Присоединяйтесь

Chanel как предчувствие

08 июня 2012   21:24

Легендарная сумка Chanel 2.55 лично меня никогда не смущала.

Мне ее никогда не хотелось (ну не моё).

Я никогда не осуждала девушек за желание иметь сумку ценой со среднестатистическую маршрутку (и тем самым показывать окружающим, что она явно не на маршрутке ездит). Или с пятилетний бюджет приюта для животных. Или с годовой бюджет маленького африканского города. Каждому — свое, как говорится. Лишь бы чужого не брали.

Так было до того рокового дня, когда в нашем городе открылась Premium Fashion Gallery. Событие разбудило инстинкт выпендрежа у основной массы нашей VIP-публики. И на грандиозное открытие как минимум три(!) светских барышни пришли с одинаковыми сумками Chanel.

В тот момент в моей голове родился вопрос: «А зачем?». Зачем все это?

«Пытаясь выделиться из толпы, ты попадаешь в толпу пытающихся выделиться из толпы».

Или наоборот? Чтобы знали, что «у меня тоже есть?»

Для тех, кто не особо в курсе, маленькое отступление: да-да, это та самая стеганая сумка на цепочке, пародии и «китайские фантазии» на тему которой так надоели нам на улицах города.

 

Оригинал «на глаз» отличается от подделки более четкой формой, идеальными швами и безупречной симметрией. Ах да, и ценой, конечно же.

 

Стоимость ее в настоящее время колеблется от 2 до 20 тысяч евро. Владелица шоу-рума Confekcioner Татьяна Красноголовенко как-то обмолвилась, что свою она покупала в Париже примерно за 100 000 рублей. Каждая сумка имеет внутри карту-ID и голограмму, которая при попытке ее оторвать распадается на части.

 

Эту модель Шанель создала лично для себя, и, как это было со многими ее произведениями, сумочка вскоре оказалась в руках Жаклин Кеннеди, Мерилин Монро и многих очень известных женщин.

 

 

Она стала легендой сразу же после своего появления, и модный дом еще долгое время не справлялся с объемом заказов. Тем не менее, при всей своей замечательной истории сумка Chanel 2.55 остается сумкой.

А сейчас — самое интересное: беглый обзор нашей светской хроники.

 

Валентина Бокая ("Стоматология профессора Бокой") на концерте Спивакова и ее черненькая...

 

Татьяна Радыгина на открытии выставки кукол и ее серенькая...

 

Катерина Талызина на концерте Башмета и ее красненькая...

 

Впрочем, черненькая у Катерины Талызиной тоже есть. (это на открытии Концертного зала, кажется)

 

И у Ларисы Стрелец есть черненькая. (на презентации в "Алмазном дворе")

 

И у Елены Дакуко ("Домани"). Это на Mega Fashion Night.

 

И у Елены Хмелевой прячется, кажется, тоже черненькая. (конкурс «Миссис Омск»)

 

Впрочем, красненькая у Елены Хмелевой тоже есть. (бал в Premium Fashion Gallery)

 

Меня ругают за то, что я не люблю чиновниц. Поверьте, очень люблю. Наши чиновницы — всегда особенные. Даже Chanel у них — в цвяточек. Справедливости ради, у самой Риты Фоминой она простая черная.

Вот такая. (это на очередном каком-то концерте в КЗ)

 

Я не помню имя этой прекрасной незнакомки, но у нее тоже черненькая. (и, как подарок Кристине Кромм - скрытая реклама ее бутика:))))

 

Еще одна незнакомка с черненькой.

 

И еще одна с черненькой (на открытии Malina Project)

 

И Наталья Сельская с черненькой (честно-честно, черные скоро кончатся). Это открытие Premium Fashion Gallery, кстати.

 

Елена Перегуда ("Ариана-тревел") пришла к нам в студию с синенькой.

 

Незнакомка с бежевой на презентации "Алмазного двора"

 

Ну и, супруга Вячеслава Авдошина (если не ошибаюсь) с серенькой на благотворительном вечере.

ОБНОВЛЕНО:

Через несколько месяцев наткнулась на материал одной барышни на ту же тему. Так как мой пост вызвал почему-то невероятное бурление говн, и меня обвинили и в зависти, и в бедности, и в чем только можно, привожу отрывок из материала, который очень четко характеризует мою позицию по этому поводу:

«Массовость. Массовость превращает даже самую красивую и невероятную вещь в моветон. Массовость заставляет людей сначала слишком сильно чего-то хотеть, а потом так же сильно это ненавидеть. Массовость укорачивает век любой вещи, которая, становясь популярной, начинает свой обратный отсчёт.

2.55. Действительно, неужели нет других сумок, кроме этой? Да, классика. Да, шедевр. Да, удобно. Но зачем так много-то? Шанель 2.55 уже больше полувека, и, возможно, эта сумка оставалась бы чем-то аристократичным и теневым ещё очень долгое время, если бы it-girls всех мастей не взяли её себе на вооружение. И теперь 2.55 везде. И покупать легенду уже не так сладко, поскольку она стала слишком массовой явью.

На пути к массовости нет преград. И даже длинные очереди и суммы с четырьмя нулями не мешают Биркин быть у каждой! С Биркин приходят даже на вечеринки black-tie, гордо неся её в сочетании с вечерним платьем. Дескать, раз уж Я очередь за ней отстояла – то смотрите все! Биркин остаётся Биркин даже в переходе – там она тоже самая дорогая.

На наших глазах зажигаются и проживают свои короткую жизнь сотни трендов. Особой популярностью пользуются вещи в стиле «дорага-багата», а ещё лучше – говорящие сами за себя. Ведь красная подошва на туфлях всё ж таки лучше – всем сразу всё видно и понятно. Вроде отделались потихоньку от принтомании, но, видно, не до конца.

Многие скажут, что классика не устаревает. Но, поверьте, массовость может всё. Вспомните Louis Vuitton. Сначала заветные вензеля были у немногих, затем у многих, позже – у всех, и вот уже в аэропорт не сунешься с багажом LV – там тоже Вам не будет одиноко. И всё это несмотря на удобство, качество и классичность. Всё, моветон. Вспомните Дану Борисову – её вечная сумка LV вызывает недоумение, дескать, «как так можно?».

Вот эта вечная тяга к тому, чтобы «за недорого» воспроизводить роскошную жизнь, является причиной различных «биркино-маний». От такого подхода страдают все. Те, кто может позволить себе роскошь, страдают от того, что эта роскошь теряет свою исключительность, становясь массовой. А те, кто «воспроизводит роскошь за недорого» страдают от недосягаемости своей мечты – как только им удаётся откопать под землёй заветную подделку, оттуда же появляются сотни тысяч таких же.

Возможно, массовость – знак того, что вещь вышла из под контроля или отжила своё? Это как у Шпенглера в «Закате Европы» — 2.55 перешла в стадию «старение».

Когда Я анализирую свои поступки и потакание массовым трендам, единственная причина, которая приходит на ум – собственная неуверенность. Звучит смешно, но нужно быть уверенным в себе человеком, чтобы среди «дорогих-богатых» (подчеркиваю – среди трнедсеттеров, а не во время похода в магазин) чувствовать себя более уверенно в кашемировом джемпере (о мягкости и цене которого знаешь только ты сам), чем с Шанель 2.55 и Биркин наперевес.

Всем известная дилемма двух заключённых работает и здесь. Если роскошь оставить редкой, не покупать подделки, будет всем хорошо: и богатым, и средним. Потому как легендарные вещи будут цениться и оставаться желанными всегда и для всех. Но люди устроены по-другому. Тайное желание «приобщиться к великому» превращает нас в собаку на сене – когда 2.55 есть у всех, её уже не хочет никто».

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/6967_zaezzhennye_plastinki



Комментарии

Лера, ты уверена,что они все настоящие у них?))))


Нееет, Машенька, я даже пытаться найти истину не буду. Мне несколько знакомых, которые «в теме», говорили, что здесь несколько настоящих. Другие — что всего одна настоящая.
Не буду обвинять кого-то в подделках, так как сама, мягко говоря, не эксперт)


Ну вот, и я заразилась.


Случайно наткнулся на блог во время поиска информации о Елене Бокой.
Валерия, на первой «светской» фотографии не она, а Валентина и Николай Бокие, ее родители! 🙂


    А Глеб Бокий не ихний родственник ?


    Ай-яй-яй. Фигасе я маху дала, я ведь знаю их.
    Сейчас поправлю, спасибо.


Что за персона эта Елена Хмелева на трех фотографиях?


А прекрасная ж подборка))


1 2 3


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: