Присоединяйтесь

МАШИНЫ ДЫМЯТ? ЗВОНИТЕ В ПОЛИЦИЮ

21 октября 2016   16:06

Вот и пришло время прогрева двигателей в жилых зонах. Наши граждане так избалованы машинным изобилием, так привыкли к автомобильному комфорту, что желают, выйдя из подъезда, сесть в тепленькое кресло.

Экология, законы, окружающие их ни мало не волнуют. Главное личный комфорт. Бензоперин в выхлопных газах, канцероген? Кто вам сказал. Замкнутое коробками домов не проветриваемое пространство? Какие пустяки.

Вы пробовали, уважаемые граждане, с такими автолюбителями поговорить на экологическую тему? Нет? И не советую. Из личного ежедневного опыта: 50% начинают оправдываться необходимостью прогрева двигателей. Износ, коробка автомат и т.п. Где знак «жилая зона»? Я имею право.

30% посылают куда подальше, на известные буквы алфавита с угрозами набить морду если еще раз подойду к его автомобилю. Остальные извиняются, но через некоторое время, опять включают автозапуск.

Все, как всегда. На дорогах агрессия, во дворах выхлопные газы, рев прямоточных глушителей и грохот сабвуферов. Как сказал один автолюбитель:  «пусть закон придет ко мне!».

Законы есть, а вот контроля за их исполнением, нет. Полиция есть с высокой зарплатой и пенсионными льготами. Кто видел полицейского-участкового в этой самой жилой зоне? Бывает иногда по заявлениям граждан. А газоны, машины на автозапуске? Они нужны полицейскому?

Чтобы узнать, нужны ли пишу заявление в УВД: разъясните, как с этим безобразием бороться? И разъяснили за подписью командира полка ДПС С.В.Звекова. На двух страницах:

-что такое жилая зона – это территория въезды и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, переписывает пункт 17.2 ПДД;

-приводит статью КОАП 12.28 ч.1, предусматривающую административную ответственность за нарушение.

И все. В общем, товарищ Звеков ничего нового не сказал. Более того если взять его ответ и показать водителю  в машине с работающем двигателем, эффект получишь обратный.

А если придомовая территория МКД не обозначена указанными знаками? А таких территорий большинство. На них, что пункт 17.2 не распространяется?

А если автозапуск включается на 5 минут через каждые 15 минут? Можно, все  по закону? Представьте, стоит 35 машин, из них половина на автозапуске. В замкнутом пространстве жилой зоны постоянные источники вредных выбросов.

В такие подробности командир С.В. Звеков   не вдается. Что делать людям? Ответ очень простой: «вам нужно обратиться в дежурную часть полка ДПС по телефону 793504 или 792010».

Будем обращаться, какой будет ответ не трудно догадаться.



Комментарии

Проблема яйца выеденного не стоит. Не надо на пустом месте устраивать истерику. Пусть греют сколько хотят. Это не повлияет на экологию. Вот если бензин сделать 100 руб. и запретить праворульки и машины старше 10 лет, тогда повлияет. И пробок не будет. И во дворах будет свободно. И так с этими погаными ТСЖ каждый второй дом превратился в воронью слободку. Хватит изыскивать поводы стравливать жильцов. Пусть хоть дома отдохнут от проблем на работе.


    Афанасий, читайте закон.


    Если машину держать в руках, то она 30 лет прослужит, а нерадивый владелец и за 3 года ушатает. Техника любит ласку и смазку. Экология — это состояние окружающей среды. Допустим, что Природа все это вытерпит, но разве Вам приятно нюхать зловоние? Поэтому экологи борются за окружающую среду. Для этого утвердили стандарты, касающиеся выхлопных газов: Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. Сравните выхлоп старого внеклассового КамАЗа и нового Мерседес-Бенц, соответствующего новейшему стандарту Евро-6. Умные немцы придумали также автономный предпусковой подогреватель Webasto, чтобы холодный дизель не дымил на морозе. Вы знаете, как воняет дизель на морозе? Джип напустит сизого тумана на весь двор, а КамАЗ — на всю улицу. Но новым русским пять лимонов на Лендкруйзер не жалко (это же понты!), а на «вебасту» сто тыщ жалко (срал я на вас!).


      Иван, автомобильные выхлопы — это не просто плохо пахнет, это вред здоровью. В нашем обществе большинству граждан наплевать на собственное здоровье, не говоря об окружающих. Это медицинский факт. Это нижайшая культура поведения нашего человека. Она проявляется во всем: в агрессии на дорогах, пьянстве, курении, питании, общем хамстве. Власть, закладывая в бюджетах деньги на культуру, абсолютно в стороне оставляет воспитание культуры быта человека. У нас есть министерство культуры, департамент культуры, министерство экологии с очень приличным финансированием и численностью, но пропаганда экологического поведения, культуры быта практически нет. То, что мы сейчас обсуждаем должно быть в ежедневной повестке дня мин.природы. Ничего подобного ни по ТВ, ни по РТ, ни листовок, ни плакатов. Очень давно, когда А. Матненко был при Полежаеве министром экологии области я с ним беседовал на эту тему, он соглашался обещал эту пропаганду наладить и … ничегошеньки не сделал. Про Шалака и Лапухина и говорить нечего — они живут в придуманном параллельном мире: театры, выставки, концерты, праздники и не видят, что масса населения опускается на дно бескультурья. Собственно, как и все в нашей стране: Экономика, спорт, медицина — кругом показуха, ложь, имитация бурной деятельности. Вне всякого сомнения это идет от власти.


        Я не думаю, что с помощью пропаганды можно сделать человека лучше. Пропаганда нужна, чтобы вредить. Начиная с 90-х годов, с помощью средств массовой пропаганды, нашим людям навязывается деструктивная модель поведения. Отсюда столько агрессии, хамства и т.д. А пьянство и курение — от душевного дискомфорта.


          Иван, не говорите глупостей. Пропаганда — мощнейшее оружие. Вы же сами только сейчас сказали, как оболванили народ в 90-х


            Правильно, оружие — инструмент насилия. Но разве насилие может сделать человека лучше? Человека лучше делает любовь.


              Иван, почему вы пропаганду связываете с насилием? Вот я уже 40 лет пропагандирую здоровый образ жизни, за сохранение зеленых насаждений, за здоровую экологию. Есть люди, в т.ч. и оставившие здесь записи, считают, что это ерунда. А вот прожитое время говорит об обратном. Некоторые граждане, которым я промывал мозги, убедились в этом только тогда, когда попали в онкологию. Если говорить о российской государственной пропаганде, о государственных теле и радио каналах, можно сказать так: однобоко, тенденциозно, выгодно для тех, кто сегодня в у власти. Свежий пример: вчера Путин высказался о восстановлении Крыма: вкладываются деньги в дороги, энергетику, водоснабжение, санатории и т.д. Живущим в Крыму, наверное это слышать приятно, но простые рядовые крымчане задаются вопросами: о высоких ценах, кому достанутся восстановленные и переоборудованные санатории? Ни абрамовичам ли? А живущий в Омске не может задать вопросу Путину: почему здесь в Сибири, откуда качают все российские блага, такая хреновая жизнь? И без всякой надежды на улучшение?


Конечно Вы правы… сказочники))) Пока не будет адекватной альтернативы (не бомжа домой забрать, а направить в реабилитационный центр, чтобы полиции при вызове был понятен порядок действий) — все Ваши рассуждения — песок. Можно ругаться и сотрясать воздух до бесконечности и упрекать в том, что экология нарушена, народ не воспитан и т.д., водитель не станет пешеходом под угрозой упрека в хамстве. Но воспитанный человек, когда у него будет выбор — ставить на стоянку или возле дома — выберет первый вариант. Я выберу первый вариант, но у меня его нет. У меня нет альтернативы никакой. За сто метров от моего дома другие дома и везде дворы и ни одной стоянки. Ни платной, ни бесплатной.


    Та же ситуация в новом микрорайоне Рябиновка: сделали неосвещённую и неохраняемую стоянку у конечной остановки — вроде как для отчётности стоянка есть, но никто туда в здравом уме конечно машину не ставит. Мне например полкилометра до неё идти, поэтому и приходится ставить машину или на хотя-бы охраняемую стоянку за два километра от дома (но это летом когда ещё было более менее светло и не было распутицы), или как все — просто у дома на проезде бросить.


      Рябиновский, был я у вас. Неплохой район. Пол-километра, что за расстояние? Пустяк. У меня гараж дальше. И никогда не ставил машину рядом с домом.


        Дело не в расстоянии — ключевые слова «неосвещенная и неохраняемая».


          Рябиновский, не в этом дело, есть и освещенные и охраняемые, но люди желают у подъезда, под окнами, как будто это гарантирует сохранность автомобиля. Своя рубашка ближе к телу, по крайней мере, об правах окружающих никто и не собирается думать.


            Дак, на то и существует государство, чтобы защищать права окружающих с помощью ограничений и поощерений, а человек конечно-же в первую очередь о своих интересах думает. У меня под окном несознательный сосед бросил свой пепелац с начала весны. Я ему на словах объяснил что он не прав. В августе заявление в ГИБДД подал, поскольку машина под знаком запрещающим стоянку стоит, дал свидетельские показания, но до сих пор ответа из ГАИ нет: оштрафовали его на 1500р. или нет.


              Рябиновский, использовать любые средства. И не игнорируйте полицию. По каждому факту обращение, благо есть сайт. Если полиция после 2-3 обращений не реагирует, заявление в прокуратуру. Других законных методов нет. Если у вас хорошие отношения с участковым, можно его попросить «провести разъяснительную беседу», иногда помогает.


    Наталья, вот для этого и сотрясают воздух и если даже у одного гражданина проявится разум уже будет неплохо. Я упоминал, что на ул. Машиностроительная коммерческая автостоянка, заполняемость процентов на 30. Рядом буквально в 50 метрах МКД. Граждане экономят на парковке, доставляя неудобства соседям. В конце концов, кто думает о собственном здоровье вопрос решит вплоть до переселения. То, что парковки в жилых зонах — это результат работы архитектуры, вот там эти «великие специалисты», делающие жизнь людей невыносимой. А кто с них спросит? Мэр, я думаю эти проблемы для него на 25-м месте. Варнавский, Полежаев, и пр. давно решили свои проблемы, построив коттеджи в дендропарке, Усть-Заостровке, а кое-кто даже на территории парка Победы. Их эти проблемы совершенно не волнуют. В конечном итоге все упирается в население: за кого голосуют? За Шрейдера, в бытность которого уплотнялась застройка


А отечественный автопром и всякие автобусы-камазы дымят гораздо больше легковых иномарок, и как быть? Едешь за автотазом отечественного производства, и в салоне такая вонь от выхлопа впереди идущей нашемарки. Хорошо, что есть рециркуляция воздуха в салоне. Так что, в первую очередь вне закона — весь отечественный автохлам, включая и новые авто.


    zloy, поднята тема парковки в жилых зонах. О чем вы говорите — это очевидно важно, особенно это касается старой техники. Много карбюраторных машин. Сильно изношен муниципальный транспорт, много грузовых машин без всякого евро класса. Пока запрета на их эксплуатацию нет, но попытки внести изменения в закон предпринимаются. Тормозит общая бедность, т.е. запретом эксплуатации таких машин граждан не заставишь покупать новые. Кстати, за девять месяцев 2016 года покупка новых автомобилей сократилась на 36 %. Это яркий результат провального курса нашего правительства. Справедливости ради надо сказать, что в РФ значительно повысилось качество моторного топлива, например, наш НПЗ выпускает бензин пятого класса, практически европейский уровень. С муниципальным транспортом вообще катастрофа. В долгах, как в шелках. Какие там новые автобусы, когда денег нет на солярку. И как плевок омичам бэушные трамваи из Москвы, зато в столице все шикарно: техника новая, дороги отличные, метро строят небывалыми темпами, новое жд кольцо и т.д. и т.п. Керчинский мост строят в 3 смены и новую трассу к нему, великолепные дороги в Краснодарском крае… А нам — фиг вам, ободрали, как липку. Да еще и областная власть сидит отсиживается. Вот губернатор Томской области готовит требование к СФ о перераспределении налогов. Не боится потерять свое кресло.


Ежегодная зимняя «проблема» блогера — И.Сысоева, просто «наиактуальнейшея». Советую И.Сысоеву посмотреть с пос. Солнечного на нефтезавод и на городок нефтяников — вечером, или с Сыропятского тракта заехать как нибудь, где ТЭЦ стоит! Потом обязательно написать, как же без этого! Только не тут, и не участковому, или рукполка ДПСнику, а в Газпром и ТГК-11. Если удачно получится, что то добьетесь, то и напишите суда! А проблема поднятая афтором это — очередная проблема высосанная из пальца — ИМХО, ИМХО )))))))


    ПалПалыч, а вы зайдите во двор МКД, например на Мишина: замкнутый квадрат, половина машин на автозапуске, выхлопные газы внутри десятиэтажек. Если вы считает, что эта проблемка не имеет значения для здоровья проживающих, вы глубоко ошибаетесь. В цивилизованных странах где нет зимы, парковка в жилых зонах запрещена законом. К сожалению, наша отсталость и бескультурье приводит к таким вот рассуждениям. Единственный способ избавиться от газов НПЗ и ТЭЦ сменит место жительства. Можно писать сколько угодно и кому угодно: НПЗ, ТЭЦ-5, ЗТУ… никто переносить не будет. Можете смотреть сколько угодно, с разных ракурсов, а вот на то, что я и вы можете повлиять находится под носом..


Опять идет странная у Вас история. В прошлом году подобное читал. Ведь, допустим, завел я машину через пять минут вышел, сел и поехал. Другой вариант вышел, завел, жду, сел и поехал. К тому же если ехать на холодную – выбросов больше, только они размазываются в пространстве и встречаются на улицах а не во дворах, все одно и то же получается. К слову я летом на велике езжу и не являюсь упоротым автомобилистом, просто на вещи реально смотрю


    Дмитрий, вы исходите из своего интереса: прогрел 5 минут чего тут особенного. Во-первых, надо считаться с теми, кто живет рядом. Никто не хочет дышать вашими выхлопными газами. Ошибочка, что 5 минут можно. Вот только получил от ГИБДД разъяснение, что стоянка с автозапуском пять через пять незаконна. Хочешь греть машину — ставь за пределами жилой зоны и придомовой территории. Только дикое бескультурье может это поставить под сомнение. А поскольку таких, как вы, к сожалению, много борьба будет идти регулярно. И еще, ни один зарубежный производитель не рекомендует греть машины на холостом ходу.


      Не рекомендует греть на холостом ходу, в минус 30 попробуйте сразу с места дернуть газ в пол. Опять же повторю я не упоротый автомобилист, езжу на велосипеде пока это возможно, но ниже минус 5 градусов на велике — не комильфо. Опять же попробуйте уехать без машины с пос. Юбилейного


        Дмитрий, грейте сколько угодно за пределами жилой зоны.


          А за пределами, вам не мешают выхлопные газы, а когда я по проспекту еду мимо жилых домов или в пробке стою?


            Дмитрий, автомобили это зло, это плохо для здоровья, особенно живущих вдоль магистралей. А в жилых зона стоянка с работающим двигателем просто запрещена законам, если вы это будите делать есть возможность обратится в полицию и принять к вам меры.


Ладно, перефразирую: у меня расположен двор буквой «с» въезд через арку, с противоположной стороны дома знак — жилая зона, но с той же стороны еще дом стоит, и если я оставлю машину там, то она не стоит в жилой зоне. А фактически находится между двумя домами, которые еще ближе чем в моем дворе. Как быть? Закон-то формально я не нарушаю?


    Дмитрий, понятие желая зона давно расширено ( придомовая территория, не обязательно обозначенная специальным знаком). И надо иметь голову: жилой дом не гараж. Если вы будите греть автомобиль под окнами, люди будут недовольны с вытекающими последствиями. Для вас автомобиль ценность, для соседа — вредная приносящая грязь железяка, не более того.


Хорошо, еще продолжаем менять условия, отгоню ее ментров на 50 от дома или подальше, поставлю на парковке, но с иртыша утром дует и выхлоп тянет на дом, что делать (до водоохранной зоны еще не доехал, так что стоять можно)


    Дмитрий, принцип простой, если хочешь более менее в мире жить с соседями: завел, минута прогрева и на малом ходу дальше, это гораздо полезней для двигателя, чем гробить его на автозапуске. Еще лучше Вибасто или электрический котел. Вы должны иметь ввиду, что по правилам парковка авто должна быть не ближе 10 м от стены дома. Общая экология — выбор за вами, смените район, например, я жил у Космоса, сменил на Гашека. Люди живут на Ленина, Маркса, Кр. Пути — это их выбор, они рискуют своим здоровьем.


Кстати, катализатор на выхлопной требе начинает работать не сразу а только после прогрева, то есть прогревая машину — вы защищаете экологию


    Дмитрий, это все разговоры в пользу бедных, соблюдайте закон, считайтесь с правами живущих рядом. Каталитические нейтрализаторы имеют ограниченный срок службы, более менее эффективны до 50 тыс. км. На холостом ходу приходят в негодность гораздо быстрее


Сменить район, это конечно можно, но я выбирал по цене квартиру из того что можно потянуть.
А соседи не возмущаются по поводу прогревов, у нас парковки расположены от дома через проезд и тротуар


    Дмитрий, самые дешевые квартиры на Московке 2 и этот район самый экологически чистый


      розу ветров смотрите, от нефтезавода все аккурат на московку и москвку 2 идет и оседает. Там и больных легочными и прочими заболеваниями больше всего. Это я еще с института знаю, так что нет.


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: