Присоединяйтесь

Авангард: удар под дых

01 июля 2016   11:34

Ну что, как? Отдышались от мастерского удара? А мы в ауте, в шоке, в прострации. Короче, полный обалдайс!  Одно непонятно: зачем Шалаев так долго морочил всем голову? Скудра, НХЛ…. Вы ахнете, свистнете, упадете и проч. Нет, он между делом намекал, что на «запасном пути» стоит «неоцененный» Корноухов. Вывод? «Оценят» сразу, как найдут стоящую замену. Ведь они «работают» и «ищут российского специалиста».

Интересно, что сказали самому Евгению Александровичу? Извини, брат, такие дела? Болельщики недовольны, так что если найдем…. Что он при этом чувствовал? Что мойры в любой момент могут перерезать нить его хоккейной судьбы? Или: все нормально, поищем для вида, чтобы заткнуть рот крикунам. Лишь бы абонементы брали. В рот носки!

А «дрова» – числом поболее, ценою подешевле – новое пополнение клуба? Да тоже лыко в строку! Экономят на игроках, собирая деньги на достойного тренера. Мы так рассуждали. В итоге? Имеем то, что имеем.

Нет, я солгу, если скажу, что все дружно посыпают голову пеплом. Про часть народонаселения, которая тупо ждет, когда загнется Авангард и на них прольется «золотой дождь» газпромовских денег, речь не идет. Пусть мечтают. Просто есть азартные болельщики- «картежники», которым в удовольствие наблюдать «как причудливо тасуется колода». На льду. А неопытный тренер – «сам себе режиссер». Но сколько не делай дублей, удачных сцен практически нет, и фильм выходит бездарным…. Что мы и имели «счастье» наблюдать…. Фф-ф-у-у-у, отдышались?

Выводы. Выводы один другого печальнее. Либо от нашего менеджмента ничего не зависит и они просто выполняют цэу Газпрома сократить расходы. Пусть в ущерб команде. Даже если упадем ниже плинтуса. У них на «иждивении» в первую очередь СКА. Там только в Дацюка ввалено мама не горюй! Так что пардонте, но мы вторым номером. Крызис. Поэтому взяли под козырек, сказали есть и «сполняют»…. Жить-то хочется. Всем. При чем жить хорошо. Либо, что еще злее, действительно искали. Со всем усердием. Но! Ни один приличный тренер просто НЕ ЗАХОТЕЛ возглавить нашу команду. Причины надо объяснять? Репутация-с: в глаза улыбаемся и обещаем, за глаза рисуем графики. Вот так! Вам какой по нраву?

Тем не менее, тем не менее. Я все-таки надеюсь встретить на Арене-Омск, пусть только на ключевых играх, массу знакомых, друзей и истинно преданных болельщиков. И даже пустить волну. Которой не было…. дай бог памяти… с 2012?

До встречи на хоккее.



Комментарии

В Сибири был, в Финляндии теперь
Скажу всю правду Омичам теперь
Когда я в Омске был, то был как свой
За мною телки омские аж бегали гурьбой
Любил я баню, водку, ну и шашлыки
В итоге все восприняли меня в штыки
Я бил Рассказова башкой об лед
Надеясь что от парня хоть какой то будет толк
По толстой жопе хвойною метлой
Я отлупил Курьянова с его игрой
Куляш с его чрезмерным поведеньем
массировал мне ступни ног по воскресеньям
Планшеткой кинул я и в лоб попал Пьянову
Прости Валюша целел я то в Вову
Короче дрючил всех и был какой то результат
Уехал я, держите кавардак!


Экспрессивно, но чувствуется, что Раймо не вполне свободно владеет русским языком. Шалаев гора-а-аздо красноречивее.


Министр здравоохранения предложил журналистам БК55 встретиться лицом к лицу с онкобольными из санатория «Оазис»


    Упс, любезный, вы со своей репликой манехо не тудысь. Промазали, значица.


что мне делать, как мне быть
не могу ниче решить
толи ехать в нхл
толи чахнуть в кхл
в омске денюжки и слава
там поменьше, но забава
здесь я лидер
там не очень
здесь поклониц много очень
здесь Якушина в чулочках
там канадцы, все в носочках
здесь спина болит и горло
там красиво и спокойно
костин здесь смешной дениска
карнаухов как редиска
вообщем здесь комфортней мне
остаюся я в селе


Ох что-то сомневаюсь я насчет чулочков…. Но заради команды прикуплю.


простите знаю что не здесь
и не сюда писать обязан
но обещайте вы прочесть
иначе буду я наказан
не голубой я чесно слово
шампанское вообще не пью
да и зарплата небольшая
все от рубля да и к рублю
В футболл играть я не умею
Себя любимого жалею
Все то что пишут про меня
Очередная болтовня
Скажу вам честно я как вы
Ну раз ве ж в золоте штаны
Ну пара мерсов, и домов
Крутых часов и бутиков
А если честно мне насрать
Завидуйте епона мать


    Точно, не в масть, но прикольно. Пусть будет.


1 2 3


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: