Присоединяйтесь

Олег Иванович, ну, неужели мы хуже Африки?

11 апреля 2013   19:41

Не могу не поделиться с читателями и с департаментом транспорта мэрии г. Омска массивом фоток, что выложил у себя в блоге самарец Антон Буслов. Он приводит примеры современных трамвайных систем, которые действуют и строятся не в продвинутой Европе или богатом Востоке или растущем Китае. А самой что ни на есть беднейшей Африке.  Эти примеры доказывают — в России и СНГ в сфере городского транспорта творится что-то иррационально-ненормальное. На саммит АТЭС зарыли 665 млрд рублей. Думаете, во Владивостоке появилась нормальная система городского транспорта? Нет, деньги потратили на мосты «в никуда», а трамвай, наоборот, практически уничтожили.

Казань и Универсиада? Снова пролет. Сочи и Ои-2014? 1,5 триллиона рублей ушли куда угодно, но не на транспорт. Точнее, за бешеные деньги сделали жд до Красной Поляны. Кому толькоона нужна будет после ОИ? 300-летие Омска на этом фоне даже не хочется вспоминать….

Вернемся, однако, к африканцам. Вот это — Алжир:

 

А это — уже Марокко, столица — Рабат:
Теперь пойдем в мароканскую провинцию — Касабланка.  Сравните состав трамвая с нашим строящимся мегананометрополитеном
В дикой жаркой Африке (не в центральной ее части): турникеты на станциях трамвая, а не в их дверях!
Трамвай Орана стартует уже очень скоро — 1 мая 2013 года. Так что на линии во всю идет обкатка вагонов и тестирование всех систем. Обратите внимание на ширину улицы
Трамвай Константины, который скоро станет самым молодым трамваем Африки. Система откроется в июне 2013 года. Начнем с плаката строительства:
Строительство трамвая началось в 2007 году. Открытие первой линии из 11 станций первоначально планировалось на 2011 год, но финансовый кризис сдвинул планы. В городе начата обкатка 27 новых трамвайных вагонов Альстом Цитадис 302, хотя недоделок еще много.
На линии сооружено помимо прочего 2 путепровода, и один тоннель. Тут в центре можно посмотреть на строительство путепровода для трамвая.
Как это обычно и делается, вместе со строительством трамвайной линии реконструируется вся прилежащая территория. Изменяется организация дорожного движения, создаются новые общественные зоны…


Любопытно, что три станции трамвая станут мультимодальными пересадочными комплексами.
Общая схема построенного, и перспективного участков:
И ведь что удивительно, трамвая Константины будет не последним в Африке. Город Сетиф, Алжир — 250 тысяч жителей. Работы по проектированию с 2013 года.
Город Монстаганем, Алжир. Население 152 тысячи человек. Начало строительства трамвая, по плану 2014 год.
Город Аннаба, 250 тысяч жителей, Алжир. Планы начала строительства на 2016 год.
Итак, пока, увы, ничего подобного не строится ни то, что в Омске, а ни в одном городе России.  Повторю — использованы примеры только из Африки



Комментарии

Ни хрена в этой стране ничего путнего акромя Путина не будет больше никогда! Страна телогрейки, кирзовых сапог и железного лома. Статья — просто весенние фантазии автора.


    кверт, зачем маскироваться )))

    А Африке телогрейки не нужны, это факт


Чего на Осинского наваливаться, он исполнитель, для него главное, что бы двигалось то, что есть. Не будет в Омске новых трамвайных путей — негде их прокладывать. Нет денег на ремонт старых. Вам лучше в Африку перебраться, там уже живут тысячи наших.


    я не хочу в Африку, Иван, я тут хочу. А на Осинского — он еще и планировщик


Игорь, с такими трамваями вам негде будет на машинке поездить.


    так я с удовольствием на таком трамвае поеду, это дешевле. Мне авто обходится: 5000 (налог в год), 3000 (бензин в месяц), 4400 (ОСАГО в год), 8000 (ТО в год), 1600 (смена резины в год), 5000 (мойки, за год), техосмотр (750 в год). Итого в год трачу минимум 5000+36000+4400+8000+1600+5000+750=60000 руб!


То. что мы — россияне — имеем сегодня и будем иметь завтра в своей стран по законам причинно-следственных связей есть следствие того, что Россию в 1917 году. не очень любящие её, но всем известные силы, путём преступного государственного переворота насильственно заставили свернуть с естественного исторического пути развития на путь, якобы к светлому будущему, на деле оказавшийся мифическим и опасным для страны. Примеров подтверждения пагубности волюнтаристического вмешательства или его отсутствия в исторический ход развития стран много. Россия с былой 5-ой экономикой и самыми высокими темпами её развития среди стран мира в 1910 году, отстававшая в то время на 20-25 лет (По Столыпину П.А.) по развитию и уровню жизни от самых передовых стран. сейчас отстаёт на 50 или более лет и вряд ли когда-нибудь сможет их догнать. Бытовавшее в последних десятилетиях ХХ века мнение, что зкономика СССР по объёму была второй в мире после США не корректно, т.к. 80% экономики была «оборонка» и лишь 20% — продукция для народа,которой народу, как правило, не хватало. Почему такие развитые в своё время страны, как Чехословакия и Венгрия стали относительно бедными в сравнении с их западноевропейскими соседями? Почему Эстония, Латвия и Литва бедны против Финляндии? Почему КНДР, воинственная и вооружённая вплоть до ракетоносителей с атомными бомбами при нищем, частенько голодном народе, катастрафически отстала по развитию страны и уровню жизни народа от Республики Корея? Не просматривается ли общий ответ — насильственное вмешательство Советского Союза в естественный исторический путь развития этих стран!


    Баааа! Леонид Петрович-то махровый антисоветчик! Так это к Минжуренко, батенька!)))


дразните, Игорь, дразните чиновников, которые об этом и не помышляют)) правильно! пусть хоть на картинках увидят, как это бывает) а то все в делах-делах..


Колышется дождь густой пеленой
Стучатся дождинки в окошко твое
Сегодня мечта прошла стороной
А завтра а завтра ты встретишь ее
Не надо печалиться вся жизнь впереди


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: