Присоединяйтесь

Трех смертей мало

16 сентября 2019   7:01

Ну, не могу я понять нашу администрацию и лично директора департамента транспорта товарища Вялкова А.Л. Он категорически не видит необходимости установки светофорного объекта на пересечении ул Кирова и Барабинской, по его мнению там опасности нет. Безопасен левый поворот через 4 полосы  очень интенсивного движения. Как поворачивают фуры : сначала перекрывают первую полосу,  по второй, мчавшиеся на предельной скорости  начинают притормаживать из-за боязни столкновения и таким методом дальше. Нет в Омске более опасного левого поворота. Товарищ Вялков считает по-другому.  Например, по его профессиональному мнению наиболее опасен нерегулируемый пешеходный переход по ул. Гашека между ТЦ Победа и Пятерочкой. Он туда направил деньги, установил ограждение  и поставил светофорный объект, не учел одного, что в 100 метрах уже есть подобный светофор, а вот нерегулируемый пешеходный переход на против ТЦ Тара, Сибирячка  для него более безопасный. Хотя именно на этом пешеходном переходе уже погибло три человека, последний случай сбита насмерть мать с восьмилетней дочерью. Именно здесь переходят ул. Гашека дети, идущие в школу и родители с детьми  на детскую игровую площадку.

Нет, товарищ Вялков заботится о детях, о многодетных семьях, он оборудовал в этом году пешеходный переход со светофором по ул . Машиностроительная, правда не учел , что переходить здесь дорогу совершенно некому, с десяток домов находятся в стадии строительства и переходить дорогу на остановку одного единственного автобуса № 89 желающих нет, вот и горит зеленым светом поставленный в чистом поле светофор.

Товарищ Вялков нашел деньги оборудовал остановку и установил ограждения для пешеходов напротив  заправки Лукойла  на выезде на Черлакский тракт. Он вообще видел, что кто-нибудь когда-нибудь переходил здесь дорогу? Нашел ведь деньги и потратил… впустую, ну не свои же бюджетные.

Значит, деньги есть, значит они  должны быть на  светофоры на Гашека и на  Кирова-Барабинская. Что делать,  может быть прокуратура отреагирует или  УВД  запретит левый поворот на Кирова-Барабинской, а может быть мэр посмотрит, как тратит деньги ей подчиненный департамент?



Комментарии

Тамбовский волк ему товарищ!


Товарищ Иван! Не товарищ Вялков, а Господин, а ещё лучше Их Превосходительство с полным названием должности… Никакого уважения, панимашь!


    На зоне буде кличка-Вялый.


      кощей, тепун вам на язык, я еще хочу на свободе побыть, так скзать, уйти естественным путем. Кстати, проезжал мимо Ново-Южного кладбища, сколько там нашего брата похоронено, скоро могилы дойдут до Танкового института, а Голикова рассказывает про увеличившуюся продолжительность жизнь, посмотришь и совсем не веришь.


        Ваня, я про Вялкова говорю, что ему будет погоняло «вялый» на зоне. А тебя кто же посадит-то?
        А по поводу омских покойников и ихних последних прибежищ на этой грешной земле, так уже множество земли выделено вокруг Омска в Омском районе и те уже почти полные. За Морозовкой, у Приветного, за Кирпичным поселком-это то, что я видел. А сколько не видел!


          кощей, если про ответственность чиновников, да бывает иногда. За что может быть в данном случае: завышение стоимости работ, например, при установке светофорного объекта. Как правило там работают люди с среднеазиатских республик, кто делал проект, кто составлял сметы, фактическая оплата и… причастность или в доле местные чиновники? Есть что посчитать и проверить. А вот нерациональное использование бюджетных средств, хотя бы из приведенных примеров — пожурит мэр не более. Гораздо все тяжелее в ПАТП — укрупняли, сокращали, к чему пришли? Перевозки осуществляют в основном частники и оказывается, что и регулярно и новые автобусы закупают, значит хватает тарифа? Почему же муниципальные ПАПТ такие убогие? Это к мэру. А по большому счету с таким бюджетом (21 млрд. руб) это же нищенское существование. Есть надежда на Буркова? А какая? Пришел, закопал метро, не смог найти деньги. Скоростной трамвай уже не вспоминают, электричка Московка — Нефтяники похоронили. Вот, как будет развиваться общественный транспорт в Омске? Где почитать? Вы знаете, даже не в час пик, проехать в автобусе с Московки в центр очень тяжело, все кишки выматывает и, что так дальше будем жить, на своих жигулях стоять в пробках? Ладно на метро нет денег, а на развязки, ну хоть на одну?


    Пэнзионэр, ну почему, вполне себе приличный человек, закопался в бумагах, просиживает на совещаниях, вот уверен,что он не был на Кирова-Барабинской, ни на Гашека, ни на Машиностроительной. Зам у него по безопасности бывший полицейский, спец. Когда спец говорит, что составление перечня светофорных объектов было после голосования в интернете, меня это так удивило, а мой голос после семи лет письменных обращений не учли? Да кто я такой? Вот и приходится стыдить товарища Вялкова А.Л.


Вы правы — бардак с этим вопросом в городе…. На Левом берегу из-за количества светофоров (через каждые 100-200 метров) уже даже не в час пик пробки….


    старик, а пешеходные светофоры на 25 Линия, буквально через 100 метров. Ну, неужели для человека составит большого труда пройти 100 метров? Наверное опять по просьбе граждан.


Да, там действительно всегда опасно. Как было опасно для пешеходов на остановке «Поворотная» на ЛБИ. Установили светофор на этом пешеходном переходе, и теперь там вообще не проехать. Тут же остановка общественного транспорта,трафик огромный, и,главное до самого перекрестка улиц 70 лет Октября и Крупской каких то 50 метров,на которых невозможно никому перестроится. Проблема бы решилась, если бы соорудили именно подземный переход. Но у нас все деньги страны,те,что не разворованы, названные почему то излишками, вложены в иностранные банки. А те крохи,которые выделили, слабыми губернаторами тратятся бездарно,благодаря доморощенным вялковым((( Собянин бы этого точно не допустил.


Водители уже и позабыли,как мучались на «Голубом огоньке» с нерегулируемым наземным пешеходным переходом. Какая сейчас красота, пешеходы пользуются подземкой….Назрел -перезрел подземный переход у Фестиваля на ЛБИ и далее еще с десяток другой по городу. Не такие это огромные затраты, а какая общая польза и безопасность. Президент все талдычет о внешней безопасности, в то время,когда в год на дорогах страны гибнет от 30 до 35 тысяч людей. И ни какому вялкову до этого дела нет.


    Виталий, уточняю смертность снизилась до 17 тыс. чел. в год. Вопрос по-существу упирается в деньги, не то что на подземные переходы на светофоры нет денег. Наверное товарищ Путин забыл включить в нац.проекты. Москва есть, Крым есть, Казань есть, а Омск?


      Национальные проекты «ПРОРЫВ» уже подвергнуты критике даже Грефом, не говоря о самих россиянах. Все это пыль в глаза, ремонт дорог и фасадов МКД, и даже строительство детских садов и школ, никак не помогут уменьшить количество нищих в стране. Прорыв может быть только один -свое производство конкурентного продукта, или увеличение вдвое втрое добычи полезных ископаемых.


        Виталий, вы не задавались мыслью, почему это вдруг эти два высокопоставленных на экономическом форуме заговорили о нереальности нац.проектов? Не потому, что за год выполнение по деньгам 31%. Силуанов очень даже рад такой экономии, меньше потратят больше останется в кубышке на всякий случай. Кудрин и Греф вбросили, дескать мура все это, если рассматривать вложение 28 трл.руб. и их влияние на экономику в части роста производства, валового продукта, реальных доходов населения. И им можно поверить, например, что такое нац. проекты в Омской области? Честно скажу вроде, слежу за этим, а конкретики не вижу. Да и откуда, зайдите на сайт губернатора и попробуйте найти что-то вразумительное: где, что, сколько, когда, кто будет делать, какой эффект. Они такие конспираторы, что-то там в глубине министерств, а людям?


Иван,
омские теплые остановки на ночь будут закрывать. А в Париже бможей пускают ночевать в метро, когда морозы. И даже одеяла им дают.


    мне кажется с этими остановками долго не прокатит, это, как брошенная кость: метро зарыли вот вам несколько теплых остановок.


Согласен, Иван Васильевич. Про АГРС-29,например ни слуху ни духу, а там затрат не меньше миллиарда рублей. Ни шатко ни валко Юза по потихонечку по маленечко что то копашиться в газоснабжении области и в старом Кировске, так, чтобы об этом только совсем не забывали. Вот сегодня омский коммунист Алехин отметил определенные подвижки по наполнению омского бюджета: чуть ли по году за отметку в 100 млрд. можем ПЕРЕВАЛИТЬ.


    Виталий, 100 это областной бюджет, город примерно 21. В любом случае это меньше половины налогов, собираемых на территории области. Получается, что субъектность какая-то фиктивная, должно быть все наоборот меньше половины налогов субъект должен отдавать федеральному центру. Это главная проблема «колониального» устройства, которое центр желает сохранить, а сами субъекты не могут потребовать потому, что они в системе вертикали, чуть не так голова с плечь.

    КПРФ в Омске это такая декоративная контора, почивающая на старых заслугах, которая не оказывает никакого влияния на власть и не представляет интересы большинства населения области. Алехин типичный представитель. Есть еще более одиозные фигуры типа Кравца и сам ЗЮ последнее время меня поражает своей провластной ориентацией. Хотя, все эти оппозиционные партии в Думе просто зарабатывают депутатскую зарплату.


а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами.


    gott, это не место для рекламы


Вялков друг Геворгяна, Фадина Геворгяна или юоится или получает от него откаты. Пока Геворгяна не убрать или Фадину не отправить в отставку, этот бардак и беспредел, устроенный Вялковым — НЕ ПРЕКРАТИТЬСЯ НИКОГДА!


    Марина, что значит убрать? Физически? Как человек немного больше знающий о муниципальном транспорте (приходилось делать инвентаризация имущества ПАТП, троллейбусного хозяйства) могу вам сказать, что при таком финансировании обеспечить регулярность движение муниципального транспорта невозможно. Если бы вы знали, в каких условиях делают кап. ремонт троллейбусов вы бы пришли в ужас. Да и вообще не должно быть капитального ремонта (полная разборка и переварка шасси, кузова, разборка двигателей, кпп и т.п.) Такой транспорт должен заменяться на новый после 5-7 лет эксплуатации. Все упирается в деньги. Хватило бы собираемых на территории Омска налогов? С избытком.


      чтобы что то изменить нужно всего лишь …
      это ж надо предложить мне за один куб дров отработать две смены
      и это мне живущему в сибири где полно леса?


        нерусьенко, следите за языком, могут быть большие неприятности, законы действуют. На севере области дров достаточно, проблем с заготовкой нет. А вот с газификацией природным газом большая проблема, по области 30%. Есть о чем поговорить.


        главное, чтобы китайцам хватило леса. Ну и на пожары в последующие годы. Бабки-то всегда нужны — родственники, деток поднимать надо.


          китайцы такие трудолюбивые, каждую щепочку поднимут.


    Марина, если можно помягче. Это вам известно, как и то, что вы должны понимать, что Геворгян в администрации не работает у него частный бизнес. Если есть какие-то предпочтения в проведении конкурсов на маршруты, кому надо разберутся. Что для меня важнее? Чтобы были новые автобусы, чтобы регулярно ездили и тариф не менялся, а как звать этого предпринимателя мне безразлично.
    Претензии есть к муниципальному транспорту, я об этом писал выше. Вся надежда на нац.проекты, на товарища Буркова, вот приедет из Молдавии и покажет, как он будет обновлять общественный транспорт, кстати, в его областном предприятии такие развалюхи. Взял бы да вместо фасадов — этой показухи, закупил новые автобусы.


      не можно, задание было вылизать гостевой маршрут, чтобы «нашему всё» приятно глянуть было. Да и в последующем, чтобы были основания для отказа в деньгах на регион из бюджета — мол, у вас и так город красивый.


        zloy, поэтому поводу я написал заявление в ген.прокуратуру, использование бюджетных средств для ремонта фасадов частных МКД это противозаконно. На эти цели специально создан фонд капитального ремонта. Вторая причина, в Омске около 200 аварийных домов по которым есть решения судов, обязывающих администрацию за счет бюджетных средств провести ремонт. То, что делает Бурков это противозаконно, но делает он это по согласованию и АП и ПРФ, на это выделены фед.средства. Очковтирательство в чистом виде, Бурков не думает о своей репутации среди жителей, главное прогнать картинку благополучия перед президентом и казахстанской делегацией.


          да нет уже у него никакой репутации. Обычный блюдолиз из команды сказочного. Впрочем, других там не держат.


            zloy, хотел завязать с этим темным делом, но передумал после «массовых беспорядков», избиений, задержаний, обысков, арестов и реальных сроков, подумать даже жутко, схватили парня, избили и ему же реальный срок за то, что он якобы вывихнул руку росгвардейцу, тому кто дубиной махал. Это же беспредел, за что за то, что назвал не тем словом президента? Наши федеральные сми сразу подключились к маканию вышедших на митинг и вдруг на самой пропагандисткой радиостанции Вести ФМ один ведущий ведет разговор с живущим в Америке нашим гражданином, который говорит, что там у них какими только словами не обзывают их президента и в хвост и в гриву. И никаких преследований. А у нас такие обидчивые и мстительные и мнительные.
            Один гражданин шаман решил изгнать бесов из Кремля то ли самого Путина, взял тележку и пошел пешком из Улан-Удэ в Москву. Дошел только до границы с Иркутской областью его взяли под белы рученьки и давай прессовать, дескать террорист. Ладно хоть снайпер череп не продырявил, в психушку его да и под суд за призывы. Кто здесь не в себе? За слово, а любопытно было бы посмотреть сможет этот шаман дойти пешком до Москвы.


              скоро эти «граждане» будут собственной тени бояться. И это правильно. У «оккупантов» должна земля под ногами гореть.


Иван Васильевич! Ну и зачем там светофор? Всю неделю по графику езжу на Московку по мусорной реформе. Очень даже нормальный перекресток — а так пробка будет. Не надо светофора. Кто ездить не умеет- сам виноват.


    Александр Владимирович, если вы говорите о пересечении Кирова-Барабинская вы глубоко ошибаетесь. Левый поворот через 4 ряда интенсивного движения это уму не постижимо, это можно сравнить с выездом на Ленинградский мост. Улица Барабинская это продолжение обводной дороги, по которой едут большегрузы для выезда на Новосибирск — Челябинск. В 100 метрах есть пешеходный переход со светофорным объектом, который автоматически через определенное время останавливает движение на Кирова и где пробки?

    Ваш аргумент «сам виноват» это зачем? Вы это зря, как бывший полицейский вы так не должны говорить. Администрация должна создать условия для безопасного проезда, тут два варианта: первый, наличие «сухого » пролета под виадуком он и был предназначен для целей безопасного правого поворота на виадук. Кто-то из чиновников предоставил земельный участок под ИЖС, как раз на том месте где должна была быть дорога на выезд, хотя там должна быть зона ИТ по ПЗЗ. Надо разобраться и привести все в соответствие. Второй вариант светофорный объект. Я надеюсь на помощь УВД и прокуратуры.


      Иван Васильевич- вот про проезд под сухим пролетом — очень разумно, я за. Я против светофора. Там, как Вы сами пишете — в 100 метрах светофор. Есть же другие способы регулирования движения. Вот правильно объед под мостом сделать.
      Кратко, уважая Вас — почему я против светофоров вообще (ясно, кроме центра)- кстати, в Комсомольске- их нет — что делали при Сталине сразу по генплану- всюду круговые развязки. Дело в том, что часто в одну сторону нет машин, а в другую есть- но тупо стоят на красном, потому и пробки.


        Наши фантазии, что и как должно быть. Я написал этот пост для чего? Показать, что ДТ имеет возможность, причем на трех примерах показано, как не надо тратить деньги. В нашей системе совершенно неважно, кто и что пишет, решение принимают чиновники, а что это за люди, это профессионалы, с опытом на которых можно положиться? Есть преемственность при смене чиновников? 7 лет ставлю вопрос по этому светофору, первые два года, признавали и обещали и вдруг все изменилось, почему? У меня остается одно действие — убедительная просьба к УВД, потребовать от администрации города запретить левый поворот на виадук.
        Вопрос к администрации города: кто принял решение о предоставлении земельного участка под ИЖС, почему изменена граница ИТ? Честно — это провокация, мина замедленного действия.
        Вообще надо сказать, наши чиновники ходят на работу лишь бы отбыть время. Пример: с мая ставлю вопрос перед администрацией Омского района, природоохранной прокуратуры о ликвидации свалок трех СНТ в водоохранной зоне р.Иртыш, наконец 3 сентября (!) свалки были ликвидированы и поставлены контейнеры Магнита, но участок 150х25 метров СНТ Зеленый берег от остатков мусора не очистили, накопительную площадку не сделали, бардак продолжается. Мало того вся береговая линия захламлены растительными отходами, бытовым мусором, чиновники после 2-х обращений в прокуратуру так и не нашили время посмотреть состояние прибрежной зоны. Председатель СНТ Зеленый берег Симонов О.Г. бывший зам главы администрации Октябрьского округа, казалось бы уж для него чистота территории должна быть на первом месте, а он так не считает.


        Почему тупо стоять? Интенсивность движения по Барабинской вполне приличная, все можно регулировать временем свечения светофора. Сказать по-правде, у меня интереса нет, иногда еду по обводной не было случая чтобы после нескольких минут стояния фуры не полезли напролом. А сам предпочитаю ехать по 10 лет Октября — Б.Хмельницкого. Кстати, было обращение по поводу ремонта ям по Барабинской, ямки приличные, глубиной 30-40 см, половину не заделали, зато нанесли новую разметку, около БРУ проходит линия прям по яме. Анекдот, это, как мытье ограждения на виадуке во время дождя — тупая бесполезная трата денег.


          Ну, ямы приличные- так ее внес департамент в ремонт на 2020 год по федеральной программе.


            Вот всегда так, привести дорогу в более менее приличное состояние можно своими силами, для этого нужно два человека с лопатами и пол-машины асфальта, это все отговорки, по одной простой причине-периферия. Вот вы, уважаемый Александр Владимирович, живете в центре города, как говорится центрее не бывает, для вас одни общественные блага, а для живущих скажем в Осташково, на Первом кирпичном или Дальнем совершенно другие, а проще никаких таких общественных благ нет: убитые дороги, один маршрут автобуса, больница до которой надо ехать час в один конец, а как мучаются люди ежедневно добираясь на учебу и работу. Им не повезло они там родились и там живут и шанса выбраться никакого. Люди живут на Комбинатской, пятиэтажки в непосредственной близости с наливными сооружениями НПЗ, вот там настоящая загазованность. Как себя чувствуют люди в пос. Сибирской птицефабрики с подветренной стороны ТЭЦ 5? Кто их туда заселил? Кто там построил дома? Если бы чиновники, те кто попадают во власть понимали бы эти проблемы и честно относились, они бы не тратили деньги на помпезные проекты типа Арена Омск, содержание Авангарда и у себя внутри на раздутые штаты, содержание ТОС и т.д. Так заведено, такие планы, такие программы и какие бы ты аргументы не приводил все железобетонно.

            Вот по вашей теме кап.ремонта МКД: два обращение к губернатору и два обращение к Варнавскому по поводу внесения изменений в закон о кап.ремонте МКД: четко прописать пункт, что средства потраченные на ремонт дома должны быть возвращены собственниками в течении периода до очередного ремонта элемента дома (6 лет). Когда я проанализировал платежи и затраты на ремонт, включенных в годовой план, обнаружил с десяток домов МКД, где жители вообще не платят взносы. НОЛЬ. Как эти дома попали в план? Понятно, что ФКР под патронажем министерства решает какие-то задачи, но это же средства населения, это не бюджетные деньги, это не налог. Что интересно, в своих ответах они этот вопрос игнорируют. Второе, индексация взносов тем собственникам, которым произведен ремонт. Ежегодная инфляция 4-7%, за 6 лет деньги обесцениваются на 30-40%, размер взноса не меняется, такое беспроцентное кредитования тех кто попал в план за счет остальных граждан. А ребята, работающие в мин.строе и зак собрании, меня убеждают в нецелесообразности внесения таких изменений в закон. Как к этому относиться? Получается, что по закону можно взять деньги и отдать другим без возврата, но взносы на кап. ремонт это не налог, это своеобразная касса взаимопомощи. Вот так и живем. Вот так возникает недоверие к власти…


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: