Присоединяйтесь

Омские дороги: об очевидном 3

14 августа 2012   8:47

О двух виадуках, выборе приоритетов и умении управлять.
Сегодня третий выпуск моего «очевидного». Прошло больше 2-х недель от предыдущего поста, в котором я «буквально» обратился к мэрии с небольшим, но вполне ясным вопросом «о знаках». Могу констатировать, в ответ — тишина, и знаки на месте. Что это? Чванство или тотальная нехватка сил и времени у перезагруженной заботами мэрии… (здесь чванство – отрицательное моральное качество, выражающееся в высокомерном отношении к людям…, в ложной гордости своим общественным положением или принадлежностью к определенной социальной группе, в зазнайстве, в преувеличении своих способностей, возможностей и прав, основанном на представлении о личной или групповой исключительности. И. Кон.)
Чем же они перезагружены? Впечатление, что они живут в другом мире, погрязли в праздниках. Флора 2012, день города 296, день строителя, марафон (в унисон Лондону2012). Красим клумбы, столбы, развешиваем мишуру — радуемся! Свежий мэр занят публичным тестированием жидкости, похожей на коньяк, из сосуда, похожего на фужер. Исполняет представительские функции.
Судя по новостной ленте сайта мэрии, мэрия – это некий главКТОС (в омском понимании КТОСов): лютики, клумбы, детскопенсионерские конкурсы. Попробуйте по нему (сайту) составить картину города??? Чем живут эти люди кроме того, что пляшут и поздравляют друг друга?
Однако, не буду излишне въедлив, они и о «нас» иногда вспоминают. В том смысле что «не забыли».
Сегодня я остановлюсь на истории 2-х виадуков, один в створе ул. Торговой, на пути в Старый Кировск (который когда то назывался «Новым Омском» и с которым произошла историческая метаморфоза, большевики превратили НОВЫЙ Омск в СТАРЫЙ Кировск). Второй, это вторая очередь виадука в створе 21-й Амурской, к онкоцентру.
На сегодня один (на Торговой) года 3 как развалился, второй (на 21-й Амурской) года 2 как недостроен. Казалось бы в чём мой вопрос? Денег же нет!
Вот в этом то и вопрос. Денег НЕТ, а в городе, вместо того, чтобы как можно быстрее восстановить виадук на Торговой, «дожимают» 2-ю очередь виадука на 21-й Амурской.
Специалисты из мэрии в этом месте моих рассуждений должны ухмыльнуться, замучили де эти дилетанты…, на 21-й Амурской одни деньги, а для Торговой должны быть другие. Это де у вас, дилетантов всё просто, а у нас «порядок и прокуратура». На что я отвечу: на то вы и шли в мэрию, чтобы решать эти вопросы — куда, какие деньги и когда, с НАИБОЛЬШЕЙ пользой для граждан. В противном (нашем омском) случае, получается что вы этого не умеете, не умеете управлять (в данном случае финансами). На ваших глазах рушился виадук на Торговой, и в это же время разворачивалось сооружение 2-й очереди виадука на 21-й Амурской. Не умеете определить приоритеты и разрулить финансы.
О приоритетах. Очевидно, что без второй очереди виадука на 21-й Амурской город может легко обойтись, она вообще НЕ НУЖНА. 2-я очередь — это выброшенные деньги (городом, но подобранные Мостовиком). Почему было не спроектировать и реализовать комбинированный переезд — оставить наземный вариант (пропускная способность) и добавить ОДИН 2-х, 3—х полосный виадук, который собственно уже есть (доступность)? Зачем на Завертяева 6 ПОЛОС(!) движения? Откуда там такой трафик, или намечается «переселение народов»? И при этом не удосужились организовать нормальное сопряжение виадука с дорожной сетью, всё по «временному» варианту.

Утверждаю: 2-я очередь «Амурского» виадука не нужна! К дополнению к 1-й восстановить наземный переезд, конструкции 2-го разобрать, ненужную работу подрядчику не оплачивать. «Нерадетелей» из мэрии выгнать, материальный ущерб возместить! (Пометка для себя: надо не забыть Путину написать об этом «строительстве», пусть поинтересуется!)
Теперь о «Торговой». Конечно мэрии должно быть стыдно — виадук с менее чем 50 метровым пролётом нет сил восстановить! Тысячи омичей вынуждены терять многие тысячи часов, деньги, нервы, на петляние по объездам. Единственное, что мэрия сделала за эти годы, так это «прикинула цену», как недавно объявил С. Козубович, нужно 940 млн. руб! Почти миллиард!!! Ну не знаю, за 50 метровый пролёт миллиард!? Калатрава будет строить?


Очень показательно, и как то безоглядно откровенно, по поводу этих двух виадуков высказался новый областной министр строительства: «– Думаю, что к 2013 году мы эти объекты «добьем»,– добавил министр.– Проблема здесь была только одна – в оформлении документов» (цитирую по омскинформу, выделение моё). Вот так, оказывается наши омские чиновники, документы; то ли вовремя, то ли без помарок, оформить не могут.
Интересно, губернатор, мэр, за такое радение кого нибудь персонально отметят? Расклеят в маршрутках имена и лица тех чиновников, из за которых омичи имеют эти «удобства». Позор, позор тем, кто взявшись управлять не может управиться! Да ещё с такой очевидностью.
А я задаю вопрос, вполне может быть и риторический, но тем не менее: мэрия (или те, кто ею управляет) разберутся с виадуками, не когда нибудь, а сейчас, начиная с Торговой, или так и будут «документы оформлять»?
Спрашиваю не из любопытства, а из вполне очевидной озабоченности омича.

 

15. 08. 2012

Дополнение 1

Чтобы и в этот раз не дать мэрии повода не заметить мои вопросы по поводу виадуков, я отправил в мэрию письмо следующего содержания:

Уважаемая мэрия (как общность граждан, нанятая на работу по обслуживанию городского хозяйства г. Омска).

Обращаюсь к вам по поводу следующего факта:

В городе Омске в недостроенном состоянии находится виадук в створе ул. 21-я Амурская (1-я очередь закончена и эксплуатируется, 2-я с незаконченным монтажом пролётных строений) и в аварийном состоянии (практическое отсутствие) виадук в створе ул. Торговая.

В связи с эти меня интересуют следующие вопросы, вкратце:

  1. почему не восстанавливается разрушенный виадук на Торговой

  2. зачем городу 2-я очередь виадука на 21-й Амурской

(для справки по 2-му вопросу: вызывает недоумение «мощность» виадука на 21-й Амурской, 6-ть полос двух его очередей имеют максимальную теоретическую пропускную способность порядка 10 тысяч(!) авто в час!!!).

Более подробно эти мои вопросы развёрнуты в моём посте в блоге БК55 (http://blog.bk55.ru/?p=2172 ), посетить который я вас в очередной раз приглашаю.

И также сообщаю вам, что ответ на это моё обращение прошу разместить по указанному мною адресу блога, без всякого смущения и хитростей в виде ссылке на неуказанный мною адрес пешеходной почты (почты России).

Кроме этого вопроса к вам я имею намерение сообщить об этих фактах в администрацию Президента РФ В.В.Путина.

Надеюсь что не весь состав мэрии ушёл в скоропостижный отпуск и я получу ответ на эти вопросы.

С уважением, от себя лично и от лица заинтересованных горожан,

Александр Очаковский.

«робот» сообщение принял.



Комментарии

«Я не могу с ним ходить по магазинам, он им подсказывает ответ. «Скажите, пива нет?» Они говорят: «Нет». «А рыбы нет?» Они говорят: «Нет». Тридцать лет я с ним мучаюсь. Он газету не может купить. Он говорит: «Газет нет?» Они говорят: «Нет».»


Продолжение виадучной темы:
Вот как интересно (см КВ http://kvnews.ru/authority/23144/)! С деньгами (ФЕДЕРАЛЬНЫМИ) на реконструкцию улицы 21-я Амурская не получилось! Чего то мэрия «намудрила», хотели конечно как лучше))), а получилось хуже некуда.
Мэрия, подстраиваясь под Мостовик, потеряла федеральные деньги… Зато в случае с «курганом на Щербанёва» у Парыгиной с Козубовичем получилось, и сейчас, вместо полезного, в городе строят непонятно что.
И опять спросить некого, так получилось(((, ну или отправят кого нибудь на повышение, как бывшего мэра, подальше от дел.


1 2 3


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: