Присоединяйтесь

Кому доверяет Путин

19 февраля 2012   14:32

В.В. Путин, обремененный властью, заботами о стране и непосильной работой по руководству Правительством, сформировал огромный штат доверенных лиц, которые представляют его на встречах с избирателями, политических дебатах, в общении со СМИ. Замечу, что по регламенту кандидат в президенты имеет право зарегистрировать в ЦИК не более 600 доверенных лиц, на сегодняшний день у ВВП их уже 503.

Доверенным лицом кандидата В. Путина в Омской области является Елена Николаевна Милая, учитель истории и обществознания общеобразовательной Морозовской школы, которая приступила к своей миссии и активно встречается с избирателями.

16 февраля такая встреча состоялась в Омском государственном университете им. Ф. М. Достоевского. На встречу с доверенным лицом кандидата  В. Путина были приглашены студенты историки и политологи. Собралась аудитория около 70 человек. Вопросов к лицу, представляющему Путина, у студентов было немало, поскольку других возможностей прояснить его предвыборную программу, у жителей Омска и Омской области нет. Ведь В.В. Путин как будь-то специально объезжает наш субъект Федерации стороной. То и дело мы слышим, что он у наших соседей в Кургане раздаёт всем преференции, то, пролетев нас, проводит встречи в Красноярске. В регионе циркулируют различные слухи в отношении его приезда, общественники передают в его приёмную списки тех, кто уже почти 2 года не может получить зарплаты на разорившемся заводе Пластмасс, надеясь, а вдруг Путин заглянет и др.

Указанная выше встреча Елены Милой со студентами началась с её вопроса, а читали ли мы (участники встречи) программу ВВП. Студенты авторитетно заявили, что очень детально с ней ознакомлены. Доверенное лицо поинтересовалась: «И как?» Вот здесь всё и началось. Студенты- политологи ответили, что если говорить об общем программном документе, который опубликован на сайте кандидата В.В.  Путина, то это чистый воды популизм, нет конкретной информации за счёт каких ресурсов будут проводиться те или иные мероприятия (например, повышение стипендий и заработных плат преподавателям вузов), не указаны сроки реализации многих проектов. Далее ораторы из числа студентов отметили, что недовольны они и содержанием его программных статей. Один из активистов встречи даже вспомнил поговорку – дьявол прячется в деталях. Видимо, подразумевая слишком детальное сегментирование электората, практически адресное обращение к нему, но при этом растворение обещаний в рассуждениях научного и часто даже философского плана.

Такой критической оценки программы самого В.В. Путина доверенное лицо не ожидало, поэтому несколько растерявшись, сказала, что она во многом с нами согласна, но вот другие кандидаты ещё хуже, они, понимаете ли, ведут свою агитацию за счёт охаивания ныне дейвствующей власти. И сама, следуя их методики начала ругать непопулярные политические решения, принятые руководством страны в 90-е годы и нахваливать В.В. Путина за ту стабильность, которую он нам дал в начале 2000-ных и в период мирового кризиса сейчас. Студенты пытались доказать доверенному лицу, что дело здесь не в В.В. Путине, а специфике нашей сырьевой экономики, а в 2000-е годы любой другой политик, находящийся у власти вынужден был бы предпринимать такие же меры как он.

Всё это совсем сбило с толку молодое доверенное лицо, и она быстро предоставила слово омскому адвокату, который пришёл с ней, чтобы рекрутировать студентов на работу наблюдателями от кандидата В.В. Путина        4 марта 2012 года. Он проинформировал собравшихся, сколько он будет за это платить из собственных средств и где можно записаться. Данное деловое предложение тоже не заинтересовало студентов, поскольку оказалось запоздалым, и они уже давно решили, где и на кого будут трудиться как наблюдатели с правом решающего и совещательного голоса во время выборов. Даже увещевания, что на участок вас направит сам В.В. Путин, не принесло должных результатов, только 4 человека приняли это предложение к рассмотрению.

После настояния аудитории слово всё же вернули Елене Милой и ей задали много вопросов такого плана. Почему В.В. Путин не ушёл в отпуск для ведения избирательной кампании? Лочему во всю использует свои властные полномочия и административный ресурс для предвыборной агитации? Почему не участвует лично в дебатах с конкурентами? что будет с гуманитарными специальностями в вузах, т.к. В.В. Путин не обещает поддержки их? Планирует ли он отменить ЕГЭ в школах? и т.д. Вопросы, видимо, показались доверенному лицу не удобными и конкретных ответов студенты на них не получили.

Следует упомянуть ещё то, что на данной встрече через 10 минут после её горячего начала появился заместитель министра образования Омской области, который последние вопросы в отношении образования принял на свой счёт и пришёл на помощь совсем растерявшейся девушке.

Он сказал, что зря мы ругаем ЕГЭ, у него есть много плюсов и привёл в пример американскую модель образования, в которой подобное явление существует уже давно, чем вызвал шквал недовольства у студентов, которым показалось совсем не уместным ставить в пример малограмотных, не читающих американцев.

Скажу, что студенты во время встречи пытались ещё добиться комментариев некоторых фактов биографии ВВП у доверенного лица, но тоже тщетно, она сказала, что знакома с ней только в общих чертах и отослала всех интересующихся к официальному сайту В.В. Путина.

Механизм нам понятен, что административным ресурсом пользуется не только сам ВВП, но и его доверенные лица, прийти к студенческой аудитории, тем более к политологам и историкам совсем неподготовленной, даже не зная программы и биографии кандидата, которого  представляешь, а в качестве группы поддержки прихватить известного адвоката и заместителя министра, которые, то и дело вскакивали со своих мест и пытались давить авторитетом на оппозиционно настроенных по отношению к Путину студентам – это отвратительно!

Ни одной из сторон встреча не принесла удовлетворения, кроме меня. Я порадовалась качеству подготовки наших студентов, их умению мыслить, сравнивать, рассуждать, излагать свои суждения. Но, к сожалению, мою радость не разделило руководство университета в лице одного из проректоров, которая уже на следующий день пригласила меня к себе и заявила, что я и мои студенты перешли грань между политологией и политикой, что мы задавали очень провокационные вопросы, специально пытались сбить с толку наших гостей. Возникает вопрос, а зачем они к нам приходили, разве не политические цели они преследовали? Уж точно не политологии и истории нас учить! Кстати самого проректора на встречи не было и с её слов, очевидно, чьей интерпретацией событий она пользовалась. Вообще, мне сказали, что я устраиваю на таких встречах мастер-класс для студентов, демонстрируя им как надо «делать» политиков и тем самым, воспитываю из них «оголтелых политиков» (цит.).

И здесь админресурс! Видимо Путин без него не может никак и лиц у него доверенных далеко не 503, а тысячи в лице вот таких адвокатов, замминистров, руководителей  организаций и др. Самое интересное они даже не понимают, что тем самым оказывают кандидату в президенты Владимиру Владимировичу Путину медвежью услугу!



Комментарии

И что?
Мы все когда-то были рысаками вообще,
задавали много неудобных вопрос в частности.
Ресурсов в стране очень много!
И для того чтобы решить вопрос по вылатам степендий,
надо не об источниках ресурсов говорить,
а о политической воле.
Мое субъективное мнение: в России нет ни одной объективной
причины, которая бы хоть как-то оправдывала наличие нищих россиян.
Нищета россиян — это идеологический фундоментальный постулат
российских либералов, которые приватизировали власть в стране,
как и другие активы, и пользуются ими в своих сугубо личных интересах
посылая всех остальных на вольные нищенские хлеба.
Владимир Путин, опутанный множеством обязательств,
в том числе и перед либералами разных мастей,
отработал в Кремле на удивление стабильно.
Возвращение уже более самостоятельного Владимира Путина в Кремль
таит опасность, что он может взяться за либеральные
антинародные принципы всерьез.
И тогда многим либералам придется искать политическое убежище…
в Магадане, а кто успеет — в Лондоне.


    Работа над ошибками.
    Фундаментальный…
    …Выплатам стипендий…


      Спасибо! Выполнила.


        И Вам — спасибо!
        Но мы, извините, о халатах…
        У Вас есть такой же —
        либеральный,
        но с перламутровыми пуговцами?
        За этот вариант, кстати, выступает Михаил Прохоров…
        Он недавно опять вернулся из Куршавеля.


          У Жука приступ либерализма. Что ни пост — вставляет однокоренные слова в тему и нет. Предлагаю сдать его органам — человек столь часто повторяющий одно и то же волей-неволей выдает свое истинное лицо и систему взглядов! 🙂


            А может старается в этом убедить нас с Вами?


            Нет, мы о либеральных куршавельских халатах,
            по системе Михаила Прохорова…


Если всё было действительно так, то студенты порадовали. По крайней мере, меня.


Кстати, студенческий мотив
вполне четко можно проследить
в ситуациях, связанных с либералом-олигархом Михаилом Прохоровым,
который тоже, как известно, претендует на высший пост в стране,
являясь соперником Владимира Путина.
При известном задержании в Куршавеле
полиция выяснила, что молодым студенткам М.Прохоров
платил от 20 тысяч до 400 тысяч евро
в зависимости от производственных показателей каждой.
Так что Михаил Прохоров в студенческой среде разбирается хорошо,
лишних вопросов не любит и сам лишние вопросы не задает.
Главное — производственный цикл,
эффективный и нестандартный.
Даешь студенческого гида Михаила Прохорова
в президенты России!
Ура!


    У студентов с мозгами всё в полном порядке. Они прекрасно знают и понимают кто такой Прохоров и какова его роль в этой президентской кампании. Кандидат самовыдвиженец обязательно должен быть, иначе как же принцип альтернативности выборов Кремль продемонстрирует всему миру? Желательно, чтобы этот самовыдвиженец был «нестандартным» и вызывал у традиционно мыслящих избирателей отторжение. На эту роль Прохоров подходит идеально, а вот Явлинский нет, поэтому первый в списке кандидатов, а второй в поиске своего места в политике.


      Позвольте, я тоже Вас поправлю. Следует писАть:
      «Всё это совсем сбило с толку молодое доверенное лицо, и ОНО быстро предоставилО слово омскому адвокату».

      «Самое интересное они даже не понимают, что тем самым оказывают кандидату в президенты Владимиру Владимировичу Путину медвежью услугу!»

      Есть подозрение, что федеральная власть потеряла контроль за тем, что сотворила. Госмашину крайне трудно столкнуть с места, но если уж столкнул, то остановить или повернуть её стократ тяжелее. Вот она и катится туда, куда ее однажды кто-то зачем-то толкнул.


        А в России гос.машина всегда стремилась к централизации, ибо подозревала, что многие ее действия одобрения не вызывают. Значит надо ставить все под контроль. Но это ведь ловушка для самого себя — после определенного порога становится невозможно контролировать свои же части, причем на разных уровнях. В итоге рождаются такие представители Путина как Милая, слова Полежаева о «наказании» городу за НЕвыбор Путина и т.д.


      Я бы не переоценивал Григория Алексеевича Явлинского.
      Увы, — нафтлин.


Вообще-то, самое интересное начнется
именно 4 март 2012 года.
Это вход в новую ситуацию.
Болотоходцы никуда не уйдут.
Будут бродить.
Выборы, вероятно, будут не признаны
международными организациями.
Страна будет бродить
как фляга, наполненная, как она называется, бражкой
(из чего делают самогон)…
При нарушении технологии может быть взрыв.
А если серьезно: страна на пороге очень
значительных перемен.
Ситуацию — ни капитализма, ни социализма —
уже далее длить нельзя…
Потенциал СССР исчерпан.
Страна из твердой первой десятки
уверено рухнула при правлении либералов
на уровень Кении,во вторую сотню
самых отсталых стран мира.


    А кто из президентов-то был либерал? А?
    Ельцин (9 лет) или Путин (12 лет)?


      Алекс! Хороший вопрос! Может мы ещё вывескам нелепым начнём верить? Типа «Либерально-демократическая партия России»!


        Инна, сегодня в коридорах Администрации Омского района слышал как посетители (бабушки) обсуждали, что на выборах уже все посчитано и решено без нас. Но все равно пойдут. И если бы Жириновский не был таким бешеным, то они бы проглосовали за него. Так что разным вывескам у нас верят, увы…


          Алекс! Они верят не вывескам, а эпатажным политикам. Хоть данный контингент в некоторой степени и политизирован, их интересует ни что говорит кандидат, а как говорит. Вы думаете, они знают содержание программ ЛДПР и их (его) выдвиженца Жириновского?


            Инна, я вобщем-то то же самое имел в виду. Не уверен в том что именно они знают. Просто запомнил фразу: «Идеи-то он правильные говорит». Хотя, конечно, это не значит, что они их действительно знают.


      Уважаемый Алекс,
      вы думаете, что в РФ власть была централизованной,
      как, например, в СССР?
      Это не так, на мой взгляд.
      Вы, видимо, не знакомы со схемой принятия
      решения, например, во время дефолта 1998 года.
      Накануне Б.Ельцин заявил, что ничего не произойдет,
      рубль что гранит…
      В это время на даче А.Чубайс, Е.Гайдар, С.Кириенко,
      М.Дубинин и некоторые другие официальные и полуофициальные
      лица приняли решение о дефолте рубля, кстати, предупредив
      близкие им финансовые структуры о событии.
      Исчез, в числе прочего, и транш
      из международной структуры на 5 миллиардов долларов.
      Обули, словом, страну.
      Что: решение принимал Борис Ельцин?
      И так по полной программе.
      Сейчас возникло опасение у богатых россиян, что вдруг Владимир Путин,
      вернувшись в Кремль,
      начнет реально (с большей самостоятельностью)
      управлять страной, призвав каких-то либералов
      к ответу за совершенные преступления (приватизация и пр-р-р.).


        В РФ вообще никакой власти не было, начиная с момента прихода Ельцина. Это не либерализм, это — безвластие. Я не говорю о схеме принятия решений. Я говорю о том, что бюрократия растет непомерно, вместе с коррупцией. И уже именно эта машина-монстр начинает управлять государством, а не Путин.
        С момента его прихода, собственно, и началась гиперцентрализация. Он ее назвал «укреплением вертикали власти». Теперь она настолько вертикальна, что скоро и по горизонтали ничего не останется. В 94-м году количество чиновников составляло 1 миллион человек, а сегодня почти 1 700 миллиона человек. Конкретно за время правления ВВП их прибавилось более чем 500 000.


          Уважаемый Алекс, вы просто влотную, на мой взгляд, подошли
          к разгадке так называемого российского либерализма,
          который, по сути, имеет мало общего с либерализмом как таковым.
          По-российски: максимальная концентрация власти в одном кабинете,
          но там, в кабинете, находится человек, который в силу разных причин
          (то ли пьет, то ли не хочет, то ли не может) не управляет страной,
          а музыку и танцы заказывает окружение. Отсюда и феномен придворного Бориса Березовского, и подобных ему. Раньше, «в эпоху до исторического материализма», эту роль (учитывайте специфику, обстоятельства) выполнял Григорий, но не Явлинский, а — Распутин. Цари были разные, но одинако немощные как политики. Правда, у Б.Березовского и Г.Распутина устремления все-таки сильно отличались.
          Кстати, для придания ироничности моменту поставьте портреты Николая II и Дмитрия Медведева рядом — одно лицо: вот усы ему, и вылитый Васька Трынькин…
          Та же ситуация была и перед развалом СССР, когда, при концентрации власти у Генерального секретаря ЦК КПСС, Леонид Брежнев, находясь на должности Генерального, правил очень долго, не приходя в сознание. Поэтому Россия сейчас, на мой взгляд, благодаря так называемым российским либералам находится на краю катастрофы. Необходим сильный политик. Из тех, кто сейчас заявлен на должность президента России, наиболее сильным представляется Владимир Путин.
          Справиться ли он с ситуацией?
          Да кто же его знает.
          Нам надо делать выбор в конкретной ситуации.
          Выбор президента — это всегда надежда на перспективу.
          Другие претенденты как-то вообще не обнадеживают, мягко говоря…


            Кстати, замечу, что в в Омске
            за годы правления Виктора Шрейдера
            число чиновников возросло с одной тысячи человек
            до 1800.


              Допустим цифры вы значительно исказили. А ведь сейчас нас (омичей) подталкивают к тому, чтобы мы согласились на сити менеджмент, что ещё больше раздует штат чиновников и затраты на его содержание. Что-то мне подсказывает, что Вы разделяете эту идею.


                Уважаемая Инна,
                я, действительно, чуть исказил цифры городских чиновников,
                но в сторону приуменьшения.
                Их еще чуть больше.
                В среднем каждый получает за месяц около 53 тысяч рублей.
                А что они такое совершили для Омска и омичей, чтобы получать такое
                вознаграждение?
                Обычный омич получает в среднем около 20 тысяч рублей.
                И то многие удивляются, где это так платят?
                А здесь как с куста — более 50 тысяч.
                А их более 1800 человек.
                Поэтому и сити-менеджер ( с двумя замами, тремя секретаршами, Горсоветом, администрациями в округах) кажется мне не таким уж ужасным, как его малюют некоторые местные живописцы. Остальных 1500 городских чиновников — на подъем народного хозяйства.


                  Усреднитель Вы наш! З/п главного специалиста любого департамента городской администрации не превышает 20 тыс. руб. в месяц, я уже не говорю о простых специалистах разных категорий и ведущих спец-тах (от 12 до 16 тыс. руб.). Вы, наверное, чиновников областной администрации включили при определении средней з/п городских чиновников.


                    Ну у меня такие сведения.
                    Может быть, Виктора Шрейдера миллионы
                    раскидали на всех?


            А декоративного Медведева кто поставил? Еще скажите, что он не прямое творение Путина.
            Так можно было его и использовать как жертвенного тельца. Так ведь нет! «Сильный лидер», являясь формально «окружением царя» (при том главой этого окружения!) так ничего и не сделал полезного.
            А касаемо надежд на претендентов, то все кроме Путина — мутные загадки, а Путин — хищный волк, вырывающий лучшие куски из экономики России, при этом очень харизматичный. Поэтому я считаю, что лучше хотя бы наудачу попробовать кого-либо из «загадок», чем в очередной раз доверить страну этому волку.


              Харизмой у Путина и не пахнет. Он типичный бюрократический лидер. Почитайте работы Макса Вебера по типам политического лидерства.


                Хотелось бы прочитать, но, к сожалению, не успею. У меня и так сейчас очень много книг в одновременном прочтении.:-)
                Харизма, какая-никая, у него есть. Со словами «очень харизматичный», я, конечно, переборщил. Но лет 5-7 назад он многим виделся витязем на белом коне. Сейчас, глядя на него, это образа не видно, но все его официальные сторонники упорно твердят, что он по прежнему могуч и конь никуда не делся.


                  Нет у Путина хАризмы!!!!!


                Инна, а кто по Веберу из ведущих политиков обладает харизмой?
                (Заранее спасибо. Честное слово, жаль тратить время на изучение этого вопроса у Вебера))))


                  В современной России таковых нет! Если критерии М.Вебера перенести на политичскую практику, то к харизматикам можно отнести: М. Лютера, К. Маркса, В. Ленина, А. Гитлера, Ф. Рузвельта, И. Сталина, Ш. де Голя, Н. Саркози…..


                    Н. Саркози харизматичен? Н-да …
                    Да и в современном мире их похоже не много )))


                    К.Маркс разве был так сказать «практикующим политиком»? Выступал перед кем-то, убеждал, вдохновлял, произносил речи? Это вопрос — я правда не знаю, мне казалось что он был теоретиком, и понятие харизмы к нему довольно странно применять…


              С «либералами от российского бизнеса»,
              то есть бандитами в том числе,
              может справиться только Владимир Путин.


                Почему только Путин?


                Да ну! За 12 лет он убрал бандитов от бизнеса. И легально сам вместе с милицией и чиновниками занял их место. Когда в 2005 году вводили закон о контроле за оборотом спирта, производители и дистрибьюторы парфюмерии были в диком шоке, поскольку в их бизнесе «левой» торговле спиртом места не было, просто невыгодно. Им пришлось собраться в Москве, скинуться по вполне недетским суммам и послать гонцов «туда», наверх. После этого они получили очень сильные послабления. Как потом им намекнули «собиратели денег»: «А вы думаете зачем мы этот закон будем вводить?»
                За время правления Путина просто сменились выгодополучатели. Путин — бизнесмен, он не любит конкурентов.


Инна,пара вопросов:
1. Как Вы объясняете столь странный выбор доверенного лица кандидата Путина. Все-таки для встреч с избирателями необходим более искушенный в политике человек, более детально владеющий вопросом.
2. Вы сами какой-либо вопрос адресовали это Милой госпоже?


    Первый Ваш вопрос был задан самой г-же Милой. Она ответила, что теряется в догадках, но тут же добавила, что с момента получения своего активного избирательного права всегда голосовала за ВВП и у неё много различных побед в превительственных грантах. Мне кажется, такой выбор объясняется всем известной техникой убеждения — личные свидетельства простого народа, на которую сделали ставку политконсультанты ВВП. Я задала 3 «неудобных» вопроса.


      «Алекс
      20 февраля 2012 в 09:04
      А кто из президентов-то был либерал? А?
      Ельцин (9 лет) или Путин (12 лет)?»

      При Ельцине лично был свидетелем такой сценки:
      на остановке у дома быта торговал коробейник (большая коробка на животе с сигаретами, жвачкой и т.п.). К нему подвалил мент с каким-то вопросом, который я не слышал. Зато все услышали вопль коробейника: «А ты кто такой!?». -)
      Я ответил на Ваш вопрос?

      ———————————
      Инна, этих милых готовят по той же методике, что и «сетевиков». Любой вопрос или ответ, выпадающий из их «натасканности», вызывает у них ступор.


        ART, если честно, то я не понял.
        Если Вы имели в виду, что тогда милиционеру любой человек мог задать такой вопрос и ему за это ничего не было (что, кстати, совершенно не факт), а сейчас никто так не посмеет сделать, так это не показатель либерализма.
        90-е годы — это разруха помноженная на алкоголизм Ельцина. Там вообще сложно каким-либо приличным словом определить доктрину развития государства.
        А милицию сейчас боятся не многим меньше, чем бандитов тогда.


Кстати, конкурент Владимира Путина (конкурент — условно)
Михаил Прохоров в Екатеринбурге сказал, что он категорически против
пересмотра приватизации 90-х годов.
Все было по-честному, как полагается, мы, будущие олигархи, рисковали.
Если его затронут, он угрожает гражданской войной стране.
И плевать он хотел на всех россиян вообще
и на омичей в частности.
Передаю смысл его высказывания…
Владимир Путин сказал, что приватизация была мошеннической,
предложил олигархам сделать соответствующие компенсационнные выплаты
из своих толстых кошельков.


    У Путина наступило запоздалое прозрение или опять предвыборный популизм? Разделил электорат на мелкие сегменты и вешает лапшу каждой группе по очереди.


      ИМХО, скорее отчаяние.


      не трожжж святое. Посмотри на остальных клоунов, орущих, кричащих и плюющихся или делающих вумное лицо за чужой счет.


    Но при этом он говорит что когда станет президентом то продаст все бизнесы и 90% отдаст в благотворительные фонды. От Путина, Сечина, Костина, Дерепаски и прочих «друзей» даже намеков на это не делается. А кроме Прохорова, Вы кого еще причисляете к «олигархам 90х» которые жутко портят жизнь Путину и всем нам? Березовский, Абрамович? Кто еще? Так то в результате «ползучей приватизации» при путине миллиардеров в 10 раз больше стали — их раскулачивать и не думают. Почему?
    А вообще — читайте Прохорова внимательней. Главный его вопрос к идее Путина — по какому критерию будут определять того кто «должен» и «несправедливо» приватизировал и того у кого «все в порядке»?
    Это какой же подарок прокурорским, силовиками и пентам сделают! Это ж сколько можно будет отжать бизнесов, имущества, взяток! Понятно что те просто счастливы от такой перспективы, полян для кормления все меньше и меньше (пропорционально увяданию бизнеса в стране), а тут такой подарочек Пу подкинул — лет 10 можно перекраивать собственность — от региональных успешных бизнес-структур и до бабушек которым слишком большие квартиры достались в собственность при приватизации


      Ну, конечно же, продаст, как, извините, Р.Абрамович продал
      свои активы государству за 13 миллиардов долларов,
      хотя нефтезавод оторвали, как известно, где-то за 450 миллионов.
      Также и Михаил Прохоров за миллиардов 300 продаст нам,
      счастливым россиянам, свои активы, когда станет президентом РФ.
      Деньги возьмет из бюджета страны.
      Схема известная.
      Поэтому Михаил и прет в президенты.
      Это единственная цель.
      Остальное — лапша.
      Ну еще в Кремль будет водить студенток,
      на практику.
      …Сергей Степашин уже сказал, что готов произвести расчеты,
      что стырили и по какой цене в лихие 90-е.
      Так что фантазировать здесь особо не надо…


        Возможно, Вы и правы.
        Причинно-следственная связь между ё-проектом и этим кандидатством как-то сама собой напрашивается. Бабло-то ух какое серьезное!
        Инна, как там про связь политики и денег? -)


          Связь прямая, ART. Посмотрите, кто балатируется в Омский городской совет и задайте себе вопрос — почему? Бизнес элита лезит в политику, только открыто не говорит, что не имея власти и возможности воздействовать на процесс принятия управленческих решений, у нас этот бизнес вести нельзя. Они как все! Заявляют, что делают это во благо народа!


            Это очень тонкая и трепетная сфера —
            отношения российской власти и бЫзнеса (как говорит бывший министр Е.Ясин),
            ну как любовь прямо…


            «что не имея власти и возможности воздействовать на процесс принятия управленческих решений, у нас этот бизнес вести нельзя.»

            Можно!
            Но это обойдется гораздо дороже! -)))


            Не совсем так. Просто отфильтровывают кандидатов таким образом что среди них действительно остаются только «лучшие» в тех смыслах о чем Вы и ART. Система закрыта, цинична и отбирает только тех кто вписывается в нее, либо… тупо платит. Это так даже на нашем местячковом уровне. Знаю весьма достойных людей, в порядочности которых мало кто сомневается в городе, но которых либо вынудили отказаться от баллотирования, либо сами бросили начатый процесс выдвижения потому что стало противно…
            Но это не значит что других нет.
            Есть догма, что мол эффективный бизнес в современной россии без связи с административным ресурсом невозможен. Для уровня «крупянка» (типа Шишова, Шушубаева, Кокорина и т.п.) наверное это правда. Для уровня среднего бизнеса — есть к счастью ниши и целые отрасли, в которых можно работать без малейшей связи с чиновниками. Прежде всего это те сферы где конечным потребителем является конкретный человек. Благодаря довольно бурному росту благосостояния населения в 2005-2007 гг такие бизнесы тоже развились и выросли. И поверьте, управляющие ими люди не то что не стремятся и не мечтают слиться с властью в экстазе — они счастливы и молятся на то чтобы никаким образом не пересекаться с гос капитализмом и властными органами. Такие люди если и хотят куда то идти то для того чтобы систему изменить под свои взгляды, а не самим занять лакомое местечко. Может быть в это сложно поверить, но так бывает 🙂


Вообще доживем мы когда-нибудь до такого времени, чтоб будущее России не зависело так от результатов выборов главы государства? Ну хоть дети наши?!


    Ох мечты, мечты!


    Боюсь, что до этого времени пройдет еще не одна революция…


    El, проблема либерализма волновала мыслителей со времен Карамзина.
    Боюсь, Алекс прав.


      Уверяю Вас, что это было гораздо раньше! Но не в России. Кстати и все теории демократии, которые существуют, совсем не подходят для нашей страны. Они ориентированы на страны Запада.


        Я не уточнил — я имел в виду либерализм в России.
        Про демократию согласен.


        Уважаемая Инна,
        Вы нас расстроили совсем.
        А как же чудаки, которые с 90-х годов
        и до наших дней называют себя либералами и демократами?
        Кто они тогда
        после Вашего заявления?


          Видимо, пытаются выйти на какой-то самостоятельный путь демократии, чисто российский, который ещё в теории политики не описан. Это не так просто, поэтому и «ломают дрова». Дейстивтельно, хватит «охаивать всё своё и слепо подражать западу» (цит. П.Я. Чаадаев «Апология сумашедшего», 1839 г.)


            Какой такой еще самостоятельный путь?
            Вы считаете что Немцов, Рыжков, Каспаров, Касьянов, Чубайс и прочие ищут путь демократии? Вы серьезно?


              Демократия не для России. Будем и дальше молиться на батюшку-царя.


      Почему же в Штатах хватило всего одной революции?


        O_o а разве в штатах была революция, мы с вами вообще на одной планете живем.


          Ну да. Их отделение от Британской империи именно так и выглядело.


            Ну если война за независимость стала революцией, чтож пусть будет так.


              Согласен, это название больше подходит. Но со стороны Британии это выглядело революцией. 🙂
              Хотя, может EL имел в виду их Гражданскую войну…


                Я имел ввиду гражданскую войну. Думаю в данном контексте это не принципиально.


        Потому что Штаты — это не Россия. 🙂 В Европе тоже не одна революция произошла.


Я могу, может быть, вас успокоить
и примирить с кандидатурой Владимира Путина
еще по одному обстоятельству.
Как я уже говорил, страна и после 4 марта
не успокоится.
Осложнения возможны как на западном направлении,
так и непосредственно в самой России.
И если возникнет реальная угроза крупному капиталу
внутри страны и вне российских границ,
то дни правления Владимира Путина в должности президента
могут оказаться неожиданно короткими.
Как запасной вариант, даже в Кремле, возможно,
рассматривается некто В.Сурков,
который из кремлевской администрации, где он был хозяином много лет,
переместился как бы на практическую работу,
чтобы набраться иного опыта.
Вспомним, что Д.Медведев возглавлял кремлевскую администрацию,
был председателем совета директоров «Газпрома»…
Так что схема отработана…
Можно спокойно идти и голосовать за Владимира Путина.
Кремль все держит под контролем…
Не без иронии…


    «El
    20 февраля 2012 в 17:20
    Вообще доживем мы когда-нибудь до такого времени, чтоб будущее России не зависело так от результатов выборов главы государства? Ну хоть дети наши?!»

    Товарищ, верь! Взойдет она….
    Гы. Увидел рекламу зюганова по ящику под этим рефреном. Они даже не подозревают, что эта реклама…антиреклама. Причем всех «кандидатов» скопом!


    Вот оно как…
    Инна, Вы так чудотворно действуете на здешнюю публику! Непоколебимые титаны на глазах тают и плавятся, так что даже читать интересно (Жук ни разу слово либерал в комменте не произнес — просто невероятно!).
    Пишите почаще пожалуйста, меняйте потихоньку мир к лучшему! ))))


      Алексей! Это не я так позитивно влияю, а через меня Наука!


Инна, заглядывайте в корзину, почему-то туда стали массово попадать сообщения Ваши и Ваших комментаторов


    Спасибо, Игорь! Буду заглядывать. Куда-то часть и моих комментариев исчезла.


И еще один интересный, на мой взгляд, момент, политический.
Как ни странно на первый взгляд, но так называемая оппозиция
вполне устраивает Кремль. Во-первых, там ошивается крутой либерал-финансист А.Кудрин. Во-вторых, президент Д.Медведев вот только что
встретился с болотоходцами, пообщался, всячески их обласкал и поддержал
в трудном оппозиционном деле. Это и есть искусство политика: энергию
оппонентов направлять на пользу своего дела. А польза может быть немалой.
Политическая ситуация несет в себе много смыслов, некоторые уже на слуху,
активированы, другие еще скрыты. Один, на мой взгляд, из скрытых смыслов
нынешней политической ситуация, которая объясняет недавние дружелюбные кремлевские посиделки с болотоходцами, заключается в том, что при очень активном контроле выборного процесса 4 марта, при сохранении протестных настроений в обществе, когда готовы голосовать хоть за черта лысого, лишь бы не за представителя режима, может возникнуть на горизонте и материализоваться второй тур выборов президента: В.Путин — Г.Зюганов… Практически повторение ситуации 1996 года, когда упирались Б.Ельцин и Г.Зюганов. При сохранении тотального общественного контроля за выборами шансы Геннадия Зюганова могут вполне быть достаточными для того, чтобы выйти на уровень президента РФ.
И в этот ответственный момент Кремль вытащит блюдечко с голубой каемочкой,
на которой будут лежать тысячи нарушений избирательного процесса,
собранные оппозицией.
Кремль может — при опасности потерять драгоценное президентское кресло — объявить выборы недействительными в любой выгодный для него момент в связи с теми нарушениями, которые собрали так называемые оппозиционеры.
И чур на новенького!


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: