Присоединяйтесь

Омские дороги: об очевидном 3Б

06 ноября 2012   18:11

(Обновлено 01 декабря 2012, хронология сверху-вниз)

Днями получил таки письмо из Росавтодора (Федерального дорожного агенства, подразделения Министерства транспорта РФ).

Ниже привожу сканы: мне и Правительству Омской области (чтобы они сами тут придумывали ответы непонятливым омичам))).

Кто прочитал эти письма, тому видно, что комментиовать собственно нечего, написано в стиле — в огороде бузина, в Киеве дядька…, или «я им про Фому, они мне про Ярёму».

Я думаю, что сейчас местное Министерство строительства ещё раз «дёрнет» Депертамент строительства Омска, они им ещё раз повторят «сказку про белого бычка». И тем всё успокоится…

(обновлено 06 ноября 2012), начало поста смотрите ниже, на этой же странице, опубликованное 17 сентября.

Продолжение моей истории «двух виадуков» после написания письма «президенту».

Законы жанра (чиновничьего) непоколебимы! Ровно через 30 дней с момента получения «обращения» прокуратура г. Омска ответила «заявителю» (т. е. мне, Очаковскому). Я получил две страницы общеизвестной, общедоступной, много раз повторенной информации… посмотрите:

 

К чему эта сводка событий и регламентов?

И, моя история «о двух виадуках» дошла таки до самого низа, до «департамента строительства г. Омска». Каким образом? Прокуратура ходила в департамент, где ей объясняли, как происходит «строительный процесс».

Только при чём здесь департамент строительства? Они, номинально выступая заказчиками строительства, ни на что не влияют: собирают справки с одних и готовят справки другим.

Если что и проверять, так это проектировщиков и экспертизу, это они увидели (рассчитали) 6-ти полосный трафик двумя виадуками не через реку, нет, а через одну(!) железнодорожную ветку. Они предложили вероятно единственно технически возможный, надо полагать самый экономичный, двухвиадучный вариант. К ним главные вопросы: сами насчитали, или кто надоумил?

Откуда такой трафик и откуда такое проектное решение? Не будь проблемы «Торговой», в городе найдётся немало мест, где бы остро пригодился один из «амурских виадуков». Омск точно не в том положении (финансовом) чтобы шиковать постройкой двух виадуков в одном месте.

Но зная беспринципный омский архитектурно — планировочный цех, удивляться нечему, что им скажут, то они и рисуют, вопреки каким либо профессиональным (в правильном смысле этого слова) требованиям.

Итогом всей расследовательской деятельности прокуратуры; пока они пишут ответ Очаковскому (и подобным доброхотам), вместо того, чтобы попытаться найти тех персонажей, по чьему разумению и хотению строится ненужное и не строится необходимое, мэрия Омска, доверенной ей властью, намерена истратить очередные 300 млн. на амурский виадук!

А «Торговая»?!

О ней тоже не забыли, помнят, сделают…, как деньги будут. А пока — терпи народ, до следующих выборов. Там тебе снова какое нибудь светило чего нибудь наобещает.

Кроме Прокуратуры Омской области, об «двух виадуках» в Омске ещё просили побеспокоиться Федеральное дорожное агенство, но думаю оттуда ответа ждать не стоит. У них все бумаги «подшиты» и перебирать их они не будут. Зачем им «ошибки» в ими же проштемпелёванном…, зачем им эти «наивные вопросы из Омска»! Это же ОЧЕВИДНО.

Очевидно, как и то, что «Торговая» будет не скоро. Очевидно как и то, что мэрии особого дела до сил, средств, времени и нервов «заторговых кировчан» нет. По состоянию на 7 ноября 2012 года.

 

 

Ниже ПЕРВАЯ часть поста (от 17 сентября)….

Этот пост скорее «технический», будет касаться продолжения истории 2-х виадуков, на 21-й Амурской и на Торговой. Сам пост о них здесь недалеко – http://blog.bk55.ru/?p=2172 ., поэтому начало «истории» повторять не буду. Повторю смысл: по моему мнению на 21-й Амурской запроектирован и строится виадук ИЗБЫТОЧНОЙ мощности, достаточно было 1-й очереди и плюс к нему оставить (облагородить) наземный вариант. По неизвестным мне мотивам администрация города озаботилась необходимостью такого мощного виадука, который по существу обеспечил покупателей для гипермаркета «Лента» (бенефициары «Ленты» за пределами России), прямого конкурента омскому доморощенному ритейлу, находящемуся с ним в неравных конкурентных условиях. Также этот виадук облегчил задачу строителям, взявшимся осваивать городскую околицу вместо того, чтобы те же Северные и Амурские перестроить (занятие гораздо более хлопотное и для строителей и для администрации). Создавая условия для «одних», городская администрация не замечает «других», невезучих кировчан, оказавшихся в огромном транспортном неудобстве по случаю развалившегося виадука на Торговой. Об этом, я написал письмо в приёмную Президента РФ, текст письма ниже:

О приоритетах в области дорожного строительства (расходовании средств)на примере города Омска.

Уважаемый господин Президент РФ,

уважаемые сотрудники Администрации Президента РФ.

Я, Очаковский Александр Владимирович, живу в Омске… Хочу обратить ваше, как надзорно – регулирующего органа, внимание на следующий факт: в городе Омске, на федеральные средства (в основном) строится виадук (две очереди по три полосы) на участке дороги, где трафик никогда не достигнет возможностей этого виадука, достаточно одной очереди. В то же время в другом районе города почти 3 года тому назад пришёл в негодность (аварийно) и демонтирован другой виадук, резко ограничив транспортную доступность этого района. В этих условиях, когда транспортное сообщение целого района города нарушено (уже почти 3 года), мэрия города Омска, по инерции, либо халатно, не принимает действий для разрешения аварийной ситуации, а продолжает прикладывать усилия по достройке второй очереди виадука «на перспективу», которая по моему мнению никогда не наступит. Мой вопрос состоит в следующем: 1. действительно ли нет никакой возможности «манёвра средствами» для решения более неотложных, тоже дорожных, задач, или в мэрии попросту не хотят (не умеют) этим заниматься, и предпочитают решать задачи линейно, вне зависимости от объективной обстановки? 2. Каким образом можно «разобраться» с необходимостью строительства второй очереди виадука, из каких условий был спроектирован и реализуется виадук такой большой пропускной способности, нет ли в этом желание освоить больше федеральных денег? Более подробно, с иллюстрациями я описал эту историю на сайте омского журнала «Бизнес-курс» – (http://blog.bk55.ru/?p=2172 ) . Понимаю, что скорее всего это моё письмо будет «спущено» до уровня омской мэрии, департамента строительства. Насколько глубоко будет ваше погружение в этот вопрос от меня не зависит. От меня зависит довести мои вопросы/сомнения туда, откуда идут деньги. Я это и делаю. С уважением, Александр Очаковский. г. Омск на это моё письмо получил такой ответ, в котором собственно «ответом» являются 5 последних строк:

Немного позже, 6 сентября, я получил известие о том, что моё письмо доехало до Прокуратуры г. Омска: Думаю можно делать ставки на то, разберутся ли в прокуратуре в цифрах и бумагах, на основе которых было составлено техзадание на проект 6-ти полосного «амурского» виадука. И в том, как долго мэрия может «обещать и не делать» ремонт виадука на Торговой. И откуда на этот ремонт появилась цифра: порядка «миллиарда»!? Может здесь действует старый «принцип снабженца»: попросишь мало — ничего не получишь, попросишь много — хоть что нибудь дадут! Из «очевидного» пока что то, что время идёт, а Кировск по прежнему почти «остров»…, сто раз подумаешь, прежде чем решишь туда добираться. На 17 сентября это все новости…



Комментарии

Ой! Теперь и Рощупкина вспомнили!(((
Да нехай в Москве и живёт. Ничего хорошего при нём вспомнить не могу, кроме того, что он собак ненавидел, всё истребить их хотел!(((


    Ну, не знаю…Каким именно образом городу достались те автобусы-иномарки, утверждать не буду. Но очень уж хорошие были – новые, вместительные (иногда двухсоставные). Чего-то их не видно последнее время… Возникает подозрение, что их всё-таки продали, потому, что на маршрутах теперь какие-то «чехарадки», чадящие бензином. А маршрутки всё равно – не альтернатива, не заменят они крупные автобусы, не справиться им с пассажиропотоком. Например, чтобы переехать через метромост, стоишь, мёрзнешь-мёрзнешь…Если за 40 минут одна или две маршрутки номер 500 или 503 и проедут, то, конечно, битком и даже не останавливаются. А на остановках – толпа народу, все матерятся.


Добавил «обновление от 01. 12.» с письмами из Росавтодора…


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: