Присоединяйтесь

Открытое обращение к Администрации Омска

13 февраля 2017   10:00

Уважаемая администрация г. Омска, мне, как жителю г. Омска, небезразлично его санитарное и эстетическое состояние. В связи с приходом весны количество грязи на дорогах и тротуарах города увеличится, а с приходом устойчивого тепла вся грязь превратится в пыль, которая с лёгкостью поднимется легкими ветрами. Всем известно, что большая часть грязи разносится колесами автомобилей с территорий зеленых насаждений (газонов) в случае нарушения Правил благоустройства (решение №45) Омска: парковка и езда автомобилей по газонам, вынос грязи со строительных площадок…

Есть проблема с нарушителями, паркующими свои автомобили в неположенных местах – на газонах и клумбах. Их пагубные действия сложно переоценить, это и эстетическое состояние города, экологическое, а также разрушительное воздействие на инженерные коммуникации: забитая ливневая канализация, некачественная работа которой приводит к быстрому разрушению элементов дорог, снижение сцепных качеств дорожного покрытия, загрязнение дорожных знаков и светофоров и т.д. и т. п.

01. Граждане не боятся и не стесняются ставить свои ведра прямо на детские площадки. Нечеловеческое свинство!
DSC_0880.jpg
Необходимо усилить контроль за соблюдением Правил благоустройства г. Омска, повысить штрафы, увеличить штат сотрудников отдела контроля в каждом административном округе, предоставить юридическую возможность неравнодушным гражданам Омска участвовать в контроле путем отсылки фотоматериалов в портал или на специальный ресурс, а также  необходимо упростить порядок взыскания штрафа с нарушителя и уточнение формулировок в Правилах благоустройства.

02. Вот во что превращают дворы сами жители, и только штрафы способны изменить ситуацию. Люди головой думать просто не умеют, они понимают только язык штрафов.
_DSC0004.jpg

Уважаемая администрация, с каждым годом в нашем городе количество автомобилей увеличивается, а сознательность граждан напротив – падает. Если мы вовремя не возьмёмся за решение данной проблемы, то наш город превратится в сплошное грязное месиво.
Ограждение отдельных зеленых территорий очень затратно, да и невозможно все участки обнести заборами и столбиками, нужно включать административные воздействия на нарушителей.

03. Сколько ещё вам нужно времени, чтобы понять, что беда уже случилась, когда Администрация города начнёт принимать меры, когда мы лишимся всех дворов?
_DSC0006.jpg

На основании вышеизложенного прошу:
1. Рассмотреть возможность увеличения уровня ответственности за нарушения Правил благоустройства;
2. Увеличить штат сотрудников отдела контроля в каждом округе и выделить отдельных специалистов для решения данной проблемы;
3. Упростить порядок взыскания штрафов с нарушителей;
4. Разработать онлайн-систему, куда жители города смогут скидывать фотоматериалы с нарушением Правил благоустройства.

Спасибо!



Комментарии

Ничего не поможет ! Монголо-татарской крови в россиянах значительно больше ,чем благородной польской .Надо было не поляков прогонять ,а азиатских кочевников . Сейчас бы в еврозоне благоденствовали . Нисколько не сомневаюсь ,если Двораковский снова выставится на мэра ,то его выберут опять . Придут на выборы 3% и все проголосуют за него , и этого будет достаточно . Жить в дерьме – гордость омичей !


    Мэра не выбирают у нас больше.


Полностью присоединяюсь к требованиям, изложенным в статье автора, и не только потому, что во мне четверть польской крови, а еще и потому, что людей с уродливым мышлением, которые лишают детей (в том числе и своих) детских площадок и заставляют в экологически и онкологически неблагополучном городе вдыхать выхлопные газы от вонючих корыт под окнами домов, может хоть рублем наказать получится


    Спасибо!


Мне кажется, на уровне мэра ничего не решится, как не решается уже все время правления Двораковского. Надо вводить требования в общероссийское законодательство, тогда мэрия вынуждена будет их исполнять.


    Вопрос уже рассматривается, но эта норма будет на уровне ПДД. А как у нас работает ГИБДД все знают.


Я теперь понимаю,что нас всех заставляет читать Блоги на БК55. Я тоже давным-давно наблюдаю за поляками, и у них есть чему поучится)) Ссылаться всегда на французов и немцев банально. А польский переход к капитализму проходит по сути у нас на глазах,начиная еще с начала 80-х. А вот Украина и мы-это что то с чем то.


Мысль в принципе правильная-штрафы,онлайн фото и прочая прочая прочая… Только при таких раскладах мэрия «в шоколаде»,народонаселение само себя наказывает,штрафует и денюжки в мэрию несет,где они благополучно и расходуются в неизвестном направлении….Может хватит идейки такие подбрасывать власть имущим!? Решения проблемы-то не предлагается,а развести еще человек триста-четыреста в качестве инспекторов,контролирующих дворы!? Может производством наконец займемся,налоги в городе появятся и тратится на благоустройство начнут?! Ограждения вокруг детских площадок это не дорого,заодно и местные умельцы заказы получат…А с личным транспортом вопрос решается просто-как только общественный заработает нормально и внятно,так и народу машины не нужны будут….Заботы и расходы меньше….Но вопрос не к нам..


    И ваши предложения дельные, но и без наших никуда. В комплексе работать нужно.

    Что касается «неизвестно куда», в Омске воровать по сути НЕЧЕГО!


Поддерживаю!!!
А в случае неприятия такого решения со стороны мэрии и ГИБДД – переходить к активным действиям.
Например, в нашем дворе планируется весной огородить детскую площадку и пешеходные зоны для начала с помощью покрышек, силами неравнодушных жителей дома.


    Тоже решение, хоть и не совсем эстетическое (покрышки), но оно куда лучше грязных ведер!


Сразу видно: люди не думают даже на шаг вперед…
Не будет автомобилей – не будет налогов с владельцев ТС, акцизов на топливо, налогов с продажи запчастей и т.д. Закроют многие СТО и автомойки, автомагазины и прочее. Это при том, что в городе и так не осталось работы и налогоплательщиков!
Ну а дворы так и останутся (в лучшем случае) либо порастут бурьяном, поскольку ни жильцы, ни управляющие компании ими заниматься не хотят. А у города средств станет еще меньше.
Так же нечем станет спонсировать льготы и прочие расходы МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта (который так любит г-н Вдовин). Ездить горожанам станет неначем, да и незачем…
Не правильнее ли подумать не о запретах и штрафах, а о обеспечении автовладельцев стоянками (возможно за пределами дворов, но в шаговой доступности). На сегодня наоборот ликвидируются и стоянки и гаражи. Так в Амурском поселке было ТРИ стоянки в р-не диспетчерской – закрыли. Куда ставить машину? Остался только двор.
Думать надо! А «запретить, отобрать и поделить» ни к чему хорошему не приводит. Проходили уже.


    «Куда ставить машину?»
    В квартиру к себе заносите, раз ставить негде. Или продавайте.


      Ответ недалекого человека, не умеющего слышать (читать), что ему говорят…


        Да, согласен, я не Спиноза.
        Однако почему-то перед покупкой машины – озаботился приобретением гаража. Была мысль продать квартиру и переехать в частный дом – не смог уговорить супругу.
        А вы, такие все умные, но несчастные, только потому, что кто-то не озаботился тем, куда вам ставить свою колымагу.


          При покупке машины гараж был, но на его месте построили Ленту. Поставил машину на стоянку при ОВО, но ее и соседнюю закрыли. В чем я виноват? Продать машину – не вопрос. Приходим к ситуации, описаной в моем сообщении…


            Советовать всегда легче, но:
            Выход 1.
            Ставить машину на стоянке Ленты.
            Выход 2.
            Переехать в свой дом.
            Виноват? Да ни в чем, о виновности речи не идет. Тем более, если «При покупке машины гараж был, но на его месте построили Ленту».
            Я плохо знаю Амурский поселок, однако, исходя из дубль гиса – за той же самой Лентой какие-то пустыри. Возможно, есть смысл там оборудовать стоянку? Конечно, если там действительно пустырь…


              Они нехотя ходить, парковка Ленты всегда пустая по ночам, хотя она освещается и просматривается камерами. Зато все дворы в хлам, все газоны в хлам… Как к этому относиться?


            а соседи ваши чем виноваты? были нормальные зеленые дворы и проезды, по факту они превращены в асфальтированные склады чужого имущества.


    -Куда ставить-то ?!
    -Да погоди ты !!!


    По факту машину можно припарковать во дворе, прямо на бывшем газоне под своими окнами. Стоянки по всему городу закрываются. Вы действительно не видите связи между первым и вторым?


      Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы.
      Попробуйте, сразитесь с нами!
      Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
      С раскосыми и жадными очами!

      Для вас – века, для нас – единый час.
      Мы, как послушные холопы,
      Держали щит меж двух враждебных рас
      Монголов и Европы!

      Века, века ваш старый горн ковал
      И заглушал грома, лавины,
      И дикой сказкой был для вас провал
      И Лиссабона, и Мессины!

      Вы сотни лет глядели на Восток
      Копя и плавя наши перлы,
      И вы, глумясь, считали только срок,
      Когда наставить пушек жерла!

      Вот – срок настал. Крылами бьет беда,
      И каждый день обиды множит,
      И день придет – не будет и следа
      От ваших Пестумов, быть может!


      Я вижу одну связь, мозгов нет – делаю что хочу. Нет возможности поставить машину близко? Это не оправдание и не даёт вам право гадить в городе! Когда покупали авто о чём думали? Когда убрали гаражи, к какому решению пришли? Буду ставить у окна?
      По факту, под окнами и ставят машины только свиньи, нормальные люди не боятся пройти 300-400 метров от дома утром и вечером.
      Все дело в вашей сознательности.


      Вы предлагаете оправдать человека, который бросает мусор где попало, лишь из-за того, что ему несподручно идти до урны?


    А давайте тогда легализуем наркотики, налогов будет больше и люди будут заняты!
    Если путь не верный, нужно поворачивать!


    Покупайте машино-место в кооперативный гаражах, или просто гараж металлический (в каждом округе есть кооперативы), ставьте на стоянку и т.д. или вообще не покупайте это корыто вообще. По личному опыту скажу – машина нужна только для работы, для заработка, а не в качестве повозки вашей жопы – дорого иначе выходит и нервы сплошные. У меня тоже есть автомобиль и даже ДВА (японский и русский). Использую их исключительно для дела, а храню в гаражах, а не во дворе как недалекие люди.


      Для использования машины для работы требуется множество дополнительных документов (лицензия, отметка в ОСАГО, техосмотр 2 раза в год и т.д.) У Вас, конечно все документы в порядке. И налоги Вы платите 100% и своевременно…


        ОСАГО беру только на летний период. Вторая машина стоит на восстановлении – ОСАГО нет, тех. осмотра тоже.


    я ничего не имею против бурьяна во дворе. Это поправимо и это лучше, чем выхлопы и грязь. О парковках должны были думать застройщики новых кварталов, но они сэкономили, снизив для автовладельца стоимость квадратного метра. Ликвидировали парковки в Амуре? гораздо проще свалить свои проблемы на соседей, чем сражаться с мэрией.


Под окнами ставить авто -это конечно перебор. Но 300-400 метров, а тем более дальше и без гаража или парковки -прямой путь в группу ВКонтакте «ЧП Омск»,а затем с инфарктом к докторам. По статистике в год в Омске угоняют от 700 до 800 авто, т.е. по 2 штучки в сутки!!!! И никакая полиция их не ищет, а только разводят руками и говорят: -А где машинка была припаркована? А, не в зоне действия вашей сигнализации? Понятно.


    Вы знаете, сейчас на столько развитая электроника, что для надежной защиты машины от угона, сигнализацию нужно каждый месяц покупать новую и самую современную, что конечно очень дорого. Я это к тому, что сигнализация не даёт 100% защиты, имея грабер взломать можно все что угодно.
    Я более скажу,с настоящий момент механическая защита надежнее, никто не будет ковырять ячейки и бить стекла привлекая к себе внимания.

    Так что лично у мен сигнализации нет.


На левом берегу еще хоть как то решается вопрос с многоуровневыми гаражами. А в ЦАО,особенно в тех микрорайонах,где точечно построили новые высотки там эта проблема стоит действительно остро. (пример многоэтажка ул.Серова 18А)


    Зачем вы вообще тогда покупаете машины? В ЦАО всё рядом, доехать можно до любой точки быстро и просто, даже дойти можно. Зачем вы покупаете машины?


      А все банально-машина покупается что-бы решать проблемы,так-то поездки на дачу,дорога на работу,выезды в магазины и БИНГО!!!!! – посещение культурных мероприятий:музеи,выставки,спектакли,кино и прочая,прочая…. А от руководства нашим любимым городом – получаешь все больше проблем,причем большинство из них даже в кошмарах с трудом присниться может….В советском прошлом сколько было ПАТП и какое количество автобусов,трамваев и троллейбусов было в городе? Примерно 1300 шт. Доруководились до 400 автобусов в наши дни…Вот и приходиться выкручиваться с транспортом самим,без участия мэрии.Согласитесь, что в своем авто гораздо БЕЗОПАСНЕЕ,чем в маршрутках(в принципе автор блога осветил эту проблему со всех сторон). Проблему парковок мэрия «по-уму»решать не хочет и не может,а штрафы,да еще по просьбе ОБЩЕСТВЕННИКОВ!!,да с превеликим удовольствием! Сами просят! (Ну это я уже повторяюсь…)


        Ещё раз, зачем в ЦАО личный транспорт? Дам же всё рядом.


Я думаю, Евгений следующий свой пост так и возглавьте «Зачем,вы покупаете машины? Можно даже и два раза этот вопрос повторить, для тугодумов(( Комментариев будет точно больше,чем обычно.


    Я думаю об этом!


    А действительно – зачем?
    Я, например, на машине подрабатываю – в багажном отделении моего УАЗика мирно сосуществуют сварочный аппарат и генератор. В планах – оборудовать место для пропановского и кислородного баллонов. Специально брал УАЗ под эти цели.
    А если просто возить себя на работу… Граждане, это несерьезно. Имея машину я на основную работу езжу общественным муниципальным транспортом. С Московки до Главпочтамта.
    «…в своем авто гораздо БЕЗОПАСНЕЕ,чем в маршрутках» – позволю себе не согласиться с данным высказыванием. Если, например, находиться в середине маршрутки, то практически не страшны лобовые столкновения (скорости Формулы-1 в расчет брать не стоит). Полной же безопасности в ДТП не может гарантировать ни одно транспортное средство (кроме, пожалуй, танка), и даже автобус, уж на что большой и безопасный, но стоит только вспомнить Сыропятский тракт, как возникают сомнения в безопасности транспорта вообще.


      +1




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: