Присоединяйтесь

Не езжай по Лукашевича, иначе умрешь

27 марта 2018   21:42

Улица Лукашевича пожалуй одна из самых опасных дорог в Омске, самое частое нарушение и причина ДТП здесь — превышение скорости. Практически каждый день происходят столкновения, каждый день страдают (а то и умирают) люди. А все из-за того, что проезжая часть широкая и прямая как стрела. Ну как не разогнаться, как не испытать свой двигатель — так и делают, ведь дорога им это позволяет, да и пресловутый нештрафуемый люфт в 20 км/ч способствует. Комплекс разрешительных мер для лихачей, можно безнаказанно ехать 80 км/ч при любой плотности потока.

Казалось бы, простая логика, но нет, нашим чиновникам сложно это понять — нужно не расчищать дорогу лихачам, а напротив, строить им препятствия. Принято решение о демонтаже элементов подземного перехода. Теперь если очередной торопыга не справится с управлением, он влетит не в бетонное сооружение подземного перехода, а заберет с собой кого-то невинного, влетев во встречный поток! Кто за это ответит? Чиновник, который принял решение о демонтаже бетонных конструкций? НЕТ, он же действовал во благо, расширил дорогу, расчистил путь, общество «одобряет…». Я не знаю, кто принимает очередные смертоносные решения, но точно знаю, что этот человек профнепригодный.

Умные люди, ответственные чиновники не сносят единственную конструкцию, способствующую хоть минимальному, но успокоению трафика (http://bk55.ru/news/article/122538/), а занимаются сооружением дополнительных элементов на подобных дорогах: искривляя траекторию, сужая полосы, устраивая «особый рельеф» полотна, разделяя потоки бетонными блоками и т.д. Эти меры позволяют повысить аккуратность вождения, заставляют автомобили двигаться более равномерно и медленнее. Это элементарные средства, которые используют во всем мире. Конечно, куда проще повесить значок ограничения и тыкать в него пальцем… и ответственности меньше.

Деньги на демонтаж можно было бы потратить на установку разделительных бетонных блоков хотя бы на опасных участках улицы. Это визуально сузит ширину дороги, что способствует аккуратному вождению и оградит встречный поток от дебилов. Это будет куда эффективнее и повысит уровень безопасности.

Бетонные разделители на дороге

Жаль, что до наших чиновников не достучаться, и придется копать дополнительные могилы…

Эмоционально? А как иначе?



Комментарии

Евгений устройся в УДХ или администрацию или петицию напиши… А так что за призывы.. ты лучше напиши рельсы демонтировать, вот это да… я то каждый день по лукашевича езжу, а ты поди раз в полгода


    А для чего рельсы демонтировать, тупо деньги освоить ли как?


      А во вы попробуйте в дождь или зимой наехать одной парой колес на рельсы которые находятся!вровень с п.ч. и сами поймете тупо это или нет.
      Нет конечно рельсы надо оставить везде чтобы была память о том, что здесь когда-то ходили трамваи.


        НУ раз ты об этом знаешь, то зачем заезжаешь в снег на рельсы одним колесом?

        Это лишь еще раз подтверждает, что скорость нужно снижать на этом участке дороги. На низкой скорости (50-40 км/ч) никаких опасностей не будет от рельс. Просто нужно соблюдать скорость, а не вылупив глаза топить мотор…

        Если они так вам мешают, то соберите деньги (планета ру в помощь) со всех желающих и организуйте демонтаж. Лично я против, чтобы на такую дурость тралили мои налоговые отчисления.


          А я не про себя говорю, можно и на 50 км слететь, а вообще давить на газ, свой мотор можешь утопить в иртыше


    «Эксперт», где Вы рельсы увидели-то?
    Все рельсы давно под асфальтом, видны — только на мосту.
    По мосту спокойно езжу, в том числе по рельсам, каждый день.
    Больше напрягает, что на мосту ограничение 40 км/ч, а поток движется со скоростью порядка 70 км/ч, в то время, как летуны как раз по самой левой полосе по рельсам с лихвой обгоняют поток, то есть двигаются со скоростью не менее 90 км/ч.


      Про рельсы на мосту и говорю на нем и бьються если вы прессу читаете и новости смотрите. А нет так продолжайте кататься по ним.


Насчет разделителей потоков по середине дороги согласен, а вот насчет успокоения движения на Лукашевича — чушь. Лукашевича связывает телецентровскую развязку с кольцом на Волгоградской — это магистраль на которой должен быть приоритет для автомобилей, в отличие от других городских дорог типа Дианова, где приоритет должен быть у пешеходов. На Лукашевича не нужно успокаивать движения, а нужно отделять поток пешеходов от транспортного с помощью подземных и надземных переходов.


    Там где чаще всего происходят ДТП переходов нет.


правильно скорость разрешить 110 как на магистралях это будет круто


    Вы наверное и есть тот профнепригодный чиновник?


      Вопрос ограничения скорости может решаться только в комплексе. Ограничив скорость перемещения по городу в 40 км/ч мы создадим огромные пробки. Прямые участки должны быть. Возьмите туже Москву с ее кольцами. А Вас не смущает, что у нас большая часть автомобилей эксплуатируются неисправными? Это нормально? Посмотрите статистику ГИБДД (последнюю, за 2017 год, опубликовали на drom.ru)! Так на долю неисправных автомобилей приходится 17% аварий! Техосмотры формальные Вас не смущают? А ужесточить контроль за состоянием авто вообще никаких денег (в том числе и налоговых) не надо!


        Это не так. существует огромное количество более развитых городов с ограничением скорости в 40 км/ч, 50 км/ч и во всех этих городах тяжесть пробок гораздо ниже чем в Омске и в РФ. Нужно отталкиваться не от максимальной разрешенной скорости, а от средней. Почитайте среднем вашу скорость по городу и вы поймете, что она максимум 15 км/ч. Для кого-то будет удивительно, но при ограничении максимально скорости в 40 км/ч или 50 км/ч средняя скорость движения выше. Не буду вдаваться в подробности почему т.к. это займет много времени. Если вам интересно то вся информация есть в сети. Изучайте.


          Это голословные утверждения. По сути если бы дорога была конвейером, то вполне возможно распределить равномерную нагрузку на линию. Однако город — это сложная система, регулирование в котором очень сильно зависит от регулирования потоков. Целые институты работают над проблемами оптимизации городских потоков, а Вы решили, что одним популистским шагом станете героем? Нельзя так. Тем более вы сами себе противоречите, когда одновременно говорите о пробках со средней скоростью 15 км/ч и о том, что лихачи гоняют по Лукашевича…

          А ссылки на Интернет — это любимый способ уйти от темы. И вы никак не прокомментировали на статистику аварийности ГИБДД.


            В каком месте мой шаг «популистский»? Вы знаете значение термина вообще?


          Может, сравнивать нужно сравнимое?
          А какая численность населения в этих «развитых городах с ограничением скорости 40км/ч»? Какой уровень автомобилизации? Какая доля поездок на личном и общественном транспорте? А какая средняя протяжённость пути внутри города? А какая общая протяжённость улично-дорожной сети? Площадь города какая в конце концов?
          Может, эти «развитые города» не с Омском, а с Исилькулем нужно сравнивать, где гонять действительно некуда?


            А вам что нужно конкретный пример точной копии Омска только в Европе? Или статистики смертности на дорогах вам не достаточно, или вы хотите сказать, что чем крупнее город тем опаснее должны быть дороги и выше смертность на них?

            Чувствуете бред?


              А всё как раз индивидуально. Внутри Омской области, например, наибольшая удельная смертность от ДТП как раз на сельских дорогах, на которых и 30 км/ч некомфортно ехать, не то что гонять, а не в городе, где дороги в более хорошем состоянии, и даже не на федеральных дорогах, где скорость значительно выше.
              Поэтому да, чтобы корректно сравнить, нужно найти точную копию улицы Лукашевича в Европе, с такой же интенсивностью движения, таким же составом потока.


            Есть такой в Европе «захолустный» город Вена так там на очень многих улицах ограничения 40-60 км./ч. (без всяких там + 20 разрешенных км/ч.), а пробок нет. Почему? Разговор долгий, но основное: там не выгодно передвигаться на своем авто по городу, не выгодно ездить на своей машине на работу (такие там экономические условия). Очень удобно доехать на работу в общественном транспорте с кондиционером, не напрягаясь, не психуя стоя в пробках, а стоимость проезда при наличии транспортной карты «365» дешевле, чем в Омске. Главная причина — разное отношение к гражданам в Вене и в Омске (да и вообще в России). Здесь на нас смотря как на…


На рельсы опасно наезжать и на 40 и на 30 км/ч, к тому же в дождь или снег их не видно. Не особенно автор прислушивается к другому мнению. Хамить то не надо людям.


    Слушайте, на автомобиле вообще опасно ездить, это изначально объект повышенной опасности. Мы сейчас говорим о степени опасности и чем ниже скорость, тем степень опасности ниже.

    А прислушиваюсь я только к адекватному мнению.


      Такое ощущение, что Вы бредите наяву! Сейчас не 18 век на дворе и скорость необходимо наращивать, а шашечников к ответу.


        Нужно наращивать среднюю скорость, а не максимальную. Выучи элементарные вещи!


        Когда нечего сказать — молчите.


      Адекватное мнение — ХОДИТЕ ПЕШКОМ….Спозаранку, часика в 3 вышел пешиком и…. пошел вдоль по ……


        Вы, похоже не в адеквате.
        Съездите на 1-ую Линию, там Вам помогут 😉


    Для Вас рельсы — это красная тряпка что-ли?
    На Нефтезаводской рельсы, на 2-й Восточной рельсы.
    Почему там не опасно, а на Лукашевича (хотя на всей Лукашевича рельсы под асфальтом) опасно?
    Я вот каждый день там езжу, — так по мосту летят торопыги со скоростью не менее 90 км/ч, обгоняя поток, который движется со скоростью 70 км/ч и это при ограничении в 40 км/ч.
    Вдумайтесь, более чем двукратное превышение скорости. Или летуны не видят своей вины в скорости, а все свои беды сваливают на рельсы?!


Необходимо не скорость снижать, а создавать условия для неотвратимости наказания, в частности установка камер. В первую очередь на мосту 60 лет ВЛКСМ (разрешённая скорость там и так 40 км). Как пример: после установки камеры на «Горбатом мосту» число тяжёлых аварий резко снизилось, даже при условии что стационарной камеры уже больше года нет. Даже самые богатые не хотят платить каждый день. Ещё как вариант накопительная система, когда сумма штрафа возрастает кратно от частоты правонарушений.


    И это конечно тоже, согласен. Неотвратимость — это очень важная вещь. Но только воздействуют камеры на сознательность граждан (в данном случае кошельковое воздействие), но также необходимо воздействовать на органы чувств: визуально сужать дорогу, подпинывать под жому неровностями, заставлять крутить рулем и т.д. К сожалению, не до всех можно достучатся через сознание, некоторые личности понимают только животные меры — воздействие через органы чувств.

    Назовите мне хоть один пример, когда камера фиксации остановила пьяного или обдолбанного водителя.


      Судя по вашему комментарию лучший СПОСОБ ОБЕЗОПАСИТЬ дороги — вообще их НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ….ямы и ухабы не дадут возможности ехать быстро….


      обдолбанного не остановит ни узкая дорога и бордюр! Ели ещё пару раз сократим ГИБДД, остановить будет совсем не кому. Вечером и так страшно ездить когда инспекторов нет совсем.


        Дебила не остановит, но сохранит здоровье и жизнь окружающим и быть может ему.


      Полностью поддерживаю Водитель он же пешеход! Т.е. чем хуже дорога, тем безопаснее??? Евгений Вдовин, что за бред? Безопасность ДД это целая система взаимосвязей! А если реально, благодаря камерам по городу никто больше 80 не ездит. По себе скажу, что и больше 60 нет желания ехать — а вдруг тут знак 40, а я проглядел? И на перекрестках люди перестали за стоп линию заезжать, даже на тех, где камер нет.


        В каком плане «чем хуже»? обоснуйте где я сказал это и где я предложил что-то такое, что бы ухудшило дороги.


          Не передергивайте! Вот Ваши слова: «…занимаются сооружением дополнительных элементов на подобных дорогах: искривляя траекторию, сужая полосы, устраивая «особый рельеф» полотна, разделяя потоки бетонными блоками и т.д. Эти меры позволяют повысить аккуратность вождения, заставляют автомобили двигаться более равномерно и медленнее.» О чём Вы? Т.е. убитая дорога и серпантин — это идеальные условия для безопасного дорожного движения:??? Вспомните дороги пару лет назад. Уж тогда нужно было очень активно крутить рулём, чтобы объехать ямы, а аварий было в разы больше!

          И Вы опять ушли от моего вопроса о состоянии автотранспорта и нормативно-правовом регулировании. Настораживает…


            Меня волнует вообще безопасность на дорогах, в том числе и автохлам.

            Про убитую дорогу я ничего вам не говорил, а вообще да, при убитых дорогах пострадавших и смерней было меньше — есть статистика!

            Серпантин — это крайность.


скорость потока можно и нужно ограничивать камерами фиксации.
про идею о разделении направлений это примерно как: «а давайте будем жить хорошо и не будем больше жить плохо».
предполагаю, что это обустройство стоит немалых денег. и их конечно нет.
утверждать, что препятствия в виде старых конструкций подз.переходов способствуют безопасности, а не провоцируют дтп, можно было бы лишь сравнив статистику дтп на участке дороги рядом с этим препятствием и на аналогичном, но ровном участке дороги аналогичной длины. все остальные заявления — только предположения.


Подождите , скоро те рельсы которые асфальтом закатали появятся . А вообще у меня вопросик к полицейский инспекторам дорожного регулирования почему стоят за остановкой и ждут когда собьют пешехода на поворотной пешеходы ходят всегда почему бы не встать на пешеходном переходе ипомчь водителям и пешеходам или установки другие?


Автору нечем заняться! Сплошная демагогия! Пускай этим вопросом занимаются профессионалы. Вас послушать, то надо все дороги перегородить блоками. Пускай ездят змейкой как перед блокпостами. Вечная беда интелегенции. Высасанная из пальца проблема.


    про «высасыванеи из пальца проблему» расскажите тем людям, чьи родные разбились на ул. Лукашевича. Посмотри, что они вам скажут.

    А перегораживать нужно, иначе умрешь!


      Евгений Вдовин, если Вы ещё раз позволите себе такие высказывания, то я возьму на себя труд привлечь Вас к ответу за лжесвидетельство и разжигание конфликта. Что это за прогнозирование смерти в связи с отсутствием «перегораживания дорог»? Берете ли Вы на себя ответственность, что если будут созданы «искусственные неровности, визуальное сужение дороги и т.д.» за аварии, которые пройдут на этом участке?

      А если идти до конца, то необходимо отказаться от электричества, поскольку от перегрева проводка может воспламениться здание, отказаться от газа (поговорите с родственниками жертв взрыва газа) и т.д. Жертвы трагедий — это не повод для спекуляций на их горе!
      А то, что Вы говорите очень похоже на высказывания морального урода-пранкера Вольнова, который на горе людей поднял свой рейтинг.

      И в завершение. Поскольку Вы выступили с инициативой «перегораживать» дороги, то прошу Вас организовать совещание в УГАДН с привлечением всех заинтересованных сторон (ГИБДД, общественники, специалисты и т.д.). Только при этом внятно сформулируйте повод для организации мероприятия, со статистикой и мало-мальскими научными выкладками о обязательством взять на себя ответственность (вплоть до уголовной) за то, что это приведет к исключению аварий на участке улицы Лукашевича.


        Алексей, вы случайно не курите? Какое разжигание, какое лжесвидетельство, какое перегораживание? Если вы не знаете, что имеются специальные методы успокоении трафика, то лучше бы не спорили. Дорога прямая как стрела, широкая, она провоцирует на скорость — разве это не так? А посмотрите статистику ДТП. Львиная доля из-за превышения скорости и вы предлагаете просто на это смотреть и оставить все как есть?

        От перегрева проводки должна выключаться защита УЗО. А если у вас греется проводка, то кто её делал неправильно подобрал сечение или мощность УЗО. Так что если все сделано правильно, то проблем нет. НА дорогах так же должно быть

        Вот, читайте — https://sevastopol.gov.ru/info/news/45592/

        «В числе мер, которые будут применяться в Севастополе: улучшение дорожной инфраструктуры, снижение разрешенной скорости в городе до 50 км/ч, создание островков безопасности на широких участках магистралей и удобных наземных пешеходных переходов, эффективных схем организации дорожного движения и работы светофорных объектов.»

        А Вы меня не просите, что-то там организовывать совместно с УГАДН, а берите и сами организовывайте и меня приглашайте.

        Алексей, из Называевска виднее, что нам нужно тут делать, в Омске?


          При чём здесь курение? Я так понимаю, что этика и культура Вам не знакомы? И к слову, при обращении Вы пишется с большой буквы. Во-вторых, при чём здесь Называевск? Откуда Вам это известно? И с чего такое предвзятое отношение к месту жительства? Вас в Называевске в детстве обидели и это комплексы бушуют? Но не беспокойтесь, я не из Называевска.

          На счёт организации мероприятия — не я поднял тему и написал статью. За свои материалы я отвечаю своим именем и репутацией. Поэтому пустую болтовню считаю бессмысленной. Тем более, что Вы традиционно игнорируете вопрос ответственности за свои слова.

          На счёт как должно быть и как есть на самом деле: это «сухой разговор» получается. Глупо, Евгений, безграмотному человеку, лезть в профессиональные темы. К слову, у Вас хоть оконченное высшее образование есть? А Вас приглашать я даже на слёт журналистов не буду.


            Откуда я знаю о Называевске? У меня есть хрустальный шар, который читает ip адреса и называется он SMC. И я предполагаю, что, скорее всего, вы в этом городе живете, а в Омске работаете…
            Так «к слову» — у меня ДВА высших образования и оба диплома КРАСНЫЕ и да, они профильные и еще по программе СССР. Так что о проектировании улиц и дрог я не только из журналов и газет знаю (читайте мои посты внимательнее).
            Я также отвечаю за свои слова, я изучил большой мировой опыт в данной области (и до сих пор наблюдаю за тенденциями), я принимал (ю) участие в организации дорожного движения, часто общаюсь с ДТ и уважаю людей от туда, и, кстати, мы находим общий язык, хоть и часто спорим.

            Когда я недоволен, я пишу посты, так было и по Любинскому проспекту и по ул. Ленина — так будет всегда.

            Пустую болтовню устроили вы тут. У вас ни одного конструктивного предложения нет, НИ ОД-НО-ГО, только буря эмоций. Такое поведение принадлежит человеку, которому нечего противопоставить оппоненту. Такие люди часто спрашивают об образовании, о моей ориентации или указывают мне её, интересуются семейным положением или открывают мне моменты моей личной жизни, о которых я не знал… низко опускаются короче.

            А приглашать меня не нужно, я сам прихожу, — когда мне это интересно…


              :))) Забавный человек, Евгений Вдовин с двумя «краснымидипломами»! Одного не хватило? ;)))

              И если у вас есть некоторое понимание в оптимизации дорожного движения, то какова удельная интенсивность дорожного движения на этом участке? В какое время наблюдается пиковая загрузка участка и когда на участке АТ движется с максимальной скоростью? Ну это так, к слову о конструктиве.

              Теперь о предложениях. Я их озвучил в своем первом комментарии: нормативно-правовое регулирование. Во-вторых — камеры. В-третьих — светофорное регулирование. Искривление дороги не всегда является оптимальным решением. Вспомните кольцевую развязку на пересечении Королёва и Заозерной. Там неоднократно были аварии (в том числе и с погибшими), когда водители, не справившись с управлением, въезжали в разграничительные элементы (читай, бетонные столбы).

              Сравнение с Севастополем не корректное, поскольку в нём проживает менее 500 тыс. человек и нет никакой информации об анализе дорожной сети.


                Где были бетонные столбы?
                Вы ничего не путаете?
                Были летуны, не местные и пьяные, кто в ночное время летали по Заозёрной и пролетали кольцо напрямую. Но таких было мало. И вроде бы все живыми оставались.
                Подавляющее большинство ДТП на кольце были мелкими (царапины и потёртости авто), без пострадавших. А дебилы на прямой дороге могут разогнаться так, что могут убить людей на крыльце здания (как было у Эгоиста).


                  Кольцо обычно останавливало.


                «:) )) Забавный человек, Евгений Вдовин с двумя «краснымидипломами»! Одного не хватило? 😉 ))» — это ваш конструктив? это троллинг! И если еще раз такое появится, я отправлю вас в бан. Будьте взрослее и серьезнее.

                О ваших предложениях:
                1. Нормативно-правовое регулирование — согласен;
                2. Камеры — согласен;
                3. Светофорное регулирование — частично регулируется, где их еще ставить?

                Все ваши предложения — это «полумеры», ориентированы на сознание человека. Есть личности, которые этого не понимают и часто в состоянии таком находятся «безбашенном» и их ваши значки и камеры не останавливают.

                Меры по сужению проезжей части в определенных местах улицы помогают сконцентрировать внимание водителя на опасном участке: на перекрестке, перед пешеходным переходом, у остановки общественного транспорта. Это также нужно для лучшего обзора, зрительного контакта с другими участниками движения.
                Так для улучшения видимости пешехода следует сужать дорогу (а значит — расширять тротуар) перед наземным переходом, из-за чего станет невозможной парковка вблизи перехода, а это значит, что водитель сможет беспрепятственно увидеть пешехода + снижается время нахождения пешехода на проезжей части.

                https://vdovinea.livejournal.com/288184.html

                Какая разница какой город, да, есть у каждого города особенности, но физика работает во всех городах одинаково, люди везде одинаковы, их угол зрения, скорость реакции, реакция на раздражители — тоже.

                ЗЫ: Читаешь комментарии и понимаешь сколько умных людей у нас есть, но как «жаль», что они не там где должны приниматься решения.


        Алексей, что за угрозы? У Вас весеннее обострение?
        Если да, то обратитесь на 1-ую Линию, Вам должны помочь!
        Если нет, то ознакомьтесь, пожалуйста, с прогрессивным опытом по обеспечению безопасности дорожного движения. Вы можете быть удивлены, что не всё так просто, как кажется. И тогда поймёте, что Евгений пишет правильные вещи.


Поддерживаю автора!
Я выступаю против ликвидации островка на Бульваре зелёном!
На остановке Арена Омск (где были построены, а потом засыпаны песком выходы к трамвайной остановке), проезжая часть становится очень широкая. Многие водители, особенно те, кто по Лукашевича ездит редко, теряются, начинают перестраиваться.
Там, действительно, некомфортно себя чувствуешь на машине, какое-то броуновское движение там. Также и в месте примыкания проспекта Комарова.
То же самое может произойти с остановкой Бульвар зелёный, если вредной инициативе по ликвидации островка дать ход.
Более того, в Омске существует ещё огромное количество разбитых дорог, которые требуют срочного ремонта, бескрайние просторы частного сектора ежегодно тонут в грязи, так что считаю кощунством тратить миллионы бюджетных рублей на ликвидацию островка на Бульваре зелёном!


Помню две диких аварии над подземным переходом на Бульваре Зеленом.Первая авария случилась, когда только сделали этот переход. ТКиоски тогда стояли прямо на остановках. Какой-то чудак гнал на новеньком Мерсе от ул.Степанца в сторону телецентра. Гнал с бешеной скоростью. В этот вираж на остановке он вошел, а выйти не смог. Так и попер прямо на остановку. Каким-то образом он заскочил на высоченный бордюр, проскочил( по счастью) мимо толпы людей и врезался в киоск. Киоски тогда еще делали из ДСП, а не из железа. Киоск разлетелся на молекулы (на Опилки). Дамочке-киоскеру повезло, она пописять выходила. Жалко, что киоски тогда делали еще не из железа.
А второй раз был недавно. Ночью, на жиге какой-то чудак пер так, что врезался в ограждение перехода, да не со стороны лестницы, а с глухой стороны. Снес бетонное ограждение и вместе с ним рухнул на лестницу. Каскадер одним словом.
Да, и кроме этого трупов там было достаточно.


    И вывод какой? Сейчас анонимный Алексей скажет вам, что вы разжигаете конфликт и спекулируете на горе людей. Нельзя говорить о проблемах, нельзя


      Ну, какой тут вывод? Если не будет этой дуги, то так и будут гнать по прямой, собирая на капот зазевавшихся пешеходов.
      КАк-то ехал потихоньку на машинке в сторону телецентра. На остановке Заречная нас обогнал на дикой скорости какой-то чудак и понесся дальше, играя в шашечки. На мосту мы его догнали, но он был уже труп. «Доездился»-подумал я про себя и мы счастливые поехали не спеша дальше.


        У меня у самого недавно в семье случай был неприятный, с супругой. Вот такой же ездун на ул. Гашека все остановились перед переходом, а этот решил обогнать по встречке (кстати, когда островок безопасности имеется то обгон по встречке исключен как таковой вообще), промчался в сантиметре! Далее умчался на кольцо где начал дрифтовать, и да, это был мерс старенький.

        Очень неприятная ситуация была, супруга испугалась и долго еще плакала от испуга.


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: