Присоединяйтесь

Ночной рейд Департамента транспорта.

16 марта 2017   9:21

Департамент транспорта (ДТ) совместно с УГАДН ведет работу над выявлением нарушений в области пассажирских перевозок. В прошедшую субботу, 11 марта, был проведен ночной рейд, направленный на выявление нарушений правил стоянки в ночное время маршрутных транспортных средств (ТС), используемых для регулярных пассажирских перевозок. Статья 33, ФЗ №220, строго регламентирует процесс стоянки ТС: время и место. Кстати, это не прихоть какая-то, это необходимость, в целях безопасности пассажиров.

Водитель, который привык вести себя так, как ему хочется, не проходит медосмотр, не предоставляет своё ТС на технический осмотр перед выездом на линию, даже может годами не мыть свою машину (из личных наблюдений в своём дворе), представляет серьёзную угрозу для здоровья и жизни пассажиров.

Директором Департамента транспорта г. Омска было сформировано 6 групп (с каждого муниципального транспортного парка по группе), в каждой из них присутствовал представитель ДТ со служебным удостоверением. Проверки были проведены во всех районах Омска, начиная от Московки и заканчивая Советским округом. Меня пригласили наблюдателем в одну из таких групп, которая работала на старой и новой Московке.
Сбор группы состоялся в 21:30 у магазина «Лента», ровно в 22:00 мы выдвинулись на ГАЗели (маскировка такая, типа свой) в поисках нарушителей.

01. Первый нарушитель не заставил нас долго ездить – ул. Моторная. В этом месте организована стихийная стоянка с цепочками и столбиками, всё в «лучших» традициях…
2017-03-11 22-00-08.jpg

02. Его коллега найден на 6-й Станционной.
2017-03-11 22-48-44.jpg

После дворов были обследованы все платные стоянки в районе. Кстати, стоянка должны осуществляться на специализированных площадках! То есть простые платные стоянки тоже не подходят.

03. И тут нас ждал сюрприз в виде большого количества нарушителей, основная часть которых, как рассказывали нам охранники, попросились только на одну ночь.
2017-03-11 22-38-20.jpg

04. И так было на каждой стоянке!
2017-03-11 22-25-44.jpg

05. Большое спасибо представителям охраны, они отнеслись с пониманием и охотно шли на контакт, рассказывая стояночную историю каждого постояльца.
2017-03-11 22-26-02.jpg
Кстати, не всё так уж и плохо, как можно подумать, есть и такие машины, которые были поставлены на хранение 1 марта. Напомню, с 1 марта 2017 года маршрутки особо малой вместимости были запрещены к эксплуатации на регулярных маршрутах г. Омска.

Директор Департамента транспорта, Мартыненко Алексей Владимирович:
«Подобные мероприятия, не направлены на «передел» рынка пассажирских услуг или для того, чтобы «выгнать» частника из города, «пополнить казну» штрафами, как многие утверждают и пишут в СМИ… Перед законом все равны, а всем нам нужен порядок и безопасность на дорогах. Материалы по результатам рейда будут переданы в УГАДН, и такие мероприятия теперь будут проводиться регулярно.»

Уважаемый Петров Дмитрий Алексеевич (начальник УГАДН), обратите внимание, пожалуйста, что присутствуют массовые нарушения 33 статьи ФЗ №220. Надеюсь, нарушители будут привлечены к административной ответственности и не разово, а регулярно, вплоть до полной ликвидации такого рода нарушения.

PS: Никто не гнобит маршрутки. Вас, товарищи газелисты, призывают соблюдать порядок, как того требует закон. Почему муниципалам нельзя хранить автобусы во дворах, а вам, маршрутчикам, можно? Закон для всех един и все должны выполнять единые правила. И конкуренция должна быть честной!



Комментарии

Подозреваю, что 99% собственников и водителей не имеют ни малейшего представления ни то что о какой-то обязанности хранить транспорт на спецплощадках, они о существовании 220-фз даже не подозревают. Вряд ли кто-то понимает разницу между Департаментом транспорта г. Омска, УГАДН и Министерством транспорта и ещё чего-то там Омской области.
Конечно можно сказать, что это их проблемы и незнание не освобождает от ответственности. Но! Не меньше бизнеса страдает – общество в лице тех же жителей домов.
Проблема в законодательной заурегулированность любой сферы жизни. Невероятное количество нормативных требований раскидано не только по разным ведомствам, но ещё и по уровням власти: федерация, субъект, муниципалы. Законы, постановления, письма, ГОСТы, СанПиНы, СП. Это огромный минус для общества и бизнеса и огромный плюс для любого надзорного ведомства.

Статья 33. Стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время
3. Сведения о местах расположения парковок размещаются на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На сайте нашего минтранспорта канеш можно найти эту информацию, если знать, что искать и что эта инфа там вообще есть. Но как правило сайт любого ведомства это клоака из набора новостей, разных НПА и ссылок на х..й пойми что.


    Незнание закона не освобождает от ответственности.


Евгений, забыли добавить очень важный момент – платить налоги в полном объёме, а не с мифического МРОТ. За МРОТ ни один водитель газели даже ж.пу свою не поднимет. Водил запрещенных газелей не устраивает зарплата в муниципальных АТП в 20000 и соцпакет, а по отчетам в ФНС у них МРОТ.


    это по умолчанию


«…основная часть которых, как рассказывали нам охранники, попросились только на одну ночь.»
Именно в эту ночь они и попросились! В эту ночь, когда был запланирован рейд! О чём это говорит? О том, что им слили информацию о рейде из «Ночной рейд Департамента транспорта».


Перед Законом все равны, но некоторые равнее……. Нового в этом ничего нет. Идёт передел рынка и с помощью законодательных актов. Далее. Информацию о законодательных актах должны давать в средствах массовой информации. Инет не является таковым. Так что водитель вполне резонно может спросить о месте публикации


Уже сколько 353 маршрутки нарушают и мартыненко ни чего не делает порядочных перевозчиков расторгает договор а с ним дружит новерное


Оставляла свой комментарий. Что-то не вижу его в сети. Или содержание не понравилось? И ответ хотелось бы получать. Проблема была обозначена реальная, требующая помощи и поддежки неравнодушных людей.




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: