Присоединяйтесь

Крепитесь, водоканал нам поможет!

17 марта 2016   12:07

Извиняюсь перед редкими читателями за заброшенный блог- начинает заедать текучка. Пришлось призвать на помощь жену, которая (пока я воюю с ЖКХ как адвокат) сталкивается с ЖКХ как потребитель. Стиль и орфография оставлены мной без малейшего изменения :)
Все рассказанное ей здесь чистая истина, данная ей в сокращении и зафиксированная в переписках по e-mail и записях разговоров. Шоу online пока продолжается и будем держать любопытных в курсе дела.

Звезды выстроились в особую загогулину удачных совпадений, когда нам поменяли водяные счетчики на новые (19.01.16) и одновременно сообщили, что отныне показания водных измерителей мы должны отправлять в Гвадалводоканал, а не как раньше, в привычный уютненький ТСЖ.

Мастер сообщил, что все документы он передаст в водоканал сам и ничего нам больше не надо делать, никого вызывать для приемки и опломбировки.  И я, лихо взъерошив свой задорный чуб опытного интернет-серфера, зарегистрировалась в личном кабинете Водоканала и вознамерилась без хлопот передать новые показания через таблицу в Личном кабинете, где уже оказались строки с номерами новых счетчиков. Старые, однако, тоже были там…. но на тот момент это меня не смутило.  Торжественно нажимаю кнопку «отправить», но меня сурово обрывают «слишком большая разница между прошлыми и новыми показаниями». Хм… ну ладно. Отправлю другими способами, все они перечислены в квитанции.

И  тут меня ждал второй сюрприз. Когда как в ТСЖ я сообщала «Горвода – 105 и 35, Холвода – 103 и 27» и с прошедшими вас праздниками!», то в Водоканале показания принимают роботы, и необходимо прописывать кучу цифр:  номера установленных счетчиков, показания и делать пробелы только в указанных местах. Выглядит это примерно так: 23765345673645 098677 (итд много раз) и я битый час составляла это все, с трудом догоняя, какой тысячецифренный счетчик где стоит и набивая дрожащей рукой бесконечные номера и данные на восемь счетчиков из двух квартир. А потом еще перепроверила, после чего стала похожа на филина от долгого напряжения глаз.

В очередной раз победно отправляю: «слишком большая разница!», отвечают мне изо всех адресов возможной отправки. Однако… филин тревожно заухал. Показания принимаются только 23-25 число, надо что-то уже решать. Набираю номер 53 00 11, а там даже на очередь ожидания не ставят – короткие гудки и всё. Приехали.

Но я не сдаюсь: вон у них на сайте обратная связь есть. «Напишите нам», просят. Так я пишу, чего же боле. «У меня не проходят показания счетчиков! Помогите! Ваш филин». «Спасибо за ваше обращение. Показания вы можете передать следующими способами: (тут список)», любезно отвечают мне, когда передавать их уже поздно. Да знаю я эти способы ваши! Я вроде бы про другое спрашивала.

А вон у них еще и почта электронная есть! Сейчас меня выручат. Там же человек должен сидеть. Или опять терминатор… посмотрим. Тут надо заметить, что к моменту написания электронного письма я была уже не филином, а истеричной сойкой и, каюсь, письмо мое корректностью не блистало.  Но – чу! Проходит всего лишь дня четыре и вот она, оперативная помощь: «у вас очень большая разница между показаниями прошлого месяца» или что-то вроде того.

Разбегаюсь, стукаюсь головой о стену и начинаю понимать, что нужно было обрисовать все подробно – про замену счетчиков итд. Не обрисовывала, потому что эти данные уже и так вижу в личном кабинете, то есть Водоканал и так в курсе. Объясняю. «Напишите ваш номер телефона». Пишу. Снова несколько дней тишина. Прекращаю ожидание  и снова пробую дозвониться по единому много(к)анальному телефону 53 00 11. Ура! Я поставлена на очередь 37. Проходит 35 минут. С работы приходит усталый голодный муж, его нужно приласкать и обогреть, поэтому пришлось положить трубку, хотя ведь я уже была седьмая! Еще каких-то минут 20 и мне бы сказали, что у меня слишком большое расхождение в показаниях.

Проходит еще пара дней и мне звонит Водоканал. Не на тот номер, что я оставляла, но не суть. «Отправьте, пожалуйста, сканы актов приемки счетчиков». Снова здравствуйте, разве мастер не предоставил акты еще в январе? На основании чего тогда внесены новые счетчики на сайт? Ладно, звоню в нашу жилконтору уточнить про акты. «Ну вам ведь объясняют сантехники, а вы не слушаете никогда» – с добрым хохотком ответил мне председатель ТСЖ. Бросаю трубку, мысленно закручивая в сложную водопроводную конструкцию председателя, водоканальных роботов и безымянного человека с электронной почты. Телефон тут же звонит. Председатель решил извиниться? Снимаю трубку. Там бесстрастный женский голос с траурными интонациями: «напоминаем вам, что ваш долг перед Водоканалом составляет…»… сажусь с трубкой на пол и мелко хохочу, вращая головой…

На сей момент акты отправлены. Через несколько дней уже нужно подавать показания за этот месяц, а мы так и не поняли, что с нами не так – мы что-то не так сделали и кто-то еще. Мало того, не знаю кто оплатит мне психолога, а то и психиатра. Образовалась боязнь цифр, телефона и Гвадалквивира.



Комментарии

Мне лично Лихачева А.В. давно не хватает на передаче Казанина В.Б. «Управдом» на 12 канале. Я только свою старшую по дому приучил смотреть «Лихачева и Казанина» а его оттуда «попросили». Уверен, свой накопленный потенциал в ЖКХ он никуда от нас не спрячет, по злободневным темам все равно будет высказываться-это есть его гражданская позиция.


1 2


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: