Присоединяйтесь

Рецепт борьбы с пробками (один из)

10 января 2018   13:58

Читатель, помнишь, какая была война за Любинский проспект? Общественность выступала против организации парковочных мест, как и сейчас против парковки у Ленина 30. Я тоже неоднократно объяснял зачвалым умам, что увеличением количества парковочных мест в центре города мы не добьёмся положительных эффектов, а буквально заставим людей стоять в пробках дольше. Пора, пора использовать другие подходы, неужели чиновники не видят, что метод, который они выбрали – тупиковый?

В Омске ведь был хороший пример платной парковки у дома Карла Либкнехта 11, места там всегда были и любой за копейки мог удобно припарковать свой пепелац. Я сам неоднократно пользовался платной парковкой у этого здания – очень удобно. Но потом в здание вселился щедрый ДНС и открыл парковку для всех, убрал плату, и теперь она постоянно забита машинами офисных клерков и продавцов, а я , как клиент, встать там теперь не могу. Вот так.

Но в некоторых городах осознали проблему:

Средняя скорость движения в Москве увеличилась на 6% и продолжает расти. Глава департамента транспорта и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов напрямую связывает это с появлением в городе платных парковок. Ездить по столице стало комфортнее, несмотря на то, что за год в мегаполисе появилось около 200 тысяч новых автомобилей, отмечают чиновники. 

«Скорость движения в Москве в январе и феврале 2014 года выше, чем в два предыдущих месяца – средняя загруженность города уменьшилась более чем на балл. Повысилась и скорость движения по Садовому кольцу – особенно это заметно в вечерний час-пик. Высокая загруженность дорог перед Новым годом и резкое уменьшение пробок после – ежегодный сценарий, связанный с изменением активности автомобилистов. Однако в этот раз пониженная загруженность держится дольше обычного. Традиционно пробки полностью возвращаются в Москву уже в конце января, однако в этом году они пока так и не вернулись на уровень ноября-декабря», – говорят эксперты «Яндекс. Пробки

Увеличение количества парковок в центре Москвы могло бы привести к коллапсу на дорогах, предупредил мэр российской столицы Сергей Собянин.

По его словам, в случае увеличения числа парковочных мест в центре Москвы на 20%, в пределы Бульварного кольца въедут дополнительно 3-3,5 тыс. машин. «Вместо пробок семь баллов мы получаем восемь баллов», – написал Собянин в своем блоге.

А если количество парковок вырастет на 50%, то есть в полтора раза, продолжает Собянин, пробки будут на уровне не семи, а 10-ти баллов. «Будем иметь (…) глухую пробку внутри Бульварного кольца», – отметил он.

По словам градоначальника, превышение максимального количества парковочных мест «в любом случае приведет к росту загруженности дорог и полному коллапсу движения».

Сосед Челябинск немного отстает, но уже организует платные парковки - Постановление Администрации г. Челябинска № 452-п от 16.10.2017

В перечень попали 68 улиц. Среди них – почти все центральные улицы города. Предполагается, что в городе создадут 8 тысяч платных парковочных мест. Проектом будут заниматься инвесторы. Сейчас предполагается, что каждая парковка будет оборудована паркоматом. Планируется также озеленение и благоустройство прилегающей территории.

А что же в Омске? В Омске депутаты брыкаются, оттягивая Омск все дальше в пробку - http://bk55.ru/news/article/90545/

Доколе?



Комментарии

Если я правильно понял, чем большей будет стоимость парковки, тем меньше желающих будет передвигаться на авто, следовательно пробок на дорогах будет меньше. Так в том направлении рыночная экономика и двигается. При том по всем фронтам: повышение стоимости бензина в раза три -четыре, очень сильно в этой проблеме тоже поможет. Черную икру россияне тоже не могут себе позволить, потому что ее просто на всех не хватит, поэтому рынок и заламывает такую цену: нету же проблем, баночки стоят на полке, а снизь цену, расхватают проклятую. Поднявшийся недавно тариф на мусорном полигоне, привел только пока к одному -мусором обрастает Тара, а в остальном рынок работает именно, как я и описал(( Проблему городских пробок надо решать не столько задиранием цены на платные парковки, сколько строить подземные парковки, как делают арабы в Дубае. И тогда не будет необходимости злиться, что работники офисов видите ли «понаехали тут на своих тазиках -мешают приличным людям». Одна московская зажравшаяся рожа (если память не изменяет -Лена Миро),та вообще Центр Москвы для нищебродов предлагала тупо закрыть, ей то, без проблем было оплатить любую стоимость парковки. Позорище, в миллионнике подземных пешеходных переходов раз -два и обчелся. На той же ост.Поворотная, что на ул.70 лет Октября, необходимость строительства подземного перехода уже просто КРИЧИТ, точно так же как в свое время на ост.Голубой огонек на ул Маркса. Но мы ведь, не «бестолковые» арабы, мы потокаем гаишникам, которые только за то, что пешеход встал у знака, а ты его не пропустил, готовы шкуры сдирать, штраф уже 2500. Тогда как в г.Санья на о.Хайнань в Китае, как то умудряются более умно подойти к этой проблеме, там авто снижают скорость, а пешеходы стараются быть внимательными, не создавая проблем максимально быстро пересекают проезжую часть. Итог – все ДВИГАЮТСЯ. Пешеходы понимают, что они сейчас сами в автобус зайдут, и не будут торчать на светофорах, а максимально возможно быстро доедут до дома.
Про автомобильные развязки в Омске, говорить не буду, нам бы само дорожное полотно от ям восстановить. Закопали огромное количество денег в Метро, и сейчас конечно понятно -лучше бы были построены новые магистрали-дублеры для Красного Пути и 70 лет октября, подземные переходы, эстакады, дорожные развязки. Только в этом направлении и надо двигаться. Это путь развития. Выиграют в итоге все, и люди и бизнес. Нам морочат голову, не проблема в отсутствии напечатанных бумажек. После войны не хватало рабочих рук, трудились по 12-14 часов, включая детей, в результате восстановились. Сейчас есть кому работать и все еще есть, что жизненно необходимо строить. Но нас делают идиотами, объясняя, что нету напечатаных бумажек. Никак не победят московскую инфляцию, при этом окончательно удушив регионы, по сути остановив в них вообще созидательную деятельность.


    Вы не со всем правы. Где связь подземных парковок и пробок? Опять же за чей счет банкет? С какой стати бюджетные деньги должны идти на дорогие подземные работы по обустройству бесплатных парковочных мест? У нас в стране МРОТ меньше 15 000, Вы про бюджетные деньги на бесплатные парковки.
    Подземные переходы – зло. Спросите у жены, бабушек и дедушек. Каково мамам с колясками ходить по подземным переходам? А бабушкам и дедушкам с больными ногами? Попробуйте как-нибудь взять пустую коляску и пройдите по нашим подземным переходам. Это натуральная полоса препятствий. И опять же, если Москва с ее огромным бюджетом, идет по пути платных парковок и приоритета пешехода вместо подземных переходов и бесплатных парковок, значит специалисты поняли, что позволит создать комфортный город.
    Да и не в машине счастье-то. Это черная дыра, высасывающая деньги. Кому машина по карману, те и не заметят эти 40-50 рублей в час. А кто купил повыпендриваться «яжнамашине», продолжая жить с родителями, или снимая жилья, или платят ипотеку за 1-2 комнатную квартиру, тот просто понторез, который живет одним днем. Надо инвестировать в качество жизни, быстрее расплатится за жилье, купить что-то комфортнее, чем имеешь. А не жить сегодняшним днем и понтами перед окружающими. Какой статус на машине? Зайдите во дворы панельных домов вечером. Я во дворах хрущевок вижу БМВ, Прадо. Во дворах панелек на Волочаевской стоят Лексус, и тоже Прадо. И это вечером, и это сами жители. Так что ваша машина кому докажет и покажет? Житель панельки ездит на премиум-машине) Машина давно уже не показатель статуса. Это вопрос удобства и комфорта. Но есть и другие более важные траты.


      Подземные переходы – зло? Пусть наши жены, дедушки и бабушки ходят по пешеходным переходам?
      ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТА, ТРОТУАРЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! И чем реже эти пути будут пересекаться, тем меньше будет жертв на дорогах. И никакая вежливость водителей и размеры штрафов не снизят их количество.
      Про пробки. Накопление транспорта на платных и бесплатных парковках в центре, в течение дня, спровоцирует коллапс в часы пик. Чтобы уменьшить пробки нужно строить дополнительные магистрали, открывать для движения как можно больше улиц, строить транспортные развязки, и убирать с имеющихся дорог различные препятствия в виде пешеходных переходов и лишних светофоров, отремонтировать ж/д переезды. Можно ведь и с железнодорожниками решить вопрос о преимущественном перемещении вагонов в ночное время, ведь они работают круглосуточно, а переезды закрывают именно в часы пик. В одном городе живем, думаю они пойдут на встречу.


        Беляш, Вы таким макаром уже настолько испортили городскую среду, что из Омска идет отток людей. Вы повторяете слово-в-слово тезисы Ларисы Масловой и прочих людей, кто свой диплом получал в 70-е-80-е годы, когда были популярны эти теории.
        В городе было много хороших удобных мест для жизни, со скверами, с аллеями, с рощицами. Многое уничтожили как раз для расширения дорог, строительства магистралей, открытия улиц для движения машин и т.д. Магистральные проезды стали второстепенными улицами. Ухудшили в разы условия жизни людей.
        Про подземники. Как в Европе живут без них? Цюрих с агломерацией как Омске по населению и территории. Число ДТП у нас одинаковое. Но у них смертей среди пешеходов практически нет. У нас полно. У них нет подземников, у нас есть. Как Вы это объясните? Подчеркиваю, что число ДТП в Швейцарии такое же как в России. Поэтому про диких водителей и отсутствие контроля не пишите.
        Не спасает подземник! Практика показывает, что людям лень туда идти, и они все равно по земле. Самый удобный переход – наземный. Его надо делать грамотно как на Любинском. С островком безопасности, со столбами ограждающими. Вот путь к спасению жизни и здоровья людей.
        Если убирать зебры, светофоры ради скоростного движения, Вы только содействуете увеличению числа ДТП из-за непрерывного движения. Наши дороги – это гоночные трассы Формулы-1.
        Вы правы, что накопление транспорта на парковках увеличивает коллапсы в Омске прямо сейчас. Поэтому парковки надо сокращать, делать их платными, убирать парковку вдоль дорог в принципе так как она забирает одну полосу движения, чтобы снижает пропускную способность дорог. Вот это реальный метод и это можно сделать уже сейчас. Была бы воля политическая.


          Лентул, но Вы же не будете спорить, что потоки людей и машин нужно развести, как провода проводящие электричество. Давайте тогда строить туннели для машин под зебрами.


            Почему Вы считаете, что надо разводить потоки? Какая из стран Европы так делает? Швейцария так не делает, Франция тоже, Германия не делает, Великобритания, Италия и тд. А смертность пешеходов там везде меньше в разы, чем у нас.
            Потоки не разводят, а смертность ниже. Дело не в разведении потоков! Очень много факторов. Начиная от дестимулирования пользоваться своим авто до ужесточения за нарушения ПДД. В Германии есть «идиотен-тест». Нам тоже надо взять. Там, если Вы стали виновником ДТП, Вам придется пройти через 7 кругов Ада, чтобы вернуть себе прав. А поедете без прав – сядете в тюрьму.
            Нужно обустраивать пешеходные переходы по самым последним стандартам безопасности как на Любинском, чтобы неадекват за рулем врезался в столбы, а не людей давил. Нужно больше камер, больше казаков с камерами и т.д.
            А все это рытье тоннелей и строительство развязок – плод лобби проектировщиков и дорожников, которые хотят кушать.


              В Европе тротуары отделены столбиками от проезжей части (а это и есть основные потоки, переходы это опасные места их пересечения). Обеспеченность дорожной сетью там в разы выше ( при одинаковых кол- вах машин на душу, нагрузка на дороги меньше, потоки не такие плотные) и аварийность на уровне нашей. У них огромное преимущество в виде 70- летней форы, которую мы им предоставили, пока сами занимались индустриализацией и коллективизацией. За это время можно было воспитать и культуру вождения, и взаимоуважение участников движения, и законопослушность. Пока вы тигра не выдрессировали, ему место в клетке (это о разделении потоков).
              Ну а про казаков с камерами Вы по настоящему меня насмешили. Я не против камер ( прогресс не удержишь), но зачем нам эти «обломы», которые весь день сидят в машине ( при этом не забывают пожрать раз пять или шесть) вместо того, чтобы с метлой вдоль дороги ходить. Если так пойдёт, то завтра Цыгане возьмутся платные стоянки контролировать, кавказцы итак уже все контролируют. Кто этих «сирот» кормить будет?


                Вы актуальную тему затронули. У нас катастрофически не хватает столбиков, в результате в самом центре города, к примеру, на Тарской в районе Газпромнефти и Сбербанка по тротуарам ездят машины.
                На Красном Пути от домов 131 до 145 этого полно.
                Если бы ГИБДД свои обязанности выполняли, тогда и казаки с камерами были бы не нужны. В Европе нарушение правил парковки контролируют обычные патрульные типа ППС. Даже в Казахстане так. Надо забрать у ГИБДД эту функцию. Они с ней не справляются никак от слова совсем.


Мне нравится платная парковка в Омском аэропорту.
Удобно!
Мечтаю, чтобы платные парковки появились на вокзале и в центре города!


Предлагаю вернуться к системе Советского Союза до 50 года. А именно НИКАКИХ ЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!!! И никаких пробок!!! Весь транспорт принадлежит государству. Пассажиры передвигаются общественным транспортом либо такси. Остальные заключают договора с транспортными предприятиями на перевозку грузов.


    Реально, очень стар.
    Ты еще предложи паспорта отнять, чтобы из Омска не разбегались.


Автор затронул очень важный аспект! Собянин на школе для губернаторов говорил, что рецепт борьбы с пробками – это платные парковки и качественный общественный транспорт. И это город, в котором огромный бюджет, есть метро, и деньги строить хоть на каждом углу подземный переход и подземные парковки. Но надо понимать, что машины не по воздуху будут попадать в подземный паркинг. А будут ехать по дорожной сети и нагружать ее. Бесплатные парковки – это стимулирование пользоваться своим авто. Тогда в 90-е в России открыли Ящик Пандоры, когда разрешили парковать машины во дворах жилых домов. Сейчас мы пожинаем плоды той политики. У нас и пробки на дорогах, и дворы вместо скверов для жителей похоже больше на рынок поддержанных автомобилей. Где эта комфортная городская среда?
Хочется верить, что Бурков, который был на этой школе для губернаторов, вместе с красивым мэром займется внедрением реально работающих методов борьбы с пробками – только платные парковки и современный общественный транспорт. Только хардкор!
http://varlamov.ru/2568982.html – Европа с ее МРОТ и благосостоянием отказалась давно от бесплатных парковок. Посмотрите на что ее улицы были похожи в 70-е. Все как у нас.
Они тоже стали жертвами градостроительной концепции «город для автомобилетей». После чего их города стали разваливаться. Пошел отток населения в пригороды. Туда ушел НДФЛ, а следом и бизнес. И тогда в Европе поняли что натворили. И начали создавать условия для возврата населения обратно в города. И Вы все удивитесь, но в том же Копенгагене теперь престижно жить в городе, а не в пригороде. И во многих других городах Европы также.
Люди хотят жить в комфортной среде, а не посреди машин, пробок и выхлопных газов. Нет комфортной среды – люди уезжают.


    Вот правильно говорил: качественный общественный транспорт.
    А у нас его нет. От слова совсем. Потому когда мне надо отвезти ребенка в детсад, а потом самому на работу – я выберу авто. потому что на автобусах это не реально сделать.
    Да, маршрутки (газели/форды/рено) – это не общественный транспорт, и да же не «автобусы особо малого класса», как бы сильно этого кому не хотелось.


Не понимаю, чем помешала парковка на Ленина, 30?


    Парковка на Ленина 30 помешала тем, что она расположена на тротуаре.. Что в принципе запрещено правилами ДД . На этом месте прежде росли деревья- что и соответствует виду разрешенного использования данного земельного участка согласно кадастровой карте. Открыть окно невозможно. Зимой мотор работает для согрева, летом – кондиционер.
    Вы представьте, что под вашими окнами вырубили деревья и сделали парковку, на которой целый день газуют машины – подъезжают, отъезжают.
    Есть заключение МЧС, что парковка нарушает требования пожарной безопасности. Нарушены и санитарные нормы.

    После «благоустройства», парковка еще на метр приблизилась к фасаду дома. Что бы не стукнули машину в «зад», водители паркуются так, чт на стоянке находятся передние колёса, а передняя часть машины свисает над тротуаром. Для прохода людей остается тропинка и опасность, что на вас наеду. Прецедент был – машина въезжала в витрину магазина .


      Ну это все правильно, конечно. Все равно, я бы не сказал, что там мало места для прохода (сам там хожу иногда), а на счет того, двигатели автомобилей там работают, то это проблему не решит, т.к. проезжает их гораздо больше и, как ни странно, тоже коптят.


        Еще одна проблема парковок вдоль дорог, которую обозначил вчерашний снегопад Парковки покрыты снегом. У того же дома 30 на Ленина машины сутра паркуются на дороге, рядом с парковочными карманами, в которые не заехать , не выехать, если ты не на крузаке. Фролов делал парковочные карманы для магазина «Холидей», но за счет средств, предназначенных для благоустройства города. Парковка объявлена общегородской. Следовательно, магазин её чистить не должен. Он и не чистит. А городские службы не успевают чистить дороги, а теперь еще – магазинные парковки стали их заботой.
        Ну я уже не говорю о том, что содержание и уборку парковочных карманов для магазинов оплачивают налогоплательщики. Вас, Юрий это устраивает?




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: