Присоединяйтесь

Обзор благоустройства Любинского.

01 июля 2016   11:09

Погода отвратная, самое время почитать интересный пост ;) .

Давненько я не писал про благоустройство Любинского проспекта и вот созрел, да и известные омские блоги пестрят сомнительными постами, а некоторые комментарии под ними написаны в стиле «всё плохо, мы умрём» и подталкивают пролить свет на без преувеличения центральную стройку города и рассказать, что же там в действительности происходит и почему делают именно так, а не как-то по-другому.

В Омской блогосфере (да и вообще в СМИ) далеко не всегда встретишь позитивные посты, многие почему-то предпочитают совсем не замечать позитивных перемен, делая акцент на негативах. Понимаю, что некоторым людям, которые громче всех кричат «держи вора», мягко говоря позитивные перемены неудобны, им нужна социальная напряженность, поэтому они даже в позитивных вещах стараются найти песчинку гадости и раздуть её до размеров слона, а социальную напряженность использовать в своих целях, например, устроить революцию или пропиариться перед выборами! Так что, уважаемые читатели, внимательно присматривайтесь к тем, за кем идете и всегда сохраняйте интеллектуальную бдительность.

Со времён моего последнего поста о фонарях в сквере им. Дзержинского - http://blog.bk55.ru  на улице и в скверах произошло много изменений.

2016-06-28 12-20-40.jpg

Итак, начём пожалуй с вопросов, которые были заданы в комментарих к предыдущим постам.

1. Крыши, к сожалению, ремонтировать не будут и в проект данный вид работ изначально не входил. В проекте был предусмотрен резерв средств, который в настоящий момент направлен на замену дорожного основания. Изначально планировалось сфрезеровать только верхний слой асфальта и уложить новый, но проблема в том, что у дороги нет основания, фундамента – сразу под брусчаткой идет глина. В результате было принято решение сделать всё правильно. Значительная часть резервного фонда была направлена на дорогу.

Ремонт крыши – очень дорогостоящее мероприятие.
2016-06-28 12-28-58.jpg

2. Что за новую дорожку решили сделать в сквере? Никакие новые дорожки строить не предполагается; всё, что делается, имеется в проекте, и та дорожка, которая якобы строится без проекта (потому что бордюр в некоторых местах примыкания присутствует), является деревянной для прогулок (жёлтая штриховка).
Снимок экрана 2016-06-29 в 22.52.35.png

2.1 Кстати, деревья, на которые она попадает, будут сохраняться. Вопрос выживаемости актуален, но если и засохнут некоторые деревца, то их заменят!
2016-06-28 12-36-10.jpg
Примыкание деревянной дорожки к другим дорожкам отличается от примыкания остальных покрытий, деревянная дорожка примыкает «пандусно», если можно так выразиться, поэтому бордюры установлены!

3. Вопрос о лужах в северном театральном сквере -http://vdovinea.livejournal.com/247970.html. Все подобные дефекты будут исправлять после 20-го июля.

(фото омчанин)

4. Деревья (самый больной вопрос).
У памятника Врубеля планируется высадить кусты сирени и постелить газон.
Вдоль Любинского будут высаживаться ивы возрастом 10-12 лет со сформировавшимся шаром, всего порядка 72 дерева, из них 26 деревьев будут высажены в нижней части улицы. Всего порядка 600 крупномеров и порядка 150 деревьев «ростом» 1,5-2 м.
Снимок экрана 2016-06-30 в 11.34.35.png
Клумбы будут заполнять плодородным слоем на глубину в 2 метра.

А теперь давайте прогуляемся по Любинскому проспекту.

4. Перспективный вид с одной из опорных стенок. На момент съёмок асфальта ещё на было, а теперь уже уложен первый выравнивающий слой.
2016-06-28 12-31-58-2.jpg

Основная задача – быстрее сделать дорогу и открыть движение.

05. Изюминка стройки в настоящий момент – это законченная латерна.
2016-06-28 12-21-14.jpg
Красота-то какая…

06. Вот так выглядит дом в целом…
2016-06-28 12-21-28.jpg

07. А вот так было раньше. Отличия конечно имеются: верхняя часть латерны совсем иная (старая интереснее была), левая часть здания сильно перестроена… и куда делось пятое окно слева от латерны?

08. Опора светофоров. Светофор немного для неё большеват (асфальт уже лежит).
image-30-06-16-17-42-1.jpeg

09. Основные фонари немного толще получились, чем планировались – из-за контактной сети троллейбуса.
2016-06-28 12-24-38.jpg

10. Личная парковка Жерикова. рррр Хорошо хоть не большая. Молодец мужик!
2016-06-28 12-23-34.jpg

11. Выезды из внутренних двориков выполнены немного рублено – мне несимпатично, лучше бы радиусами…
2016-06-28 12-22-00.jpg
Хотя посмотрим, как будет в итоге.

12. Ниши для лавочек. Штендеры нужно будет обязательно убрать и не позориться!
2016-06-28 12-23-02.jpg

13. У подземного перехода своей очереди дожидаются элементы пандуса. Пандус будет каменный, как и на ул. Валиханова.
2016-06-28 12-20-50.jpg

14. Пандус располагается только с одной строны улицы, а эта лестница будет широкой и просторной.
2016-06-28 12-29-20.jpg

15. Любочку временно убрали. Кстати, что планируется с ул. Карла Либкнехта делать? Улица в ужасном состоянии, центр города, скоро 300-летие…
2016-06-28 12-29-58.jpg

16. Подпорная стенка, которую уже успели назвать «берлинской стеной». Старая стенка была действительно ниже. Так получилось из-за того, что уровень дороги немного подняли, чтобы войти в норму по уклону у нового пешеходного перехода встворе ул. Музейная, а также сформировать небольшой вираж на повороте.
2016-06-28 12-30-36.jpg

17. Со стороны медицинской академии строят пандус.
2016-06-28 12-19-30.jpg

18. Лестница на этой стороне улицы заметно у’же, и это естественно, пандус ведь съедает часть места.
2016-06-28 12-18-26.jpg

19. Вождь внимательно следит за строительством… :) .
2016-06-28 12-18-00.jpg

20. У него на прощади ещё пока бардак.
2016-06-28 12-17-18.jpg

21. Появилась новая небольшая парковка со стороны музея. Хорошо это или плохо – мнения расходятся…
2016-06-28 12-15-42.jpg

22. С обратной стороны ООТ «Драмтеатр». Уютно и красиво! А вот павильоны мне кажутся какими-то простенькими, или нет? Как вам?
2016-06-28 12-12-22.jpg

23. В полукруге, где раньше была клумба и лавочки, будет установлен памятник.
2016-06-28 12-12-14.jpg

24.
2016-06-28 12-12-16.jpg

25. Всё-таки я против заездного кармана на ООТ. Во-первых, это неудобно пассажирам, автобусы зачастую не заезжают в карман, а нерадивые водители даже не знают, что обязаны их пропускать! Во-вторых, нужно отдавать приоритет общественному транспорту, а не личному!
2016-06-28 12-11-32.jpg

26. Драматический теарт освежили – очень красивое здание! Сделали удобную парковку, и это хорошо.
2016-06-28 12-13-20.jpg

27. При выезде из музея Врубеля смонтировали закруглённые поребрики. Почему нельзя было везде такие установить?
2016-06-28 12-13-30.jpg

28. У театра уже высадили цветы в клумбы.
2016-06-28 12-05-38.jpg

29. Выше улицы уже монтируется ограждение. Надеюсь, в этот раз надежнее чем на Валиханова, не так быстро будет ржаветь.
2016-06-28 12-03-12.jpg

30. Секции.
2016-06-28 12-03-18.jpg

Кстати, островки безопасности на пешеходных переходах будут тоже из гранита и такими же закруглёнными.

31. Примерно вот такие в итоге должны получиться.

(фото http://mostovoy.livejournal.com)

Ну ведь клёво же!

 



Комментарии

Про блогосферу: «Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся – государства диктатуры пролетариата. Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то “свободных”, независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать».
Про Любинский. В целом все хорошо, кроме некоторых моментов:
1. Самое главное – надо было сначала делать крыши, потом ремонтировать фасады. Дожди прошли и что с фасадами? Будут еще дожди, будет снег и т.д. И получим через несколько лет теже облезлые фасады, и туже разрушающуюся лепнину, что была до реконструкции.
2. Желание гнаться за красивыми датами привело к тому, что сделали не лучший проект. Как делают в Мюнхене, Хельсинки и других городах? Машины ездят под историческим центром города. Был долгий диспут с угрозами и оскорблениями со стороны некоторых бизнесменов о парковках. Почему мы не умеем друг друга слушать? Надо было делать как в Европе – под Любинским идет тоннель для машин. Парковка идет под пешеходной зоной. Сверху пешеходная улица. И парковки есть как собственники зданий хотели, и улица пешеходная. Но нет! Мы не умеем друг друга слушать, и мы хотим показать московским гостям и Миллеру законченную улицу вместо того, чтобы сделать все по уму.
3. Не нравится что так и не решили вопрос с Чудесницей армянского бизнесмена. Это что такое? В центре города стоит самострой в зоне с назначением участка Р1?! Что за порнография? Где депутат от округа в ГС, где депутат в ЗС, кто депутат Госдумы от этого округа? В городе вообще есть глава округа, мэр, губернатор, прокуратура наконец? Давайте в Армении в центре города в зоне Р1 в сквере воткнем самострой и будем смотреть на их реакцию. Это нормальная ситуация?
4. Не нравятся широкие дорожки в сквере! Зачем послушали Шалмина и проголосовали на град.совете за его предложение о широких дорогах? Ну предложил человек и предложил. Зачем проголосовали, архитекторы Омска? Это же сквер, а не парк!!!!


    как же делать тоннель и парковку для машин под проспектом) это невозможно. С такой проблемой уже сталкивались на К. Маркса, когда подземный переход делали. Под городом ещё город. Исторические здания заглублены (см. фото как раскопали первый этаж музея Врубеля, а там еще и подвал где-то…) или засыпаны грунтом. Что там под землёй? Всё скрывается, никому это не надо . Погуглите по теме – города засыпанные грунтом. У нас куда не копни – тысячелетняя древность. Городу не 300 лет, явно)


      конечно бред!


Анатолий Генрихович, я с ВАМИ согласна во всем!!!!


Как же всё красиво ,твою мать ! Да на такую красоту и двух миллиардов не жалко . Пусть ещё дают пару-тройку миллиардов ,сукины немецкие дети !


Все делается на ходу, тяп-ляп и через жопу.
У власти позиция одна – дареному коню в зубы не смотрят.
У того кто дарит задача побыстрее определиться с подарком
и не выскочить из бюджета, а насколько он полезен юбиляру
его не волнует.
Главное чтобы еще год-два молчали про дорогущий бензин.


нет не красота, освежили слегка, местами неплохо, выполнены очень нужные работы, но итог весьма так себе, берлинская стена уродина просто ужас, надеюсь ее сломают тех потом кого назовут вандалми, лизнул питерским сидалище смачно с «поребриком», даже смешно


    Кто кому там лижет проверить ещё нужно! Не суди по себе и не осуждён будешь!

    Весьма так себе… ну-ну… ведь у нас город-то такой благоустроенный, что этот примитивный ремонт… тьфу..


    Если где-то и что-то хорошее написал – сразу значит лижет… химия холопа!


Имперский облик с троллейбусами……Я так понимаю,вначале дизайнеры нарисовались,а потом о электротранспорте вспомнили…..И насчёт ремонта крыш,вообще зачёт!…..А слабо было обязать собственников содержать свою собственность в соответствии с требованиями норм и правил,а не плодить аварийные ситуации,когда протекающая кровля,прогнившие стропила могут привести к обрушению и т.д. и т.п.


    А вот тут согласен – где Минкульт, где отдел контроля, почему не следят за обликом архитектурных памятников?


Все как всегда Столько денег ухлопали. На Ленина со стороны сквера по Нечетной стороне – широченный тротуар, уничтожили аллею лиственниц, а по четной стороне- от ул интернациональной до драмтеатра остался старый тротуар, с разбитой плиткой. На нее огромные черные фонари и водрузили. Как так? можно было сделать тротуар разумной ширины двух сторон улицы, а не уничтожать деревья, ради квадратов уложенного гранита.




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: