Присоединяйтесь

Омские дороги: об очевидном 4

05 декабря 2012   21:03

Продолжаю свой разбор дорожных несуразностей в Омске, хотя тот объект, о котором я буду говорить сейчас, назвать «несуразностью» — это очень мягко, и вот почему.

«Транспортный узел по ул. Гагарина-Щербанева (Баррикадная), 1 очередь» – так его величают в мэрии. Месторасположение его омичам хорошо знакомо, это измученный многолетними строительно-разрушительными упражнениями пустырь у «дома Туриста». Буквально в последние дни это место оживилось, к уже потраченным здесь миллионам у мэрии образовались ещё 66 млн рублей для того, чтобы «узел» приобрел законченный вид… Что это за сооружение, что должен связать этот «узел»? 

Предполагаю, что идея такой дорожной загогулины (смотрите фото) появилась в головах приближённых к мэрии планировщиков в те времена, когда они несмешно шутили по поводу превращения части Любинского проспекта в пешеходную улицу (было это на градсовете в конце 2005 года), и в продолжение своей шутки они нарисовали план – куда деть автомобили с Любинского. Они придумали отправить их постоять в пробке на Гагарина. Для этого им и понадобился такой вот узел: «Гагарина-Щербанева». Не знаю почему, но эта несуразица пришлась по вкусу мэрии во главе с мэром. А может всё было наоборот, сначала эта благоглупость поселилась в мэрии, а потом уже «чевоизволите-с» архитекторы это нарисовали. Не суть важно, в любом случае для омичей от этого пользы никакой, а только вред и прямой ущерб.

Какой вред? Мэрия мечтает лишить омичей (в будущем) проезжей улицы в центре города, усечь дорожную сеть города. А омичей загнать в пробку на Гагарина, убивать время и нервы.

Какой ущерб? Самый обыкновенный — прямой денежный! На этот абсолютно ненужный городу «узел» тратятся так необходимые дорогам города средства. И генератор этого, порядка 100 МИЛЛИОННОГО УЩЕРБА омичам, подсунутый им в своё время мэр В. Шрейдер, при нём всё это заварилось.

 

И следующий за ним мэр (Двораковский) туда же, не «наступил на горло» мостовиковской песне, которую когда то сам же и начинал (как известно, подрядчик «узла» – Мостовик), а с упорством, достойным лучшего применения, принялся пускать городские деньги на памятник бесполезности.

Может никто, кроме меня, не видит вреда затеи с этим «узлом»? Видят конечно, и говорят, тот же депутат Кокорин. А что в ответ мэрия? Устами мэрского бухгалтера расписывается в своей упёртой беспомощности. Госпожа Парыгина, на вопрос Кокорина — зачем нам эта развязка, отвечает: а по другому нельзя, Москва заругает… деньги на дорогу «привязаны к средствам федерального бюджета на условиях софинансирования», а значит выделить их мэрия обязана.

 

 

 

А вот я наивно полагаю, что мэрия ОБЯЗАНА решать проблемы омичей, а не потакать чей то прихоти, что вполне ОЧЕВИДНО.

Если что либо и делать для облегчения связи квартала между «Либкнехта, Гагарина и Омкой», если там и нужна какая дорога, так это нормальная Тюменская (см. схему), по которой можно выехать на Жукова (кстати, та, извилистая, узкая Тюменская, которой пользуются и сотрудники мэрии, появилась не стараниями наших градоуправителей, а вопреки. Задержанный ныне Дрокин сделал когда то маленькое доброе дело горожанам, самовольно проложил дорогу к Жукова. Спасибо ему за это).

 

А связать Щербанёва с Гагарина, если это в самом деле нужно(?) можно было просто положив две полосы от Щербанёва до Либкнехта (где она впадает в Гагарина), «за копейки», или обустроить там парковку, с выездами на обе стороны… Думаю, что для этого квартала достаточно было бы сделать нормальную Тюменскую и + разобраться с парковками/проездами, и оставшиеся деньги пустить на прочие добрые дорожные дела, что вполне ОЧЕВИДНО, надеюсь не только мне.

 



Комментарии

С интересом прочитал материал, так как он со схемами и все понятно. Только я не понял, уж прошу меня извинить, если тупой такой – а чем плохо, что еще (кроме Тюменской, о которой Вы правильно пишете, и я не раз ставил этот вопрос в городе, но говорят, что пока денег нет на нее) сделают и до конца Гагарина – Щербанева, тем более, что действительно, есть федеральное финансирование. А на другие цели такое финансирование сейчас трудно будет выбить – все нужно будет начинать сначала. Я сколько раз в пробках там стоял между Жукова (Гусарова) и Ленина, особенно пока это незаконное здание новое по Либхнехта-Гагарина строили и перегородили улицу. Пусть доделывают этот бардак, хотя сквера перед Туристом жалко, но его еще Третьяков разрушил.


    Александр! Ну, я, например, не стал гадать, а все ответы получил Сергея Козубовича.

    Внизу я привожу сслылки.

    Ноги растут от идеи Полежаева закрыть Ленина.
    В то время Турманидзе перерыл Бударина, а Мостовик – Либкнехта. И Шрейдер решил помочь всем.


      Игорь! А Тиль так и остался главархитектором???


      Игорь,
      Козубовича (его ответ) комментировать…, нет нгикакого смысла.
      В Омске департамент собирания справок «по теме строительства» почему то назвали «департаментом строителства», отсюда ПУТАНИЦА!!! Козубовичу зачем то задают вопросы о строительстве, а он на них зачем то отвечает???


        По поводу «перегороженной Бударина» – давно уже пора расстрелять (штрафами) тех кто перегородил проезд!
        Полное бессилие и безразличие всех тех, кто так или иначе отвечает за город, одни СЛОВЕСА, и те не по делу!


        Ну, я-то с ним за блогеров впрягся )) Параллельно выяснилось и про развязку.

        Он пишет, чтобы все вернуть на место нужно 12 млн. а чтобы доделать – 13 . Ессно, в этой развязке нет смысла при живых Бударина, Вашем предлагаемом проезде, открытой Либкнехта. Но там бардак действительно надо завершать.

        А по Бударина я запрошу ГИБДД, как с Театральой. Кто и на каком основании захватил городскую улицу.


          «там бардак действительно надо завершать…»
          Конечно, завершать(!), только не КУРГАН насыпать, а сделать парковку-проезд, а на оставшиеся деньги Тюменскую.
          А внутри квартала собственников немного «построить» по поводу парковок и сервитута))).


    Лихачёву:
    про чем «плохо» и «федеральное финансирование»…
    - плохо тем, что здесь этот «курган» лишний, там надо сделать ПАРКОВКУ (машины то куда девать), с въездом/выездом на обе стороны.
    - «федеральное финансирование» – что, на него молиться? А если завтра придёт федеральное финансирование на СТЕНУ ПОПЕРЁК ПРОСПЕКТА МАРКСА, так что, надо будет город перегородить? Нет?! Ну конечно НЕТ, это же очевидная глупость. А этот «узел-курган» чуть менее очевидная, поэтому строить?


Очаковскому (а то все Александры) )))

Вот моя переписка с Козубовичем.

http://omchanin.livejournal.com/406600.html

http://omchanin.livejournal.com/430573.html

там все прояснено


А как там люди живут? В пятиэтажках? Там же из подъезда не выйти- машины раскатают!(((


    Им всем поставили пласт. окна бесплатно


Уважаемый г-н Очаковский! Зачем сводить серьезный вопрос к абсурду – вместо аргументов Вы пишете про стену на пр.Маркса. Я же писал не за курган, а за проезд.
Поддерживаю Игоря за Бударина. Как-то я свыкся с этой перегородкой, а ведь действительно – из-за нее столько лишних пробок и перепробега с Гагарина на Ленина.
Интересно, разгородят у Транспортной Академии где Водоканал или нет все же.


    Абрурд (в реальности) — это «курган» на Гагарина.
    А мой пример со «стеной» на Маркса, это сюр-абсурд))


Молодец, Александр,
Ты, как всегда, в точку.


Пока мэрия, во главе с мэром и Парыгиной/Козубовичем бились за ~60 млн руб для Мостовика на постройку КУРГАНА на Гагарина, они же, благодаря своей «мудрости» похоже лишили омичей федеральных денег на УЛИЦУ 21-я Амурская (~ 250 млн).
Вот здесь новость об этом (см КВ http://kvnews.ru/authority/23144/)!
Какие молодцы!
И опять спросить некого, так получилось(((, ну или отправят кого нибудь на повышение, как бывшего мэра, подальше от дел.


Омичей спасет чудо (новогоднее) Уходящий 2012 год останется в памяти многих омичей годом несбывшихся политических надежд. Год уходит в небытие, и там же сгинут надежды.

Источник: bk55.
Александр! Спасибо за статью. Лучшая публикация, посвящённая уходящему году. На мой взгляд.
С наступающим Новым годом!!!
P.S. Знаки-то на Набережной- так и «висят»!)))))


«В Омске на перекрестке у «Каскада» запретят поворот налево»

Источник:

bk55.
——-
И как на Набережную выезжать? с ЖД вокзала? Вы же пишите про дороги……




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: