Присоединяйтесь

Авангард: последний бой – он трудный самый?!

06 марта 2018   16:54

Как говориться, ничего не предвещало. «Разочарование сезона», как высказались эксперты, Авангард начал в Уфе ожидаемо — пропустил с ходу 3 плюхи. Да-да, смотрели-готовились- разбирали, но… Для команды всё стало «неожиданностью», «холодным душем», в общем «как-то не готовы». Потом, конечно, «поговорили в раздевалке»,  да и тренерский штаб подсказал — сравняли, подарив надежду. Ненадолго. Ударное финское нас добило, 6-4, бобику опять не повезло. Совет Сушинского: надежная защита и вратарь, закрыть лидеров  и всё, победа, увы, услышан не был.

Тем удивительнее началась встреча на следующий день. Как будто Салават попал в зазеркалье. Теперь мы вели 3-0, а они попытались отыграться. Почти получилось, 2-3, а потом уже мы накидали полную авоську. Фурх стоял как скала, тьфу-тьфу, а Налимов, засушивший накануне «сухарь», пропустил 5!, пока Вестерлунд не сжалился и не заменил парня. Ударное уфимское колотило по штангам и нашим игрокам, но в ворота шайба не шла. Умарк в итоге заработал 5+20 до конца матча. Наши косячили, удаляясь раз за разом, отбивались и забивали, забивали… Шутка ли, у Петерссона хет-трик. Короче, фортуна, как Гюльчетай, наконец-то показала нам личико.

Более того, мы уже не неудачники, а самая яркая пара с Салаватом. И по сравнению с предсказуемо-скушным Западом, Восток весь такой неожиданный. Кто выйдет в следующий круг ПО, предсказать не может ни один эксперт. Магнитка притомилась на ОИ Васей и Мазой, НХ прорыв сезона, а за Трактором опыт… Ну а мы с Уфой просто терра инкогнита.   Так что, народ? На кого ставим?

Н-дя-я-я.  Кто-то, конечно, радуется нашей удаче, кто-то считает хорошо расписанным сценарием, а мы … Честно? В тяжкой задумчивости. Сколько уже было за сезон голевых всплесков, после которых наступала такая засуха-непруха, что хоть стреляйся, хоть волком вой. Не получалось ни-че-го. Как будто на лед выходила абсолютно другая команда-неумёха, забывшая ВСЁ.  Вот и думай: как оно там, дома, пойдет? И пойдет ли? Помогут свои стены или размажут по льду? Восток дело тонкое, сами понимаете.



Комментарии

ЕСТЬ ТАКАЯ ИГРУШКА ВАНЬКА-ВСТАНЬКА…ВОТ КУДА КАЧНЕТСЯ ТУДЫ И СМОТРИ. ОТКРОВЕННО КАК БЫ ЕСТЬ ТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ БОРЬБЫ –ТРАКТОР.НЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРЕГРАДА..НО НУЖЕН СТЕРЖЕНЬ СЕГОДНЯ КАКАЯ ТО СИСТЕМА.А ЕЕ НЕТ И У АВЫ И У САЛАВАТКИ…ЕСТЬ ДЕВИЗ—КАК ПОПРЕТ!!! ЖДЕМ ЧТОБЫ ПОПЕРЛО!!


    Попрет то по-любому, главное – куда? И стержень, бают есть, хорошо бы не резиновый.


      Я думаю матч на голы скупой будет, слишком высока цена ошибки, будут аккуратно, на контроатаках пытаться и те и другие


        По идее да, так и должно быть, гусарская удаль отойдет на второй план. Но если удалимся-прошляпим или дурки какие-нибудь шальные залетят, могут и спечься-сломаться….Или будут царапаться до последнего? Охо-хонюшки, грехи наши тяжкие, башка уже тршшит от мыслей, вариантов и предположений Скорей бы.


Первые пять минут всё будет ясно, если в это время Фурх пропустит очередную плюху, то итог будет закономерен, СЮ пойдёт дальше.


    А это значит? Кто первый забьет, того и тапки. Как всегда.


Нужно нагружать Скривенса бросками в сторону ловушки, рано или поздно его надломанная рука отвалится, и как говорит мега чел Андрюха Блохин каучуковый диск заползет в рамочку. Надеюсь мы сегодня увидим Галима с его странным образом эпилипсической курицы, но если все шутки убрать итог 2-3 в овере закономерен (2-1); (0-0), (0-1), (0-1) Хартикайнен бол., Панин- Сундстрем, Медведев бол. Персел. Да да именно он ПЕРСЕЕЕЕЕЕЕЛ. Всем хорошей победы


    Вань, а Вань, сознайся честно, этот сценарий ты написал буквально пару минут назад?


Иван ну расписал))))


Ну все я затоварился) жду….. а чет составов нет еще)


    Увы, мне затариться не судьба, я с этим болением язву нажила, так что подготовка проста: сетка, кепка, шарф, дудка. Со стороны, наверное, смешно и дико, а куда деваться. Составы есть, Петерссон и Рау в составе, защита та же, спаси на бог!


ну все держим пальцы, дамы и господа!


    Единственное, Рау и Хохрякова поменяли местами. Наши как то активничают не по-детски, тьфу,тьфу. Смотрим.


      Мы активно на ворота, нам активно в морду. Силенок бы хватило, да у своих ворот не прозевать бы.


        Кажется,что Умарк на льду всегда.


          А-а-аа-а, мы! Забили! Первыми! Это значит?!Сало то как взбуденилось, просто в лед закатывают! Пока отбились.


            Уф, увезли от своих ворот, а то думала, что повторится кошмар последней минуты. Перрив.


Лена не каркай)))) концовку сдали ппц)))) ну у меня тож с этой АВА язва будет походу))))


    Тьфу-тьфу-тьфу, обслюнявила всё левое плечо. Предварительно могу сказать, что на сладкую парочку Кугрышев-Фисенко особо рассчитывать не приходитс. Сундстрёма с Петессоном пытаются вырубить, а огорчил то Кошелев! Задачка! Опять тьфу-тьфу.


      По центру Скриви не забьешь.


        Кто говорил, что у Бурдасова бросок пропал? Оно и видно. Сподобимся ли на вторую? Или Ванин сценарий был под Сало написан? Они прут, а мы зачутка скукожились.


          Фу-фу-фу, что то наши игра как то развинтилась-разболталась, как будто мы подсдохли, а салаты, наоборот, вкурнули и понеслись. Есть у нас у другая гадская примета: забить первыми и проиграть с треском. В ПО, правда, это не работало, тьфу-тьфу.


ппц, давят по полной, че хотят то и творят, эх


    Есть такая буква, сдали наши. Волшебного пенделя треба. К некчемушникам добавлю Пёрсела с Рау, ни о чем пока парни.


      Ффффу-у-у-у, Назаркин! Руки оторвать по плечи! Бурдасов нынче солирует.


        Твою ж маму папу, Кугрышев чудачит на букву М. В полный рост.


          И опять бьют Семёнова. По одной на нос. Как пережить?


            Там не бьют, а будают в голову, за это 2мин минимум, судейство охерело просто, б….слов нет


все нервы такое не могу смотреть, как детей возят, наши просто отбиваются, из зоны еле выходят, ппц, ну все АВУ на морях))))


*ждем АВУ на морях)))


    Наконец дошло слушать вью на КХЛ, там комента слышно, а то тихо сам с собою. А что возят… Земфира ослабела, а почему? Хватит ли нас на третий или, не дай боже, совсем отпустим вожжи? А может на контре поймаем?


      по такой игре, сало вдохновится, будет давить, наши походу после первой уже сушить пытаются, ну другого не скажешь…..пи…пи….пи….


        Для наших засуха стопроцентный проигрыш, мы дома насушили. Москали на КХЛ педалируют за Салават.


          Не зря, давит зелень, давит, а мы гнемся, ох гнемся!


          ну они «типо» знают что делают))))


            Вот это пресс! Спёкся Плавский, токи тьфу-тьфу Доми пока и держится.


              Мама дорогая, просто трясет уже.


                Твою же мать! Спасибо, Асель, ты подарил салам верняковский гол. Умарк, сцуко, сам колотит только в путь, но скрючился художественно, гаденыш.


                  У-ми-ра-ю. Но терплю.


                    В зоне салатов у нас недержание, даже близко закрепиться не могем. Вот пропасть!


1 ... 4 5 6 7 8 9 10


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: