Присоединяйтесь

Жадность маршрутки сгубила

14 мая 2021   17:14

К сожалению, частный перевозчик городского транспорта в последнее время предстал перед нами в плохом качестве. Я, честно сказать, удивлен. Быть настолько жадными и отказаться даже от льготников, когда вам в декабре и так бюджетную компенсацию подняли с 18 до 20 рублей… Извините, но лишний раз это показывает, что нам нужны либо жесткие законы, которые будут на 100% диктовать правила игры и в случае чего наказывать большими деньгами, либо переходить на другую модель существования, где будет только муниципальный транспорт. Похоже, придется идти вторым путем.

Очевидно, что в этой истории с повышением цены больше всего пострадают льготники — пенсионеры и многодетные семьи — самые слабые. Подобные вещи формируют плохое отношение к общественному транспорту в целом. Жадностью вы сами отталкиваете своих же потенциальных клиентов, а такая наглая попытка (по сути диверсия и шантаж) ухода от налогов и скрытие доходов отбрасывает нас к 90-м, когда в стране царила анархия, — отбивает желание вам верить.

За последние несколько лет сервис у бизнеса стал только хуже. Особенно остро это ощущается, когда ты садишься в частную маршрутку, в ней якобы не работает терминал, а водитель по ходу движения обилечивает пассажиров, управляя автобусом одной рукой. Это как вообще, нормально? Безопасно? 

Вся эта ситуация на практике означает: очередное повышение стоимости приведет к очередной волне оттока пассажиров. Это аксиома, и об этом говорят уже очень давно и все, кто хоть немного соображает — https://www.omsk.kp.ru/online/news/1798540/ 

Следовательно, постепенно администрации города придется организовать диктатуру муниципального транспорта на рынке пассажирских перевозок. 

  1. Предлагаю руководству города задуматься о существенном пополнении единиц муниципального подвижного состава и, соответственно, покрыть им больше часть маршрутной сети, с целью формирования мощного конкурента, на которого бы все ровнялись. 
  2. Нужно повысить престиж работы в общественном транспорте, чтобы люди шли туда не только за зарплатой. Должна быть чистота как в транспорте, так и на конечных остановках, понятные и прозрачные графики движения, широкое и удобно билетное меню. 
  3. Рассмотреть возможность постепенного перехода на брутто-контракты с частником и самостоятельно уже собирать деньги с пассажиров, — в таком случае всем будет удобно при минимальных рисках. 
  4. Сохранять как можно дольше текущую стоимость проезда в муниципальном транспорте. 
  5. Развивать трамвайное движение и отправлять его в ключевые района города в том числе на левый берег. 

При этом хочу еще раз подчеркнуть неприемлемость как наружной так и внутренней рекламы на общественном транспорте. И дело далеко не в том, что это достаточно скромные средства по меркам предприятия. И не в том, что это не «эстетично». Дело в безопасности — http://auts.esrae.ru/pdf/2015/3/339.pdf и комфорте пассажиров.

Следует помнить, что общественный транспорт в таких крупных городах, это кровеносная система экономики, — люди должны приезжать на работу полные сил, легко добираться домой и хорошо отдыхать. И это выгодно всем нам.



Комментарии

Пусть подавятся своими 30 рублями, не буду к ним садится, лучше на автобусе


Пора уже муниципалам вернуть утраченные маршруты и позиции
А частников надо перевести на регулируемый тарифы


Что творит Владимир Геворгян — ставить под удар школьников и пенсионеров — это очень подло!




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: