Присоединяйтесь

Продолжение благоустройства ул. Ленина – первые моменты.

09 сентября 2016   14:46

В последние годы сердце города потрепалось: фасады зданий обветшали, фонари покосились, подпорная стенка упала, немногие оставшиеся лавочки были в ужасном состоянии. А для детских и инвалидных колясок Любинский был недоступен…
А теперь он такой.
3QahUVempqU.jpg

И мы, жители города, выражаем благодарность АО «Газпром» и лично Алексею Борисовичу Миллеру за такую инициативу!

Впервые была приглашена к обсуждению проекта благоустройства улицы Ленина общественность, в результате чего был соблюдён баланс интересов власти, бизнеса, жителей и городских структур (война была беспощадной – вы это помните). Но в результате улица стала удобнее и безопаснее для всех групп жителей. Посмотрите, сколько здесь появилось молодых мамочек и семейных пар с детскими колясками.
Красоту улицы легко замерить по количеству людей с фотоаппаратами – довольные горожане и гости города восхищаются улицей, фотографируют её, делая портреты и себяшки (селфи).

Также хочется выразить благодарность администрации в том, что они, будучи изначальными противниками, решили пойти на встречу общественности и организовать новый, дополнительный пешеходный переход в створе ул. Музейная. И горожане, переходящие здесь дорогу (особенно пожилые и самые маленькие граждане), очень этому рады. Глядишь на пешеходный трафик этого перехода, и сразу становится ясно, что он востребован пешеходами и, главное, безопасен: пешеходник слегка приподнят – вода скатывается с него, а также заставляет водителей снижать скорость, он оборудован островком безопасности (ОБ), не все же ведь могут быстро пробежать через дорогу, не все здоровые и сильные. Островки безопасности – лучшие на всём постсоветском пространстве, это не шутка, швейцарский урбанист это подтверждает.

N-WeJQew4O0.jpg

Остановки – стеклянные, чтобы не загораживать памятники архитектуры, и в то же время функциональные – в них можно укрыться от дождя. Правда, лавочки, конечно, необходимо заменить.

К остановочной платформе ведёт пандус, что делает остановку доступной всем категориям граждан. Осталось только низкопольные троллейбусы сюда запустить ;) .

Сейчас пользоваться установленными на проспекте лавочками довольно неудобно: не всегда комфортно на них сидеть из-за того, что сзади шумит и пылит автодорога, да и сидеть на жаре? Но после того, как на Любинском высадят все деревья и, я надеюсь, ряд плотного кустарника, сидеть на лавочках будет приятнее!
А вот и беговая дорожка в сквере им. Дзержинского. Кто говорил, что по ней никто бегать не будет?
4j-bXLf3IAg.jpg

Здорово, что благоустройство улицы Ленина продолжили на левом берегу Оми, от Юбилейного до Ленинградского моста. Чего омичи ждут здесь от Газпрома кроме широких ровных тротуаров и красивых остановочных павильонов?
Во-первых, новых наземных пешеходных переходов. Сейчас по нечётной стороне улицы Ленина невозможно пройти от памятника Городового до Вечного Огня и памятника Борцам Революции, на свой страх и риск людям приходится перебегать проезжую часть.

Но и по чётной стороне нельзя пройти от гостиницы Октябрь до Яблоньки! Чтобы перейти узенькую улицу Лермонтова предлагается спуститься в подземный переход и подняться из него! Люди обходят забор по проезжей части.

Также очень высокий спрос на наземный пешеходный переход в створе улицы Броз Тито возле гостиницы Ибис. OLDuS6J09rs.jpg

Посмотрите, сколько людей перебегают проезжую часть! И это не хулиганы и школьники, это нормальные образованные люди, в том числе работники Газпрома. На моих глазах молодой человек в одежде с логотипом «Газпромнефть 60 лет Омский НПЗ» перебежал улицу.

Во-вторых, преображения городского пространства Яблонька (возле остановки «Краеведческий музей»). Сейчас здесь безжизненное поле асфальта из 5 широченных полос, которое используется нерационально. Здесь необходимо сужение автодороги в пользу расширения тротуара.
В-третьих, жильцы дома Ленина 30 уже в суде борются с незаконной парковкой перед их домом, которая к тому же противоречит санитарным нормам. Более того, данная парковка создаёт аварийные ситуации на улице Ленина.
CURK_o96WKs.jpg
Выехать с парковки можно только задним ходом, вслепую. Жильцы дома требуют вернуть им незаконно вырубленные деревья перед домом. Благоустройство улицы Ленина – это прекрасный повод обрадовать жильцов и вернуть так ими желанную зелень.

А вообще, мы готовим свой, «народный вариант» благоустройства УДС и скоро его вам покажем и отправим представителям застройщика!

Ну и напоследок. Газпром и компания «Идеал-Строй» сами ещё не знают, что делать будут и каким образом, деньги выделены ещё не на благоустройство, а только на проектирование, но многим представителям администрации это не мешает пускать пыль в глаза омичам и пугать заменой асфальта и демонтажом брусчатки… Не надо так!



Комментарии

не вынесла душа….тоже добавлю маленько эмоций…в пятницу в районе обеда заглянулна сей обьект….ужас не ужас,но недоумение от проделанной работы осталось…опоры кошмар конечно полный,в перспективе вид как в клетке зоопарке…ПОЧЕМУ нельзя их было в светлые цвета оформить? кстати о грязных опорах-на чёрном грязь вид неё всего…Любочку конечно зачетно оформили-какой-то пантеон-мавзолей получился в мрачных тонах,и ступеньки вокруг,при мне двое чуть не рухнули,запнувшись за них…про доступную среду тоже нормально,пусть автор расскажет как добраться инвалиду,ну скажем с ул.Фугенфирова до Любочки? и стесняюсь спросить куда ему на этом проспекте в туалет сходить можно? (ничего не имею против инвалидов,просто иногда бесит как над ними чиновники измываются,маскируя все типа заботой о них)…и последнее-пока стоял рядом с Любочкой-насчитал четыре обьявления о сдаче в аренду помещений…внятный бизнес уже разбежался оттуда…Сделали то все красиво-НО коммуникаций новых туда не притянули и если даже и открывать какое-нибудь кафе и пр. и т.д. ,то мощностей там нет,не электрических,не каких…То есть вывод -получилось по отдельности все красиво,вместе все непонятно и несуразно и если оттуда книжный сьедет,то и не знаю зачем вообще туда приезжать…..


    Да, опоры, рассчитанные на освещение и троллейбусные провода бывают и тоньше, да, я тоже недоумеваю, почему к Любочке не сделали пологий подъём.
    А вот среда на Любинском стала ДОСТУПНОЙ!
    Добраться, да, сейчас проблема, потому автор и пишет, что надо сюда низкопольные троллейбусы запустить.
    В туалет – туда же, куда и раньше – в кафе.
    А бизнес оттуда разбежался ещё до благоустройства, сейчас, наоборот, постепенно возвращается, несмотря на кризис.


      я не против доступной среды,тут другой вопрос-как добраться до этой доступной среды!? ну и конечно соединение технических решений и дизайнерских хуже некуда…..даже такой момент как вывески,а почему их нельзя было в винтажном стиле изготовить? мелочь,а на восприятии улицы впечатления абсолютно другие…к таким вещам как история надо более трепетно относиться…


        Так это уже область и город должны этот вопрос решать.
        Надо низкопольные троллейбусы и автобусы сюда запускать.

        Вывески – это уже инициатива и ответственность владельцев бизнеса на Любинском!
        Кто-то добросовестно относится, а кто-то снова лепит баннеры, закрывая всю красоту здания, кто-то меняет винтажные окна отреставрированные Газпромом на пошлый пластик.


    Барси прав. На приведенных же фото ужасающий частокол черных столбов. Видны только они.


По нечетной стороне есть пандус по которому с коляской типа «трость» вы не заедете. Это признал один из главных идеал-строя. Он сказал, что строили они строго по нормативам. Я конечно все понимаю, нормативы, конечно, надо соблюдать, но пусть он в лицо скажет маме с коляской, которую только тащить на себе по этой большой лестнице.


по Маркса стыдно на дома смотреть- все сплошь облезлые…Капремонт не надо- просто покрасить фасады по центральной улице города- которую все приезжие в город видят-мимо не проедешь..


зачОтно лизнул!!! адресочек сбрось, чтоб не искать когда шершавый язык понадобится)


    Насколько вы банальны… самим не противно быть настолько консервативным?


    бесят такие тупорылые дебилы как mogz


вроде конечно все нормально но.
1) кто придумал поставить светофор на подъеме на гору возле любочки.это полный дебилизм..осень лед дождь изморозь и на светофоре с горы задом покатились авто!!!
2) какой гаишник придумал схему движения с Партизанской на ленина??? правая полоса прямо и направо а левая полоса налево..при потоке в час пик просто сумашедший затор !!барану тупому понятно что должно быть следующее—правая полоса поворот направо -а левая полоса прямо и налево!!!
а так вроде все фундаментальненько провинциальненько подновили на следующие 300лет хватит


>> Кто говорил, что по ней никто бегать не будет? <<

Так нормальные люди и не будут бегать,
а этим чудикам можно только посочувствовать:

бегать вдоль загруженных транспортом улиц в центре города
примерно так же полезно, как дышать рядом с выхлопной трубой,
или спать на матрасе из стекловаты.


Автор, хорошо лижешь. За отобранный нефтезавод «господин» Миллер и ГПН должны не Любинский, а все до единой улицы в городе сделать. Спасибо он им говорит, тьфу.


А мне тоже нравится то, что они сделали. Мне вообще нравится, когда для меня кто-нибудь, что-нибудь делает. И знаете, даже во вкус вхожу! Пусть продолжают. Ни когда не скажу, хватит, остановитесь, не надо. А если произнесу «Довольно!», пусть всё превратится обратно в березовую рощу!


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: