Присоединяйтесь

Дептранс испытывает на готовность к зиме … омичей

05 октября 2017   13:58

Всё, всё-ё-ё, сколько можно?! Глава дептранса благостно докладывал как готовят муниципальный транспорт к зиме. А не мог бы он сообщить, в частности жителям Амурского поселка, доколе можно по 40-50 минут ждать трамвай «четвертого» маршрута? Если утром они ходят более-менее регулярно, при условии, что нет аварии, не загорелись колодки, не оборвало провода и т.д, то вечером… Особенно, не приведи господь, выйти с работы после 19-00. Настоишься до посинение. С учетом нашего климата, в буквальном смысле слова.

Не далее, как вчера последний трамвай, и тот №8, отошел от остановки ул. Декабристов в 19-10. И всё на этом. Самые мужественные ждали «своего» трамвая 45! минут. Ни одного. Зато в сторону вокзала проследовало 15!, в том числе и 4 четверки. Такое впечатление, что у них где-то была коллективная пьянка или медитация. Закончили — поползли. Полупустые, а некоторые АБСОЛЮТНО пустые. И после этого говорят, что муниципальный транспорт не окупает себя? А как он окупит, если народ массово убегал на маршрутки, пусть даже с пересадкой, но домой. Тем более, простите, не лето, когда светло-тепло и 3-5 остановок можно прошагать без напряга. Не всем, учитывая возраст, много бабушек с детьми.

И случай этот не единичный. Всё повторяется чуть ли не каждый вечер с завидной регулярностью. При этом жителям «Полета» и «3 разъезда» везет больше. Часто проводишь тоскливым взглядом по 5-7 «восьмерок» и «девяток» и через всё те же благословенные 40 минут дождешься «четверки». Какие скандалы приходится выслушивать кондукторам от «благодарных» пассажиров! Особенно, когда трамвай сломается в особо «удачном» месте. Например, на Горбатом мосту. Хаживали, и не раз, зимой, под -30, через весь мост и дальше, на остановку. С напутствием: «Вы там предъявите талон…» Кому?! Маршрутчику?

Так мы имеем к вам вопрос, г-н Мартыненко: транспорт точно готов к зиме? И расписание движения тоже? По большому счету оно, это расписание, есть? Вагоновожатые, как ни странно, отрицали. Но это нонсенс! Или норма? Так к чему готовится готовится омичам?



Комментарии

Ленок. Давай лучше про хоккигейм. А трамваи, как не ездили и так никогда не будут ездить по расписанию, даже в светлом будущем. Потому что, Мартыненко и ему подобных обслуживает и подвозит, куда душа пожелает, в том числе на шайбу, персональный членовоз, с подогревом начальственного зада.


    Про хоккей само собой, только глянем, как с Салаватом всё пройдет, ап то с НХ предсказуемый неуд.А вчера я просто дошла до состояния неконтролируемой ярости, когда жалеешь, что ты не партизан и не диверсант в тылу. Ох, я бы кой-кому фугас-то подложила….. Благо, играем на выезде и матчи поздно. А когда дома?


Елена, на остановках трамвая есть номер телефона диспетчерской, пробовали туда звонить? По крайней мере текущую ситуацию они должны знать.


    Юрий, далеко не все остановки так «оснащены». Но иногда смотришь в яндексе, а там: трамвай №4 через 15 мин, 10 мин, 5 минут…. и эти 5 минут растягиваются еще минут на 20-30 – застрял где-то неподалеку. Да, кое-где есть расписание, но телефона не видела. Поищу, если что, текущая ситуация согреет душу в ожидании.


      Яндекс транспорт и Мой маршрут не знают, когда трамвай идет в депо (например) и потому такие рейсы не корректно прогнозируют. Есть приложение Hubb: городской транспорт
      Это приложение знает такие особенности.
      Телефон справочной службы 78-79-66


        О, большое спасибо за информацию.


Хотел сначала писать коммент с обращения -»ИВАН…» ,но потом что-то торкнуло и посмотрел на аватарку автора …!
Это как в том фильме » » Смотрю ,идет мой брат-Богдан ,подхожу ближе ,смотрю ,а это же я-Василий !»


    Как справедливо заметил Омлет: чего завелась? Глас вопиющего в пустыне. И правда, лучше про хоккей. Но душу отвела. А «Трембиту» я обожаю.


      Ну почему же только про хоккей? Талантливый писатель талантлив во всем ! И к тому же у Вас тогда не будет длительных летних перерывов в блоге .


        Насчет «таланта» не будем заострять. Я просто неблогер, если честно и писать, как некоторые, на каждый «пук» нет ни желания, ни времени. Но если реально достало….. А про хоккей. Раньше, как и все, болела прямо «ни жрать, ни спать», поэтому писала чаще. Сейчас как получится.


Тем в славном Омске немеряно…Ждем продолжения..


    А мы ждем ответа. Любопытный комментарий дала одна из кондукторш: не выгодно. Если с утра и вечером заполняемость более-менее, то днем гоняют практически порожняком. Отсюда вывод? Естественно, сократить маршруты, что же еще! На вопрос, так почему их сократили и вечером, когда «боль-мень», она удивилась: так с 17 до 18 ходят практически стабильно, чего ж еще? Остальные добираются, как могут.Железная логика!


Елена, то ли в передаче какой то было, то ли в прессе – водитель омского трамвая должен уже после семи вечера ехать в гараж, а в 19-45 трамвай должен стоять в депо. Это всё их так называемая оптимизация. Они думают о сокращении своих расходов, забывая о населении отдаленных внутренних районов. Мне кажется, в Омске уже давно пора забыть о нормальном государственном транспорте после 7-8 вечера. Увы.


    Наталья, что и требовалось доказать, значит не сочиняла кондукторша. Но раньше трамваи ходили минимум до 21-00. Почему, если днем пустовато, не сделать маршруты реже, чтобы не гонять порожняк, а вечером соблюдать жесткий график движения? Они ведь сами, как нарочно, распугивают пассажиров. Не все готовы бессмысленно торчать на остановке по 30-40 минут. Естественно, перебегают на маршрутки. Как будто всеми силами стараются то ли закрыть муниципальный транспорт, то ли субсидий вытрясти поболе, чтобы согреть карман. Какие еще варианты? Ну не безмозглые же идиоты сидят в дептрансе?Все на поверхности, элементарное, как мычание. А они даже «му» не могут сказать. Или не хотят?


      Данные о фактическом движении 4 трамвайного маршрута.
      4 октября Учебня в сторону Амура :
      18:45, 18:53 потом через 84 минуты 20:17, 20:26.
      За эти 84 минуты должны были пройти 3 трамвая. У них Брак – Возврат в депо. (причину не знаю)
      5 октября: 18:33, 18:43, 18:56, 19:14, 19:30, 19:42, 19:59, 20:20, 20:36, 20:53.
      3 октября: 18:30, 18:42, 18:55, 19:13, 19:24, 19:42, 20:13, 20:16, 20:34, 20:55.

      Рано заканчивают потому что нельзя водителям перерабатывать (после аварии на Сыропятском тр.)
      Это маршрутчики могут по 16 часов в сутки работать и их никто не контролирует, а у муниципалов – нельзя.


        Водителям, конечно, нельзя. Но я частенько застреваю на работе до 19-00. Мне по воздуху, на своих двоих или где? И, простите, на кой2 мне тогда электронный проездной, тоже, кстати, недешевый. А брак-возврат у них через 2 дня на третий. Хотя вчера повезло: и пришел вовремя и доехали без приключений, а не как частенько: трамвай идет до 11-ой ремесленной.


          Не спорю. Эти проблемы существуют на самом деле.
          Для решения есть два вариант.
          Первый – много денег (город позволить себе этого не может)
          Второй – организационный/законодательный. Но он не быстрый и состоит из многих элементов.
          220-ФЗ нужно дорабатывать. Нужны дополнительные требования для нерегулируемых тарифов (а то сейчас хочу- вожу пассажиров, не хочу – не вожу).
          Нужен более жесткий контроль за частными перевозчиками.
          Нужно разработать единое расписание (а то сейчас муниципалы работают по расписанию, а частники, зная это расписание, выезжают перед автобусами муниципалов).
          В общем много чего нужно. Та же система информирования. Кто-то там есть, а кого – то нет и т.д.


            Дмитрий, второй вариант – организационно-законодательный – для нас наиболее приемлемый. Но кто дептранс законодательно организует – это вопрос.


Еще бы без ошибок писала.


    Трахтор, трах вас в тор, что так оскорбило ваше незамутненное сознание? Пары соляры?


В старые добрые времена, когда деревья были большими, общественный транспорт ходил до 23-24 часов, чтобы рабочие третьей смены могли приехать на заводы, вторая смена могла уехать домой. Контроль за этим был строгий. Теперича заводы, которые остались на плаву, работают в одну смену. Но, главная причина в другом. Правящая, так называемая, элита не заинтересована в развитии общественного транспорта. Так как им не пользуется и имеет коммерческие интересы в частном транспорте. Поэтому, пока этот гордиев узел не будет разрублен, всё будет по прежнему.
Поэтому и не мычат мэрские начальники, а сидят потихонечку и намывают копеечку с частного транспорта. Хотя могли бы спеть хором-»Сара Марабу, Сара Марабу. У неё корова МУ».
Но, перейдём к нашим пернатым быкам. Что они нам сегодня в Уфе намычат?


    Во-первых, слава те, что хоккей сегодня в 20-00, запас времени есть. Надеюсь, что уйду с работы вовремя.Ну и следуя нашей логике «вверх-вниз» плюс у Сала тренерский штаб не так давно сменился, есть надежда на полноценных 3 очка, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Интересно, кто будет в воротах? И почему выпал в осадок Эверберг?


а что в Уфе? Уфа едет по Глонассу.
http://glonass-std.ru/ufa/
Омск так же едет
http://bus-55.ru/
Забиваешь номер маршрута автобуса-троллейбуса- трамвая – и смотришь
другое дело – поставить антивандальные экраны на остановках – вот это достойно было бы!


Дvмитрий Ким как всегда в своём репертуаре: несовершенство мол законодательства. На этом у меня всё, а то дальше будут только маты.


    Пипец, придется писать пока сюда. Наш «стартовый натиск» меня уже пугает. Как тиснем – так шайба. В наши ворота. 0-3. И практически всё как под копирку: пас из-за ворот, кто-то с угла бросает или доппас через вратарскую и бросок того,кто, как у себя дома, в нашей вратарской. А мы все удаляемся. Неужели и мы наконец-то, продуем со счетом «какая боль»?


      Много что пишу для себя, но не сомневалась: зря прямо с начала третьего перешли на игру в три звена. Сравнять не смогли даже в большинстве и пропустили 4-ю. Только после этого заковыряли третью. Похоже на игру с НХ. Простите, болелы, но наши три очка тают, как сон, как утренний туман….


        Все есть: время, большинство…нет удачи и бросков. Неужели не сравняем? Не дай бог снимем воротчика. Ох, боюсь, пропустим.


Елена, зачем прошлась по Челябинскому болельщику? (траХтору)


    Не судите по названию, да не судимы будите. Чего привязался к правописанию, когда речь вовсе о транспорте? Он болельщик или училка начальных классов?


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: