Присоединяйтесь

Омский общественный транспорт

04 марта 2018   12:39

Я ненавижу наш общественный транспорт всей душой. Я за нормальный транспорт — автобусы, троллейбусы и трамваи, но те полчища маршруток меня просто раздражают. Их стало гораздо меньше и они не такие ржавые, но все равно их очень много.

12426.jpg

Бесит:

— Остановка вне карманов и на пешеходных переходах

Маршрутки не останавливаются в карманах вообще, чаще всего тормозят перед остановками закрывая карман и очень часто на пешеходных переходах — это  такая у них стратегия, на языке рынка «конкуренция». В результате крайняя правая полоса стоит в кость — большая часть маршруток вообще забивают болт на карманы. Так происходит по всему городу: ул. Кирова, Масленникова, Маркса, Гагарина. И это реально бесит, складывается ощущение бардака и полной анархии на дорогах. Почему ГИБДД это позволяет делать? Мне не понятно. Ведь такое поведение маршруточников затрудняет движение и легкового транспорта и создаёт опасность пешеходам.

Проблема не только в организации движения, сколько в отношении водителей маршруток к людям — им плевать на людей. Задача водителя маршрутки — стричь бабло.

— Скорость маршруток (http://bk55.ru/news/article/120331/)

Да, я действительно против такого быстрого вида транспорта. Во-первых, скорость эта достаётся за счет нарушения ПДД и создания аварийных ситуаций. Водители видимо не в курсе, что в нашей стране имеются правила дорожного движения. Если попадется другой такой гонщик на параллельном маршруте — всем пассажирам кранты. Во-вторых, скорость означает только одно — резкие остановки и разгоны. В маршрутке очень трудно находиться — её колбасит то вперед, то назад. Водители не умеют нормально водить, и это раздражает еще больше.

— Стоимость и реклама

Ценник на проезд в маршрутках всегда немного выше, нежели в нормальном транспорте. Это дефолт, потому что ты платишь за скорость, риск попасть в ДТП или получить травму при очередном резком торможении обычно не учитывается.

Никто в здравом уме не хотел бы на них ездить, но нормального транспорта не дождешься — это цель их лобби, чтобы нормального транспорта в городе не было, чтобы у людей не было выбора иначе они просто уйдут в автобусы. Именно поэтому любые , хоть какие-то желания навести порядок воспринимаются в штыки. Ниша монополизирована несколькими компаниями, которые нанимают хрен пойми кого, без образования, лишь с категорией вождения. Компания позволяет себе обклеивать транспорт говно-рекламой. Реклама дошла до беспредельно наглого уровня.

7_10.jpg

Реклама отвратительна, безвкусна и вводит в дизайн-депрессию. Куда ни глянь — полный звиздец. Почему маршрутка меня насилует? Я хочу доехать в тишине и спокойствии. Мало того, что водитель не умеет водить и постоянно болтает по своей рации и частенько на чужом для меня языке, так еще и реклама насилует мне глаза, шансон льётся мне уши, запах сигарет…  За что мне такое, за что я платил? — чтобы меня изнасиловали в глаза, уши и мозг… в результате на работу я приезжаю с болью в голове и с плохим настроением.

Утро любого человека должно быть спокойным. Я не обязан испытывать миллион душевных и физических переживаний, когда просто еду в транспорте. Я не обязан за это платить деньги. Даже автобусы не такие бесячие, хотя попадаются  и откровенно ржавые с прокуренным салоном

— Водилы

И водителям в маршрутках не сладко — они одновременно должны вести машину, считать деньги, следить за зайцами и болтать по рации. Я это понимаю — экономия на всем! Именно поэтому меня просто рвет, когда я читаю очередного горе-блогера о том, что «смотрите, тариф на перевозку одного пассажира на маршрутках ниже чем у ПАТП». Ты, мать твою, мозги включи, у них экономия на всем.

О уровне культуры водителей говорят конечные остановки заваленные одноразовыми стаканчиками — весной зрелище шикарное.

60891234_resizedScaled_1020to1468.jpg

Как правило водитель начинает движение, не приняв от меня денег. Я только-только влез в маршрутку, тянусь в карман за монетами, он стартует и меня выносит на какую-нибудь недовольную тетю. В таком положении, эпилептическом, я должен отсчитать сумму и расплатиться — почему не подождать полминуты? Полминуты вообще ничего не решают. Зато за это время я успею подняться, расплатиться и сесть, или встать в нужное место. Вместо этого я должен мучиться. Я никогда в жизни не был в маршрутке, в которой хотелось бы задержаться хоть на секунду.

Именно поэтому от маршруток нужно отказываться — они вредят абсолютно всем. Да, они быстрые, но это палка о двух концах — мы получаем скорость взамен на насилие, высокий прайс, невозможность нормально доехать до дома и прочие проблемы, аварийные ситуации, нарушение ПДД — это, на минуточку, наша безопасность!

— Вместительность

В одну маршрутку вмещается 15-20 человек. В то время как в трамвай, автобус или троллейбус влазит более 100 человек. В маршрутках вообще очень неудобно. Если в стремном ПАЗике (да, ПАЗики для миллионного города тоже днище. ПАЗ — для села) можно стоять во весь рост, то даже в новой ГАЗели стоять нормально невозможно. Приходится гнуть шею или как-то изворачиваться, чтобы дотерпеть до своей остановки.

Маршрутки не способны справиться с большой кучей народа. Пять-шесть остановок и маршрутка забита наглухо. В то время как автобус будет чувствовать себя шикарно, не говоря уже о людях внутри. Хорошая скорость, вместительность, есть кондуктор.

Проблема в том, что есть компания, которая на этом делает деньги. Компании вообще пофиг что мы там думаем и как мы ездим. Ей пофиг на всех, включая водителей, которые вынуждены пахать за троих — себя, кондуктора и диспетчера. Люди, которые управляют компанией, никогда в жизни не будут ездить в этом дерьмовом виде транспорта. Я уверен в том, что директор компании вообще не в России, как и все главы обслуживающих корпораций.

— Нелегалы

Кроме официальных маршруток, есть еще нелегальные ГАЗели. Первые формально за что-то отвечают, выдают балетную продукцию, копейки, платят налоги, имеют маршрутные карты. Нелегалы же вообще ни за что не отвечают, это самые настоящие вредители, они крадут пассажира у тех, кто работает законно. Но почему до сих пор они встречаются? Нелегал опасен для пассажира: никому не известно кто этот водитель, имеет ли он вообще водительское удостоверение, сколько он отдавал, как ремонтировал машину… неизвестно НИЧЕГО, ответственности нет НИКАКОЙ…

C2r5mGSnj1E.jpg

(фото Максима Гольбрайхта)

Однажды я хочу проснуться в Омске без маршруток. Не хочу испытывать унижения и мучения во время езды на работу. Не хочу платить за это деньги, не хочу стоять и гнуть шею. Я просто хочу в спокойной обстановке доехать до работы и обратно. Нет, я не должен пересаживаться на собственный автомобиль — я за общественный, нормальный и удобный транспорт.



Комментарии

Не надоело еще? Как будто это мы, жители нашего славного города разом сломали все автобусы и затащили на дороги ушатанные маршрутки со всей страны…Извините,я честно перемещался по Омску на общественном транспорте,пока он функционировал нормально..Как только транспорт стал приносить проблемы,пришлось приобрести личное авто и решить эти проблемы…И сейчас требовать от владельцев своих авто пересесть на автобусы,мотивируя что все будет хорошо на дорогах Омска…Какой-то странный взгляд на решение данной проблемы…Лучше с общественным транспортом в Омске не будет(метро нет,трамваи кончаются,на автобусы страшно смотреть,в троллейбусы без диэлектрических перчаток и бот по электробезопасности залазить нельзя) И, это, предлагаю вам месяца три покататься в нашем общ.транспорте без использования своего авто и отчетом(фото) по каждому дню,затраченному времени,финансам и самочувствию…


    Классика жанра. Всё уже придумано до нас.
    Это так называемый «порочный круг городского транспорта».
    И решается он развитием общественного транспорта и ограничением личного.
    Метод решения наоборот приводит в тупик.


Автору:
Писал бы уже сразу на матерном или уголовном слэнге… Не умеешь писать, не берись.
«Маршрутки» были и будут и никуда от этого не денешься. Кстати, водители автобусов водят ничуть не лучше. А наведение порядка… пиши лучше Оксане-первой.
Редактору БК: Возвращать надо такой материал автору. Пусть учится писать не только на заборе.


    Вот как раз многие журналисты на БК55, Ом1 и Омскинформе пишут хуже, чем Евгений Вдовин! Лучше бы Вдовин новости писал для этих ИА.
    А по теме: маршрутки были в Америке и в Европе и в других развитых странах. И везде в развитых странах от маршруток отказываются в пользу муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев.
    Маршрутки, конечно, остаются в странах третьего мира. Например, в Афганистане, где водители между рейсами колют себе в вены героин…


    Маршруток не будет, как бы вы этого не хотели, но развитие не остановить. А если хотите, то купить себе ржавую ГАЗель и наймите персонального водителя.


Я только «ЗА» то, чтобы проблемы ставились…. Упорно, настйчиво, невзирая на лица. Но писать надо так, чтобы можно было читать.


Журналист, там буквы в тексте Вам незнакомые, или язык неизвестный? Что мешает Вам читать статью, нежный/культурный Вы наш?))) Да, стиль статьи не совсем обычный, но это придает ей эмоциональную окраску, и на информативность нисколько не влияет.
Я понимаю автора, ибо писать про дерьмо, в которое скатился омский транспорт, соблюдая сколько нибудь литературный стиль изложения, просто невозможно!


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: