Присоединяйтесь

Шок — это по-нашему!

07 августа 2012   13:47

Вчера, не успел еще остыть перрон омского вокзала от ног Дмитрия Анатолича, а наши мэр и губернатор нажали на красную кнопку. Нажали так, что , по крайней мере, информационное пространство содрогнулось и было от чего. Цитирую омские информагентства:

Сегодня, 6 августа, в Омске завершили строительство тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная» будущего Омского метрополитена. После торжественной церемонии глава региона Виктор Назаров шокировал журналистов, назвав сумму, которая необходима на достройку метро.

Вместе с мэром Омска Вячеславом Двораковским губернатор произвел символический запуск красной кнопки, после чего тоннелепроходческий комплекс Lovat разрушил последнюю стену и вышел на поверхность к станции «Заречная».

– Метро очень важно для всего региона, для омичей, для гостей города. Это стратегический объект, – заявил Назаров.

Двораковский, в свою очередь, поблагодарил специалистов НПО «Мостовик», которые строят метро, «за титанический труд».

Сразу после торжественной церемонии Виктор Назаров дал короткий брифинг для журналистов, в ходе которого заявил, что для окончательного завершения первой ветки омского метро (на схеме обозначена розовым цветом) нужно еще 16 млрд рублей. По словам губернатора, он подготовил соответствующее письмо в федеральный Минфин, и вчера этот документ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Аналогичное письмо подписано и в отношении аэропорта «Омск-Федоровка», правда, этот объект в связи с необходимостью достроить метро за 4 года теперь отходит на второй план.

Мне немного смешно слушать вот такие пассажи, типа  «шокировал журналистов». Я лично, не далее как в феврале 2012 написал заметку в Бизнес-курсе http://www.bk55.ru/magazine/archive/2012/275/18376/ где, далекий от метростроения, но умеющий складывать и делить  я четко назвал цифру в 4 млрд рублей в год ,которые мы должны иметь, чтобы достроить метро к 2016 году.

Откуда мы возьмем эти деньги, увы, визит Медеведева так и не прояснил. Увы, никак не помогает решению и Назаров. ПОначалу он несколько раз высказывал сомнения в реализации именно такого проекта рельсовой системы. Но, увы ,как выяснятся, ничего не изменилось. Естественно, никаких денег никто на метро Омску не даст, это очевидно. А мы потеряем очередные годы и очередные деньги. Жаль, очень жаль.



Комментарии

Не статья а плач Ярославны. Никакой смысловой нагрузки не несет. Автор от безделья видимо сопли распустил и наводит истерику среди граждан. Дождись 16 года, а потом уже рассуждай. А то типа «очевидно денег никто не даст» — ты кто такой — гадалка что-ли? Давай до свиданья =)


    Поплачь о нем, пока он живой!

    Я-то дождусь 16 года. Но ведь тебе же не пришьешь, анониму адекватному, ничего.


    Судя по Вашему наглому тону, напрасно Вы себя считаете адекватным человеком. А кто-нибудь вообще спрашивал омичей: надо ли нам это метро? Нас вполне бы устроило, если бы довели до ума недостроенные транспортные развязки. Например, эстакады с обоих сторон метромоста и возле «Ленты» в Амурском посёлке. В Омске страшный дефицит подземных переходов, столько людей уже стало инвалидами за последние 15-20 лет, переходя дорогу в районе ост. Поворотная, Лукашевича, у Драмтеатра!!! А может было бы важнее перенести всё-таки аэропорт за черту города и не подвергать опасности половину городского населения?


      А может все-таки не надо за сумму сопоставимую со стоимостью первой очереди метрополитена отводить эфемерную угрозу? Вас лично чем не устраивает местоположение действующего аэропорта? Даже утренний шум в ушах можно ликвидировать за копеечное софинансирование к федеральным средствам на удлинение взлётки и как следствие ухода от взлета и посадки со стороны города!


      Елена, я Вам открою старшную тайну. Опастности погибнуть на дороге подвергается 100% городского населения. И что нам делать? Дороги убирать?


Будет ли метро в 2016 году, надо знать и исходить из проекта бюджета Омской области на 2013, 2014, 2015 года и какие суммы и конкретные цифры которые закладывают на статью — строительство метро. А так получается пустая болтовня и разговор ни о чем!


    Ничего не выйдет. Очевидно, что за собственный счет область метро не построит. Целевая межбюджетка федерацией на плановый период не распределяется вообще. Таким образом, ничего вы из трехлетнего областного бюджета не поймете. Осенью метро в нужных объемах там не будет в любом случае.


Господа, 16 млрд рублей (500 млн. долларов) не может стоить метро. Это 100% авантюра. Это сильно заниженная сумма. Южно-корейское(самое экономное) метро стоит 1,5-3 миллиарда долларов. Или потом Шишов думает, что выбьет ещё 16 млрд. на доп.соглашениях, как с «Олимпстроя». Я не знаю, как Шишов подписался на эту авантюру. Одна перекладка всех городских сетей («вынос сетей из под пятна застройки метрополитена «) по ходу движения тонелей во что выльется.


Вот интересно! А что в предыдущие-то годы «перекладывали»? И то, что «переложили»- где оно?
Знаю одну дамочку, имевшую отношение к проекту века. Купила три квартиры, естественно- три машины, и вообще недурно заработала на старость.


в первый приезд ДАМ был в Омске 6 часов, сейчас 3, следующий раз 5 минут думаю будет в самый раз? Решать вопросы плотины, метро, ипотеки, аэропорта, медицины и т.п.проблемы, за такое время, верх или гениальности или безумства?


    за такое — это уже на 5 мин? ))))


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: