чтобы процесс разрушения не продолжался, на том участке прекратили движение трамваев. Принять иные меры при отсутствии денег не было возможности.

 

Итак, Двораковский завел старую песню о том, что трамвай разрушал мост, денег на его ремонт не было, поэтому трамвай и закрыли. Кто-там выиграл тендер, начал ремонт и обнаружил страшное, после чего трамвай спешно с моста убрали. Вс это абсолютно не соответствует действительности.

 

На самом же деле трамвай на Левый берег был закрыт в 2007 году, когда НПО «Мостовик» спешно начало строительство подземного перехода около Арены-Омск. До этого момента трамвай прекрасно по мосту ходил. Более того — в 2002-2003 годах были выделены немалые средства как раз-таки на ремонт того самого «трамвайного корыта» моста, о котором упоминает мэр. Была вскрыта вся середина моста, проведена обработка металлических конструкций и той самой ортотропной плиты, поменян балласт, проведена гидроизоляция, сверены стыки, уложены новые шпалы и рельсы.  Есть и фото, доказывающие факт проведенного  ремонта (хотя Двораковский утверждает, что денег не было)

фото Юрия Романовского.

Предположим страшное — строители, когда вот все это вскрыли,  увидели, что мост — рушится.  Чтобы они сделали? Ну, конечно же, запретили всяческое движение трамваев. Однако движение в 2003 году, после вот этого ремонта открыли. Чудеса, правда? Вот первый трамвай с пассажирами идет по мосту. Четко виден свежий асфальт между путями, что доказывает, что это фото не до, а после ремонта путей.

Фото Юрия Романовского

Более этого, обо всем об этом прекрасно знает сам Двораковский. Еще когда он баллотировался в Горсовет в 2012 году, на встрече с избирателями в автобусе НПО Мостовик я его прямо спросил про причины закрытия линии на Левый берег. Тогда Вячеслав Викторович ответил, что это произошло из-за стройки перехода, а восстанавливать движение они не стали по просьбе мэрии, которая дала такую команду, как заказчик.

Именно подземный переход, построенный НПО Мостовик был и есть истинная причина закрытия движения трамвая на Левый берег. Качество строительства было чудовищным, что привело к тому, что всего через 6 лет переходу потребовался капитальный ремонт http://omchanin.livejournal.com/650746.html  У этого перехода были выходы на середину дороги, на трамвайную остановку, эти выходы были спешно засыпаны, но следы их остались внутри перехода (швы и плитка другого цвета). Именно из-за этих выходов  посреди дороги там постоянно проваливается асфальт

Ну, а главное — по слухам, второпях «Мостовик» допустил серьезный просчет при строительстве перехода, и для рельсов, шпал и балласта трамвая тупо не хватило места над переходом, его потолок был слишком высоко. Ну, а поскольку был цейтнот с открытием Арены, вместо переделки перехода тупо грохнули трамвай.



Комментарии

Негодяи!!!
Врунишки!!!


Игорю Фёдорову

хорошее и своевременное продолжение «трамвайной» темы. ещё бы и обсуждения были бы по существу и без бла-бла-бла.
на мой взгляд я бы к вопросу зачем, добавила и почему.
у мэра и у бывшего депутата ни одного созыва ГС нет выбора. он сам себя лишил этого выбора, принимая решение находиться в законодательной и исполнительной власти.
вот и вынужден говорить в зависимости от места, времени и занимаемой должности.
хочу сказать, как бы не о том.
нести самый тяжелый из всех «терновых» венцов — венец правды, оказался не под силу представителям власти разных уровней.
пример хронического дефицита и профицита(бедного и достаточного наполненного бюджета Омска и питера) — кому из жителей этих городов не лгали. закапывали деньги и там и тут. масштабы и деньги разные.
в нашем городе хроническая бедность и муниципалитета и большинства омичей начало обоюдного лукавства и лжи. власть даёт пример. всё ещё уверена, что доверие не ушло левее отметки ноль, т.е лжёт сама себе.
омичи обманываются тем, что «молчание золото», а в карманах пусто, за исключением…


сдается мне мэр на это ничего отвечать не станет


    Зачем ему отвечать, если уже все сказано в интервью?


О грубой ошибке при строительстве перехода — это не слухи, я лично каждый день ездил мимо строящегося перехода и собственными глазами видел, что верх уложенных плит перекрытия перехода находится на уровне верха рельсов трамвайного пути, и просто некуда класть рельсы поверх перехода.


    Виталий, ну, у меня нет документов, поэтому я лишь могу это называть «слухами».


Игорь, Вы молодец! Я давно подозревал, что Двораковский лжец. Вы можете этот материал послать в федеральную газету? Чтобы вся Россия знала про нашего мэра. Самое страшное, что Двораковский даже не испытывает угрызения совести за своё враньё. НПО «Мостовик» давно уже строит некачественно. Этому примеров масса. Геннадию Тимченко давно надо развалить эту шарашку.


    Ну, мы могли бы предположить, что его неверно информировали. Но тут, увы, действительно ложь, потому что мэр не может быть не в курсе ситуации с ремонтом в 2002-м и уж тем более, со стройкой перехода в 2007-м. Хотя, может, и правда забыл )))


Каму нужны трамваи, ценой километровой пробки? Разрешили ездить по рельсам, движение транспорта увеличилась. Неудачники трамвайные, льют грязь без причин.


    Владимир, а когда по рельсам нельзя было ездить? Напомните мне.

    Ну, а главное — какая связь пробок и трамвая? Например, на Жукова, Хмельницкого? Да и на ЛУкашевича


    Владимир, не могу сдержаться, но мы в интернете.
    две интересных пары: трамвай и пробка, фамилия и содержание комментария.
    догадываетесь, какие ассоциации приходят на ум от второй пары особенно?


Вики:
Вячесла́в Ви́кторович Дворако́вский (род. 14 августа 1949, пос. Черлак, Омская область) — российский политический деятель, мэр города Омска с 17 июня 2012 года.
Биография
В 1966 году окончил Черлакскую среднюю школу № 1.
В августе 1970 года поступил на дневное отделение факультета «Автоматика и телемеханика» Омского института инженеров железнодорожного транспорта, затем продолжил учебу в Сибирском автомобильно-дорожном институте (СибАДИ).
С января 1974 по июль 1984 года работал в Омском обкоме ВЛКСМ, в штабе студенческих отрядов — в должности инструктора, начальника штаба, комиссара, а позже возглавил областной студенческий отряд.
С июля 1984 по октябрь 1987 года — главный инженер треста «Омскагропромспецмонтаж».
В октябре 1987 года был направлен переводом на работу в областной комитет партии инструктором строительного отдела.
В ноябре 1988 года переведён на должность заместителя директора Сибзавода им. Борцов революции, где проработал до февраля 1991 года.
С февраля 1991 по март 2012 года — работал главным инженером НПО «Мостовик».
Избирался депутатом Омского городского Совета всех созывов.
16 марта 2012 года был избран председателем Омского городского совета. А 7 июня 2012 года был избран мэром города Омска.

25 апреля 2013 года Президент России В.В. Путин во время «прямой линии» назвал Двораковского «поросёнком» за отказ принять пенсионерку.

17 августа 2013 года отказался возвращаться из отпуска, самоустранившись от ликвидации последствий столкновения теплохода «Полесье» и сухогрузной баржи на реке Иртыш. В столкновении погибло 4 человека и 46 пострадало. Тогда из Москвы вылетело два самолета МЧС. А мэр Омска продолжил праздновать день рождения в Карловых Варах (Чехия).


    Вячесла́в Ви́кторович Дворако́вский (род. 14 августа 1949, пос. Черлак, Омская область) — российский политический деятель,
    *******************************************
    ?????


      Ехала в маршрутке — катафалке. Где типа стоять можно. За 18 руб.
      У меня личное пожелание — чтоб российские полит.деятели по роду своей деятельности пользовались исключительно только этим видом транспорта.
      И ещё рекомендую им проезд в троллейбусах, где открывается только «передняя» дверь.
      И чтоб отдыхали не в Карловых Варах, а в ИКЕЕ, с детьми, — как большинство омичей.
      У меня много пожеланий, как от коренной омички.
      И ещё. А как инструктор , комсомола — стал гл. инженером?


      ирина
      27 октября 2013 в 23:56
      Вячесла́в Ви́кторович Дворако́вский (род. 14 августа 1949, пос. Черлак, Омская область) — российский политический деятель,
      *******************************************
      ?????
      ——————
      Да. И поросенок!


        *******************************************
        ?????
        ——————
        Да. И поросенок!
        _____________
        Ой! РЖУНЕМОГУ))))


Есть ведь федеральная техническая инспекция по строительству дорог, мостов, переходов. Сделайте туда запрос о некачественной стройке перехода. Что они скажут? Как я понимаю — трамвайное движение отменили из за этого перехода возле Арены.


    О, расскажите, что это, чем занимаются?


Вообще-то вы бы спросили людей, у которых трамвай под окнами ездит, нужен ли он нам. Лично мне не нужен. И соседям оим — не нужен.
И соседям соседей.


    А что вам и вашим соседям нужно?


    А почему тогда меня, жителя ул. Масленикова, не спросили, нужны ли мне под окнами коптящие и грохочущие фуры,
    бездельники-мотоциклисты, которым не нужно сутра на работу и поэтому они разъезжают на своих визжащих мопедах ночами (почему-то все они без глушителей),
    тонны выхлопных газов и пыли?
    Скажешь переехать в другое место? Так и я скажу то же самое тебе про трамвай.


Игорь, а в чем принципиальная польза трамвая? В отличие от троллейбуса например? Или просто надо что бы был?


    В чем принципиальная польза поезда по сравнению с автобусом?


    трамвай внеуличный транспорт, в отличии от троллейбуса. на том же мосту заозерная-лукашевича просто отдели трамвайные пути заборчиком и вот уже трамвай весело мчится когда другие стоят в пробке. в итоге некоторая часть автомобилистов, которые ездят в день 2 раза в самый час пик — утром на работу, вечером с работы пересядут в трамвай и пробки рассосутся.


1 2


Оставить комментарий к Проходятл

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: