Присоединяйтесь

Серый голубой город

17 сентября 2012   4:48

Пару дней назад московские геи в очередной раз получили «от ворот поворот» с проведением гей-парада.

Оно и к лучшему. Не потому, что радужные флаги на улицах — это плохо или «ой как стыдно».

Эта страна не может пока дать своим гражданам ничего, кроме торжества быдла над толерантностью и толпу поп-звезд, до последнего отрицающих то, что они есть на самом деле. Что уж говорить о провинции, где стать «вонючим пидо*асом», размазанным по асфальту, можно за красный пиджак и цветные шнурки.

Я с большой симпатией отношусь к сексуальным меньшинствам. Они в целом, как мне кажется, от природы лояльнее ко всему на свете и как никто знают, что «другие» – еще не враги. И поэтому они добрее к этому миру, чем вечно воинствующие гетеросексуалы.

Мне нравятся те, кто принял свою природу, а не стал геем из-за моды. (Да, о ужас, такие тоже бывают. Бедняг иначе как «fashion victim» не назовешь. Носить шпильки во имя моды – это одно, а вот «долбиться», простите, в задницу…).

И мне кажется жуткой несправедливостью, если кто-то не может взять любимого человека за руку в людном месте только потому, что какому-то пацанчику из подворотни это не нравится.

Я опросила несколько десятков человек в Омске, принадлежащих к сексуальным меньшинствам.

70% из них хотели бы переехать в другую страну или город покрупнее, потому что не могут найти себе пару или хотят более дружелюбного отношения к себе.

95% из них сталкиваются с неприятием, скрывают свои отношения от кого-то из близких.

И 100% стараются не говорить о своей ориентации в обществе.

 

«Я обычно шлю на *уй всех, кому не нравится моя ориентация» – смеется мой визави, закидывая ногу на ногу.

Мой собеседник — один из самых успешных бизнесменов Омска. А еще он гей.

 

Я сижу напротив него с выпученными глазами, потупленными в стол, и посасываю кофе.

Мне очень повезло: все знакомые ви-ай-пи, кого я простила рассказать о всех прелестях их нестандартной ориентации, заходились в истерике или молча бросали трубки. И, наконец, после двух месяцев поиска, я нашла человека, который готов рассказать мне о всех проблемах успешных геев в провинции. Но выясняется, что как раз у него-то проблем нет.

 

- Мой бизнес, к счастью, уже достиг таких масштабов, при которых я сам могу выбирать, с кем работать. Один единственный раз было что-то вроде конфликта: в руководстве компании, с которой мы сотрудничали, возникли споры — кто-то рассказал им о моей ориентации, и они решали, нужен ли им гей среди партнеров. Я сказал: «Окей, ребята. Значит, я могу назначить на это время встречу с другими людьми?». И всё утихло.

- То есть, чтобы спокойно жить гею в Омске, ему достаточно быть материально обеспеченным?

- В бизнесе — да. А в федеральных структурах им очень тяжело. Это реально несчастные люди. Там имеют место быть и фиктивные браки. Я знаю многих парней из нашей «золотой молодежи», которые вынуждены таскаться с девочками, лишь бы не «спалиться».

- А между собой вы общаетесь?

- На «верхушке» отношения между геями строятся по принципу «рыбак рыбака видит издалека». То есть «наши» люди есть и в медицине, и в бизнесе, и во властных структурах. И мы естественно стараемся друг другу по возможности помогать. Точно так же, как помогают друг другу, например, армянские семьи, переехавшие в другую страну.

- Но неужели ты сам не страдаешь от того, что не можешь быть абсолютно свободен — в разговорах, в действиях. Элементарно: ты даже романтический ужин в ресторане устроить не можешь.

- При желании можно всё что угодно устроить (смеется). Многих спасает то, что можно часто путешествовать. За границей, в том же Тайланде, чувствуешь себя намного свободнее. Только сошел с трапа самолета — сразу же с кем-то знакомишься из «своих», потому что там геев очень много.

- А в Омске познакомиться — это проблема?

- Да, кстати. Это реальная проблема. Мне в этом плане повезло, но среди моих знакомых всего 20% находятся в постоянных отношениях. Отсюда случайные связи, болезни опять же. Многие мучаются и очень долго не могут никого найти.

- А правда, что в Омске есть элитный гей-клуб, в котором и собираются все эти товарищи из властных структур, бизнесмены?

- Нет. В Омске есть пару мест, которые считаются клубами для меньшинств… «Спутник» был, еще какой-то клуб на Березовой. Но это всё молодежные места, как бы сказать помягче… Низкого уровня. Мы их называем «канализацией». А нормальных мест для геев солидного возраста с хорошим достатком нет. Да они и не нужны, наверное. Я плохо представляю, чтобы эти люди стали где-то все вместе собираться. Зачем?

- Знаешь, некоторые говорят, что всё дело в той злополучной статье УК о мужеложстве. Как думаешь, если бы у нас был закон, защищающий геев от оскорблений, всё было бы проще?

- Не думаю. Ты видишь, чтобы законы в России вообще работали? Но в любом случае, всё должно идти из столицы. Может быть, тогда что-то изменится.

- Омск вообще – проблемный город для геев из-за своей провинциальности, неразвитости, «совковости» в чем-то?

- Все проблемы лежат в эмоциональной сфере. Тяжело не только найти себе пару (потому что геев и так очень мало, а среди них еще нужно выбрать подходящего человека и работать над отношениями как в любой гетеросексуальной паре). Тяжело (и часто не с кем) говорить о своих чувствах, делиться переживаниями. Тяжело даже одеваться так, как тебе хочется. Я знаю много «наших» парней, которые специально одеваются максимально неприметно, обычно, серо, чтобы лишний раз не привлекать внимание. Это СЕРЫЙ город. Может, в этом его проблема?



Комментарии

Людмила, при чем тут вообще церковь и священники? Церковь это вообще обман! Современные священники это обманщики и жулики. Гомосексуальноть и церковь – где вообще связь? Или Вы верите что священики могут излечить гея? Какая чушь… Людмила, Вы вообще ничего не соображаете в теме гомосексуализма и все Ваши коменты это ересь…


Священники это лодыри! Нет чтобы работать и приносить пользу экономике, они ходят и ничерта не делают, зато все при деньгах. Всех работников церкви на завод, хоть польза будет. Вы только вдумайтесь сколько народу работает на Бога, а если бы их всех заставить работать, какой был бы прирост!Все это придумало умными людьми для манипулирования массами, Вас дурят народ!


    :)
    А я думал, что Шариков – вымышленный персонаж.
    Ан нет! Настоящий…


АРТ: «Если в человеке не заложено гомосексуальное начало, то половой контакт из любопытства или по другим причинам не сделает из него гомосексуалиста, за исключением случая, когда этот человек изначально предрасположен к гомосексуалзму.»
Арт, вы обычно цитируете. Откуда цитатка? Вот она поведенческая установка геев. Как говорит Лера: «если живут и никому не мешают, то не будем их трогать». А тут полная безответственность: попробовал, если ребенок не предрасположен, другого попробую.
Эта та же игла, только более изощренная по страстной привязанности. У авторов цитаты есть опыт падения и нет опыта борения.
На этом заканчиваю.


    «Хороший индеец – мертвый индеец».
    Самый надежный способ исключить растление гомосксуалистом малолетнего – это убить гомосексуалиста. От того, что Вы скажете, что не хотите его убивать, а только посадить, абсолютно ничего не изменится, т.к. важен не сам способ решения проблемы, а отправная точка такого решения – в данном случае Вы тем или иным способом пытаетесь ее решить исключительно за счет гомосексуалиста.
    Сам гомосексуализм здесь совершенно не причем, вместо него можно легко подставить в вышеуказанную формулу любого человека, который чем-либо Вас не удовлетворяет с точки зрения влияния на Вашего ребенка – это может быть пьяный, матерщинник, проститутка, урод, мужик в шортах, девица без лифчика, пацан с ирокезом, бритая наголо, рокер, байкер, панк, и т.д. и т.п. … в общем кто-угодно, кто вам не нравится.
    Это чья поведенческая установка?


      Вот уж с больной головы на здоровую.
      Я везде говорю, что это страсть, подобная пьянству, обжорству и т.д., и говорю, что вся святоотеческая литература посвящена опытом борьбы со страстями.
      В советская время, когда не было духовной литературы я тоже не понимала , а что делать тому же Чикатило, который осознавал, что он творит, и осознавал, что никто ему не поможет. Мне говорили: ты эгоистка. Я: я не понимаю, как иначе.

      Вся деятельность Церкви направлена на духовное совершенство человека. Семь таинств – крещение, исповедь, причастие, миропомазание, соборование, отпевание – все на борьбу со страстями (шесть – при жизни). Это не значит, что вы любить перестанете, тело перестанет главенствовать в любви, она обретет духовную силу. Жизнь мирянина не сурова, так веками жили. Сурова жизнь распутника, рисков много.


Специально для Вас повторяю:
«Наиболее консервативные христиане и фундаменталисты не признают существования в природе разнообразия сексуальных ориентаций, считая гомосексуальность греховным выбором человека. Другие же, как, например, в католичестве (и иногда отчасти в православии), признают гомосексуальные наклонности природным свойством, с которым, однако, человек должен бороться и, если не может построить гетеросексуальные отношения в браке, то соблюдать полное сексуальное воздержание. Христиане с такими взглядами часто считают, что греховными являются только гомосексуальные акты, но не гомосексуальные влечения».


    И про Чикатило повтор тоже:
    «Медицинского термина «маньяк» в советской и российской психиатрии не существует, хотя присутствуют однокоренные слова в названиях заболеваний: мания величия, мания преследования (правильно «бред преследования»), маниакальный синдром. Эти заболевания не связаны с серийными убийствами.»


В связи с комментариями Дебус вспомнилась история 10-летней давности. Может чуть больше.
У подруги дочь училась в Шебалинке, немножко такая придурковатая. Крепкая, горластая. Якобы такая не очень оценённая. Был набор в церковный хор, в богаадельню на Левом берегу, не знаю как сей храм называется. Вот и пошла эта дурёха попеть немножко.
Пела-пела она в хоре – и ушла из дома! С подружкой их церковного хора.
И пришли эти две дуры ко мне. Короче, любовь между ними и завязалась. Вторая девица-то- сильно верующая, из верующей семьи, лесбиянка, она-то нашу дуру из Шебалинки и совратила! Уже и в теплотрассе ночевали.
Посмотрела я на «глубоковерующую»- ну, Настенька, скромница, глазки в пол. Короче, позвонила родителям, забрали их;которая с Шебалинки- давно замуж вышла, а вот про глубоковерующую- не знаю, думаю так и совращает!


«и посасываю кофе».
Посасывала Лера кофе и насосала на статью.


    Рыжая! Смотри себе чего «не насоси»!!!)))


1 2 3 4


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: