Присоединяйтесь

Реконструкция ул. Андрианова: где велодорожки?

17 июля 2015   22:00

Тема реконструкции ул. Андрианова для меня – почти злободневная. Абсолютно никакой необходимости делать эту нормальную улицу не было. Не было ее ни в каких даже самых смелых планах мэрии

http://omchanin.livejournal.com/457352.html
http://omchanin.livejournal.com/697809.html

Потом вдруг кто-то сказал – а давайте там ливневый коллектор сделаем. А другой тогда сказал, а – давайте тогда и всю улицу. Так появился проект http://omchanin.livejournal.com/820961.html с велодорожкой со стороны парка, с зауженной проезжей частью и коллектором.

Сомнения про «уши» Андрианова усилились после откровений Анатолия Тиля  http://omchanin.livejournal.com/879508.html. Сам проектировщик скромно поинтересовался у мэтра – а для чего эта дорога? Мэтр отослал к… Козубовичу в депстрой ))))))))))

В итоге Андрианова начали делать еще в прошлом году по документам, а активно – с конца апреля  http://omchanin.livejournal.com/1390417.html

А вот что я обнаружил там 14 июля

Перекресток с Инженерным проездом. Проезжая часть скоро будет готова лечь под асфальт. Тротуар справа готов. Слева – нет. Именно там должна быть велодорожка.

Перекресток с ул. Нефтезаводской. Ставят опоры освещения улицы, освещение троутара уже готово. Правда, как-то вандально оно выглядит…

Этот же перекресток в сторону Тварковского. Опять насыпали горы земли, которая потечет на проезжую чсть при дожде. Землю валит ООО Зеленстрой

Проезжая часть – 6 метров. Справа – парковочные карманы. Еще правее – троуар. Велодорожки не видать…

Это тоже явно не велодорожка

Перекресток с проспектом, а не улицей Культуры. Ну и надпись немного противоречит состоянию. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен ))))

Работы еще много

Вот должна по проекту быть велодорожка. Ее расчертят разметкой?

А вот тот самый коллектор под колодцем и ливнеприемник. Сделано вроде хорошо.

Уже какие-то косяки. Видимо, провалился асфальт, сразу переделывать будут

Пока с Андрианова всё!



Комментарии

Мне вот не понятно, как можно давать заключения по не доделанной работе? Представьте вы делаете ремонт в квартире и к вам приходит сосед и начинает тыкать:»а почему плинтус не прибит, почему люстра не висит и т.д.» Мне кажется у автора просто было желание сделать остренький репортаж с негативным оттенком, к сожалению людям только этого и надо и из них начинает литься желчь…
Теперь по существу: как автор предполагает отличить велодорожку от тротуара, когда нет ни знаков ни разметки, но даже в этом случае можно догадаться что широкая полоса асфальта вдоль парка скорее всего велодорожка… ул. Андрианова по генплану – улица местного значения, ширина проезжей части по СНиПу 6,0 м метров, тротуаров 1,5 м. По фотографиям можно понять , что проезжая часть и тротуары примерно такой ширины и есть, плиточный тротуар мне кажется по фоткам метра два шириной. Опять же, автор, если бы хотел объективный репортаж сделать мог и рулеткой замерить. Говорить, что необходимо расширять Андрианова может только тот кто абсолютно далек от градостроительства и транспортного планирования. Широкие полосы движения 3,5-3,75 м не минуемо увеличат среднюю скорость движения по улице, на данной улице располагается 2 школы и парк. Или вы хотите, чтобы на Андрианова людей и детей пачками сбивали? Кстати в Европе, которую нам всегда в пример ставят, ширина полос движения в городах меньше чем у нас, и связано это именно с тем, что ширина полос на прямую влияет на скоростной режим. Хорошо бы подобные статьи писали люди, которые хоть как-то связаны с проектированием или строительством дорог.


    Николай, Вы точно читали то, что я написал?


      Игорь, да я читал что Вы написали. Если какие-то мои замечания не относятся к данной статье, то укажите на них или опровергните. С вашей позицией, что в городе есть более приоритетные и проблемные улицы я согласен, с позицией по ширине улицы, по отсутствию велодорожек и по оценке качества незаконченной работы я не согласен.


        Я по ширине 6 м согласен, качество незаконченной работы не оценивал, а про наличие/отсутствие велодорожки стоит жирный вопрос.


Уважаемые, мне нравится эта прыть «ярого общественника»! Дорогой автор,ну, где же Вы были, когда Горсовет еще в 2013 году начал рассматривать реконструкцию улицы Андрианова?Где? Его неоднократно смотрели и в рамках бюджета, и в рамках 300-летия и где только не смотрели!!! А Вы пытаетесь изобразить, что проект родился «на коленке»!! Чего ж Вы свои возмущения в предствительный орган перед утверждением всего происходящего не принесли!Пропустили момент, а теперь пытаетесь заскочить в «уходящий поезд»!!!Теперь о необходимости реконструкции…Ответьте, автор, Вы территориально на какой улице города проживаете? На Андрианова? Врядли!А я на улице Пригородной живу. Это та самая улица, которая упирается в Андрианова. Собственно, Андрианова-наша единственная связь «с миром»! Как житель этого района могу сказать, что другим, конечно, обидно что такая реконструкция случилась не на их улице, но сказать, что те кто здесь живет не рады всему происходящему…Мы счастливы!Даже не смотря на то, что уже 4 месяца вынуждены терпеть адское движение по единственно-возможному для проезда проулку близ общежития ОмГУ. А у 117 гимназии какой кошмар творился без этих парковочных карманов!Там же по утрам среди учебного года в одну полосу движение, в одну!! Про то, что улица мало эксплуатируется и никакой необходимости не было…это ерунда!Поглядите какая мощная застройка на Андрианова!Там за несколько лет вырос огромный микрорайон!!! А Без ругаемой Вами ливневки все потоки талой воды спускаются к Пригородной, мамы с колясками тонут, вокруг образуется болото! Может все это и сделано «под кого-то», вернее-скорее всего, но то, что простые жители от этого определенную долю плюсов получат-вне всякого сомнения, автор!!!Посему призываю Вас закончить эту истерию!Каждый раз смотрю и диву даюсь-откуда такая озлобленность на то, что у кого-то, наконец, появится хотя бы нормальная дорога!Про велосипедную дорожку, я, конечно, комментировать не могу, но в целом: хотя бы новый асфальт, хотя бы карманы и ливневка!!!!


    Вероника, вы меня точно ни с кем не путаете?


    Люди на негативе :) Хотят замечать только косяки, а если их нет то высасывать из пальца, но никто не заметил что тротуар плиточный сделали, а могли кинуть асфальт, что пандусы на все пересечениях сделали, а могли как у нас это бывает забыть, освещение поменяли, парковочные карманы предусмотрели, а могли не делать или сделать по минимуму, плитку тактильную для слабовидящих, велодорожку почему-то никто не замечает вдоль парка, хотя понятно что тротуар такой ширины там не нужен, значит это велодорожка. Зачем замечать хорошие тенденции, это сейчас не модно… Модно критиканством заниматься, модно быть Навальными, авось грантик перепадет от наших партнеров из-за бугра, как тут уже в комментах писали :) )))


      Николай, так это проектировщики молодцы, причем тут вы-то? ))))))

      И это, хорош в корзину писать, я уже замучился оттуда вытаскивать комменты


      Глас из администрации??? )))
      «А могли бы… А могли бы…» )))
      Делать надо сразу хорошо.
      Какую репутацию заработали, так их (вас?)) ) люди и матерят. И, кстати, поделом. Во всяком случае пока по делом.


    Всё верно, он пытается грантик заработать, но ничего у него не выйдет, тема трущеб малоинтересна, попытка слабая показать как у ватников всё плохо, ничего у Игорька не получится!)


Для информации читателям: 20 июля была встреча в клубе Факел с активом жителей микрорайона «Парковый», на нее мы пригласили Арбузова А.А. (проектировщика) и представителя из деп. строительства. Что касается велодорожки, то она будет обозначена специальной разметкой для велосипедных дорожек, что касается сужения полосы, то межквартальный проезд предназначен исключительно для того, чтобы доехать до парка или проехать к дому напротив, сквозное движение по нему не предусмотрено. Мы конечно поднимали вопрос о том, как быть зимой, когда будет скопление снега, как его чистить, на что проектировщик пожал плечами и сказал, что уборка дорог в проектирование уже не входит. Но самый главный вопрос в другом – это организация стоков воды во дворе домов примыкающих к дороге, иначе вода не будет доходить до ливневки. Проектировщик сказал о том, что готов был запроектировать дорогу с привязкой к домам, на что ответ ему был таков: бюджетные деньги тратить на придомовые территории нельзя…


    Карина. Ну какой, к черту, ул.Андрианова – межквартальный проезд. Вы прочитайте сначала – что такое межквартальный проезд и что такое улица как элемент планировочной структуры города. Есть постановление горсовета, насколько помню, №828 – перечень улиц – это улица, а не межквартальный проезд. Если кто-то сказал Вам глупость, чтобы отмазаться – не нужно ее повторять. Просто в следующий раз начальнику Вашему нужно не о том, чтобы отношения ни с кем не испортить и перед мэром прогнуться думать, а о результате – что будет потом. Ведь жизнь длинная, и как говорил один из персонажей драмы «На дне» – «Человек за все платит сам». То же и ливневки касается, о чем зимой говорили. Надо было не принимать проект и заставить переделать нормально.


Как не обозначь, суть ее использования определена проектировщиками и согласована в департаменте строительства, а с комментарием Вероники, что выше, соглашусь.


    Карина – вся суть работы будет видна следующей весной!


      или уже зимой…


        Зимой можно вычистить, а вот вешние воды не вычистишь


Игорь, а до реконструкции что лучше было с «водами», дорогой и велодорожками? Уж не хуже станет точно! А то, что будут «косяки», в этом никто не сомневается! Таких проектов не существует! «Ваша лошадь тихо ходит»! Все вопросы по реконструкции Андрианова надо было ставить еще в 2013, сейчас уже поздно «крыльями махать». Как будет, так будет. А будет не хуже прежнего! Это жителям микрорайона уже понятно.


    Вероника, Вы не ответили на мой простой вопрос…


      Велодорожки в парке есть! Так что хватит вводить в заблуждение граждан. Они там были еще до реконструкции. Отличные велодорожки, даже с крутой горкой, чего греха таить, там даже ребята профессионалы занимались, не только на велосипедах, но и на роликах, на лыжах колесных.. И беговые дорожки отдельные есть и площадки для занятия игровыми видами спорта. Вы этого не замечаете? А почему? Значит это кому-то выгодно.
      Моё мнение – парк отличный, а станет еще лучше после реконструкции.


Делается конечно красиво,но автомобилистов абсолютно неудобно, попадать в сужение у парка, а ведь любая дорога это артерия.Странно другое, эта дорога позиционировалось как разгрузочная улице Пр.Мира в свете застройки нового микрорайона.А в итоге «дубль два» перекрёсток ул.Заозерная, ул.Королёва, с тройным светофором, который сжимает горло всем автомобилистам гор.»Нефтяников».


    Лучше бы сделали широкую дорогу, которая реально рузгрузила бы Мира, а пешеходы и велосипедисты могут и по парку прогуляться. а так просто никчемно потраченные бюджетные деньги((


      почему никчемно? Андрианова не может быть дублером Мира, потому что ведет на…Мира


Зачем вообще в Северной Нигерии велодорожки. Что бы стать стать мишенью для духовного быдла на Ладе? Увольте.


    так они в разных уровнях


Игорь, ждем от Вас публикацию по факту сдачи улицы )) Собственные мысли: вчера там был с семьей, в целом отзыв – «Спасибо, что наконец-то сделали проход к парку!..» Велодорожки появились путем разделения тротуара наполовину. Т.е. 1/4 тротуара – велодорожка в одну сторону, 1/4 тротуара – в другую, 1/2 – пешеходная зона. При этом пешеходам нужно напрячься для осознания того, что тут еще и велодорожка. Чую, ругань между пешеходами и велосипедистами будет продолжаться не только в этом, но и в следующем году. То есть вроде и сделали, но как-то не так… Аналогично и с парковками. Парковочных мест полно, но тоже не покидает ощущение, что могли парковки сделать удобнее.


1 2 3


Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: